Картинки квадраты разных цветов: D0 ba d0 b2 d0 b0 d0 b4 d1 80 d0 b0 d1 82 d1 8b d1 86 d0 b2 d0 b5 d1 82 d0 bd d1 8b d0 b5: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 ba d0 b2 d0 b0 d0 b4 d1 80 d0 b0 d1 82 d1 8b d1 86 d0 b2 d0 b5 d1 82 d0 bd d1 8b d0 b5

Содержание

Замена цвета в Photoshop / Фотообработка в Photoshop / Уроки фотографии

Часто бывает так: нашёл нужную картинку, а цвет не тот; или просто захотелось разнообразить привычное. Как заменить цвет в фотошопе на другой? Вопрос оправданный, ведь в фотошоп заменить цвет можно несколькими способами. Многое зависит от рассредоточенности определённого оттенка по всему изображению. Чем реже заменяемый цвет будет встречаться на других участках изображения, тем проще замена цвета в фотошопе.

А теперь давайте рассмотрим несколько способов и разберемся, как в фотошопе заменить один цвет на другой.

Первый способ самый простой и быстрый. Но и объект перекраски не должен быть слишком сложным. Например, возьмём фото лайма на столе. Фон почти однородный, зелёный цвет присутствует только на лайме. Фрукт круглый, перекрасить будет не сложно.

Открываем изображение в Photoshop и снимаем закрепление слоя щелчком правой клавиши мыши по изображению замка.

Над слоем с фото создаём новый прозрачный слой (Shift+Ctrl+N). Вызываем инструмент «Кисть»/Brush (клавиша B). Кисть лучше взять жёсткую. На панели управления вызываем свойства кисти и выбираем жёсткую, с чёткими краями мазка.

Цвет кисти выбираем тот, в который хотим перекрасить лайм. Возьмём, например, синий. Палитра находится на панели инструментов внизу. Вызывается двойным щелчком по значку. Перемещая ползунки на спектре, можно выбрать диапазон цвета. Тон цвета выбираем, перемещая белое кольцо в квадратном окне, где тон переходит из белого в чёрный.

Становимся на прозрачный слой, подбираем размер кисти клавишами Ъ — увеличить, либо Х — уменьшить и закрашиваем наш лайм.

Теперь изменим режим наложения слоя с «Обычный»/Normal на «Цветовой тон»/Hue. Сделать это можно на палитре слоёв. Таким образом, лайм изменит цвет.

Остаётся лишь сохранить изображение. При желании можно раскрасить разными цветами каждую дольку.

Если зажать клавишу Ctrl и, подведя курсор к иконке слоя, щелкнуть один раз, зона закраски выделится. Теперь, не снимая выделение, можно менять цвет кисти и подбирать другие цвета. Закрашивать заново не нужно. Можно после выбора цвета нажать комбинацию клавиш Alt+Delete. Так выделенная зона зальётся новым цветом.

В следующем примере рассмотрим, как заменить цвет в фотошопе более качественно. Такой способ может занять чуть больше времени, но результат того стоит.

Как заменить один цвет на другой в фотошопе, если оттенки изменяемого цвета часто встречаются на снимке

Допустим, нужно изменить цвет губ модели. Красный, розовый и оттенки этих цветов присутствуют в цвете кожи. Меняя цвет губ, нужно оставить неизменным цвет кожи.

Открываем изображение в photoshop. Создаём корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность»/Hue/Saturation. Список корректирующих слоёв можно раскрыть на палитре слоёв внизу.

В окне настроек корректирующего слоя выбираем канал цвета «Красный», кликаем по инструменту «Пипетка»/Eyedropper Tool, затем делаем один клик на губах модели. Так мы определим цвет, который будем менять.

Внизу, на градиенте, появятся перемещаемые скобки. С их помощью можно сделать шире или уже диапазон заданного цвета. При перемещении чекера «Цветовой тон» /Hue выбранный оттенок губ будет меняться по всему спектру, в зависимости от того, куда вы отведёте чекер. При этом оттенок красного будет меняться на всём изображении.

Выбрав нужный для изменения цвет, закрываем окно редактирования корректирующего слоя, становимся на маску корректирующего слоя (белый квадрат) и нажимаем клавиши Ctrl+I. Маска инвертируется в чёрный, и все наши изменения зрительно пропадут.

Выбрав нужный для изменения цвет, закрываем окно редактирования корректирующего слоя, становимся на маску корректирующего слоя (белый квадрат) и нажимаем клавиши Ctrl+I. Маска инвертируется в чёрный, и все наши изменения зрительно пропадут.

Когда все участки, где цвет нужно было изменить, проработаны, можно сохранить изображение (сочетание клавиш Shift+Ctrl+S). Если в каком-то участке вы промахнулись, можно отменить действие Alt+Ctrl+Z либо зарисовать на маске корректирующего слоя все промахи чёрной кистью. Этот способ более точно поможет подобрать новый цвет, и работа будет выглядеть аккуратнее.

Еще больше о Photoshop можно узнать на курсе «Photoshop CC. Основы» в Fotoshkola.net.

Как заменить один цвет на другой в фотошопе, если исходный цвет чёрный или белый

Дела со сменой чёрного и белого цвета обстоят иначе.

Чтобы изменить чёрный цвет, можно применить корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность»/Hue/Saturation, но работать при этом не с каналом цветов, а с тонированием. Для этого в настройке слоя нужно поставить галочку «Тонирование»/Colorize.

Рассмотрим подробнее. Допустим, нужно перекрасить чёрный диван. Выделяем диван с помощью инструмента «Быстрое выделение»/Quick selection (вызов клавишей W).

С помощью комбинаций Ctrl+C и Ctrl+V переносим выделенную область на прозрачный слой и к нему применяем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность»/Hue/Saturation. Для этого между корректирующим слоем и слоем с выделенным объектом нужно щёлкнуть левой клавишей мыши, удерживая клавишу Alt.

Теперь двойным щелчком по корректирующему слою вызываем его настройки, ставим галочку «Тонирование»/Colorize и, перемещая чекеры цветового тона, насыщенности и яркости, подбираем нужный цвет.

Получается просто, красиво, без подвоха.

Для перекраски белого цвета можно воспользоваться корректирующим слоем «Цвет»/Color в режиме наложения «Умножение»/Multiply.

Открываем изображение, создаём корректирующий слой «Цвет»/Color. Цвет слоя сразу задаём тот, в который планируем покрасить белый.

Меняем режим наложения на «Умножение»/Multiply, становимся на маску корректирующего слоя и жмём Ctrl+I.

Переходим на слой с изображением и выделяем желаемые участки белого инструментом «Быстрое выделение»/Quick selection (вызов клавишей W). Не снимая выделения, становимся на маску корректирующего слоя и белой кистью большого диаметра прокрашиваем маску. Цвет изменится лишь там, где вы задали выделение инструментом «Быстрое выделение»/Quick selection, которое можно определить по пунктиру.

При желании можно заменить цвет корректирующего слоя. Для этого щёлкаем по нему двойным щелчком мыши и выбираем в спектре любой новый цвет.

Вот так всё просто. Пробуйте, экспериментируйте. У вас обязательно получится. Теперь вам известно несколько способов того, как в фотошопе заменить цвет на другой.

Еще больше о Photoshop можно узнать на курсе «Photoshop CC. Основы»
в Fotoshkola.net.

Изображение или объект не могут отображаться в документе Word 2010 или Word 2007 — Office



  • Чтение занимает 6 мин
  • Применяется к:

    Word 2010

В этой статье

Примечание

Office 365 ProPlus переименован в Майкрософт 365 корпоративные приложения. Для получения дополнительной информации об этом изменении прочитайте этот блог.

Симптомы

При открываемом Microsoft Office Word 2010 или Word 2007 с изображением или объектом изображение или объект могут не отображаться. Эта проблема может возникнуть в документе, который содержит изображение, графическое изображение, объект AutoShape или другой объект.

Примечание

Эта проблема также может возникать в более поздних версиях Word.

Причина

Эта проблема возникает, если вы используете параметр Стиля упаковки, кроме параметра In с текстовым параметром с изображением или объектом. И одно из следующих условий верно:

  • Вы просматриваете документ Word в представлении Draft или в представлении Outline.
  • На экране отключены рисунки и текстовые поля show.
  • Рисунки печати, созданные в варианте Word, отключены.
  • Включена опция качества «Использование черновика».

Если вы используете параметр In с текстовым параметром с изображением или объектом, эта проблема может возникнуть при включении параметра Placeholders Picture.

Эта проблема также может возникнуть, если у вас возникли проблемы с драйвером видео.

Обходной путь

Вы используете параметр Типа упаковки, кроме параметра «В соответствии с текстом»

Если вы используете параметр Стиля упаковки, кроме параметра In с текстовым параметром, используйте один из следующих обходных способов.

Использование параметра «В соответствии с текстом» Параметр упаковки

Чтобы изменить параметр Wrapping style для изображения или объекта в соответствии с текстом, выполните следующие действия, соответствующие вашей версии Word.

Word 2007
  1. Щелкните изображение или объект.
  2. На вкладке Format щелкните Текстовую упаковку в группе Аранжировка.
  3. Нажмите кнопку В соответствии с текстом.
Word 2010
  1. Щелкните изображение или объект.
  2. На вкладке Format щелкните Текстовую упаковку в группе Аранжировка.
  3. Нажмите кнопку В соответствии с текстом.
    При использовании параметра In с текстом изображение или объект будут отображаться в любом представлении.

Если вы хотите использовать параметр Типа упаковки, кроме параметра In с текстовым параметром, используйте один из следующих обходных способов.

Изменение представления

Эта проблема может возникнуть при просмотре документа в представлении Draft или в представлении Outline. Чтобы решить эту проблему, просмотреть документ в одном из следующих представлений:

  • Разметка страницы
  • Режим чтения
  • Веб-документ
  • Распечатать Предварительный просмотр для Word 2007. Для

Word 2010: Нажмите файл и нажмите кнопку Печать.
Документы Word 2010 и Word 2007 состоят из отдельных слоев текста и рисования. При использовании параметра Стиля упаковки, помимо параметра In с текстовым вариантом с изображением или объектом, изображение или объект вставляется в слой рисования. Word 2010 и Word 2007 не отображают слой рисования при просмотре документа в представлении Draft или в представлении Outline. Слой рисования отображается в Word 2010 и в документе Word 2007 при использовании любого из представлений, указанных в этом обходе.

Включаем параметр «Показать рисунки и текстовые поля на экране»

При включке рисунков и текстовых полей Show на экране можно просмотреть изображение или объект в представлении Макет печати или в представлении веб-макета. Чтобы включить рисунки шоу и текстовые поля на экране, выполните следующие действия, как это необходимо для версии Word.

Word 2007
  1. Нажмите кнопку Microsoft Office, затем выберите пункт Параметры Word.
  2. Нажмите кнопку Дополнительно.
  3. В статье Показать содержимое документа щелкните, чтобы выбрать рисунки шоу и текстовые поля на экране флажка.
  4. Нажмите кнопку ОК.
Word 2010
  1. Последовательно выберите пункты Файл и Параметры.
  2. Нажмите кнопку Дополнительно.
  3. В статье Показать содержимое документа щелкните, чтобы выбрать рисунки шоу и текстовые поля на экране флажка.
  4. Нажмите кнопку ОК.
Включив параметр «Печать рисунков, созданных в Word».

При включив рисунки печати, созданные в варианте Word, можно просмотреть изображение или объект в предварительной версии печати. И вы можете распечатать изображение или объект. Чтобы включить рисунки печати, созданные в варианте Word, выполните следующие действия, соответствующие вашей версии Word.

Word 2007
  1. Нажмите кнопку Microsoft Office, затем выберите пункт Параметры Word.
  2. Нажмите кнопку Отображение.
  3. В статье Параметры печати щелкните, чтобы выбрать рисунки печати, созданные в поле Word.
  4. Нажмите кнопку ОК.
Word 2010
  1. Последовательно выберите пункты Файл и Параметры.
  2. Нажмите кнопку Отображение.
  3. В статье Параметры печати щелкните, чтобы выбрать рисунки **Print, созданные в поле Word **
  4. Нажмите кнопку ОК.
Отключение параметра «Использование качества черновика»

При отключении параметра Качества «Использование черновика» можно просмотреть изображение или объект в предварительном просмотре печати. И вы можете распечатать изображение или объект. Чтобы отключить параметр Качество использования черновика, выполните следующие действия, соответствующие вашей версии Word.

Word 2007
  1. Нажмите кнопку Microsoft Office, затем выберите пункт Параметры Word.
  2. Нажмите кнопку Дополнительно.
  3. В статье Печать щелкните, чтобы очистить окно качества «Использование черновика».
  4. Нажмите кнопку ОК.
Word 2010
  1. Последовательно выберите пункты Файл и Параметры.
  2. Нажмите кнопку Дополнительно.
  3. В статье Печать щелкните, чтобы очистить окно качества «Использование черновика».
  4. Нажмите кнопку ОК.

Вы используете параметр «В соответствии с текстом» Вариант стиля упаковки

Отключение параметра «Местообладатели изображения»

При выключении параметра Placeholders picture можно просмотреть изображение или объект во всех представлениях. Чтобы отключить параметр Picture Placeholders, выполните следующие действия, как это необходимо для вашей версии Word.

Примечание

Параметр Placeholders picture не влияет на изображения или объекты при использовании параметра стиля упаковки, кроме параметра In с текстовым параметром. Параметр Placeholders picture влияет на изображения и объекты при использовании параметра In с текстом во всех представлениях, кроме представления чтения на полном экране.

Word 2007
  1. Нажмите кнопку Microsoft Office, затем выберите пункт Параметры Word.
  2. Нажмите кнопку Дополнительно.
  3. В статье Отображение контента документа щелкните, чтобы очистить поле «Местообладатели изображения».
  4. Нажмите кнопку ОК.
Word 2010
  1. Последовательно выберите пункты Файл и Параметры.
  2. Нажмите кнопку Дополнительно.
  3. В статье Показать содержимое документа щелкните, чтобы очистить поле «Показать местообладатели изображения».
  4. Нажмите кнопку ОК.

Примечание

Если проблема сохраняется после того, как вы попробуете все вышеперечисленные обходные пути, вы можете попытаться удалить изображение и добавить его снова, прежде чем приступить к обходным решениям с драйвером видео.

Возникли проблемы с драйвером видео

Если вы часто испытываете эту проблему, у вас может возникнуть проблема с настройками драйвера видео или с Windows параметров Display Properties. Если предыдущие обходные пути не устраняют проблему, попробуйте следующие обходные пути.

Изменение параметра качества цвета или разрешения экрана текущего драйвера видео

Чтобы изменить параметр качества цвета, следуйте этим шагам, соответствующим вашей ситуации.

Windows XP
  1. Нажмите кнопку Начните, нажмите кнопку Выполнить, введите desk.cpl, а затем нажмите кнопку ОК.
  2. Щелкните вкладку Параметры.
  3. Если параметр качества цвета заданной до самого высокого (32 бита), измените этот параметр на Средний (16 бит) и нажмите кнопку ОК.

Если вы все еще испытываете проблему, измените разрешение экрана. Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку Начните, нажмите кнопку Выполнить, введите desk. cpl, а затем нажмите кнопку ОК.
  2. Щелкните вкладку Параметры.
  3. В разрешении Экрана переместите ползунок влево, а затем нажмите кнопку ОК.
Windows Vista
  1. Нажмите кнопку Начните, нажмите кнопку Выполнить, введите desk.cpl, а затем нажмите кнопку ОК.
  2. Если параметр Colors заданной до самого высокого (32 бита), измените этот параметр на Средний (16 бит) и нажмите кнопку ОК.

Если вы все еще испытываете проблему, измените разрешение экрана. Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку Начните, нажмите кнопку Выполнить, введите desk.cpl, а затем нажмите кнопку ОК.
  2. В соответствии с разрешением переместите ползунок влево, а затем нажмите кнопку ОК.
Windows 7
  1. Нажмите кнопку Начните, нажмите кнопку Выполнить, введите desk.cpl, а затем нажмите кнопку ОК.
  2. Щелкните вкладку Advanced Параметры.
  3. Нажмите кнопку Монитор.
  4. Если параметр Colors заданной для highest (32 бита), измените этот параметр на Средний (16 бит) и нажмите кнопку ОК.

Если вы все еще испытываете проблему, измените разрешение экрана. Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку Начните, нажмите кнопку Выполнить, введите desk.cpl, а затем нажмите кнопку ОК.
  2. В соответствии со статьей Разрешение щелкните стрелку и попробуйте другое разрешение, а затем нажмите кнопку ОК.
Изменение параметра ускорения оборудования
Windows XP
  1. Нажмите кнопку Начните, нажмите кнопку Выполнить, введите desk. cpl, а затем нажмите кнопку ОК.
  2. На вкладке Параметры нажмите кнопку Advanced.
  3. Щелкните вкладку Устранение неполадок.
  4. Переместите ползунок влево, чтобы уменьшить ускорение оборудования, а затем нажмите кнопку ОК два раза.
  5. Если вас спрашивают, хотите ли вы перезапустить компьютер, нажмите кнопку Да.
Windows Vista и Windows 7
  1. Нажмите кнопку Начните, нажмите кнопку Выполнить, введите desk.cpl, а затем нажмите кнопку ОК.
  2. Выберите пункт Дополнительные параметры.
  3. Щелкните устранение неполадок.
  4. Если драйвер отображения допускает изменения, нажмите кнопку Изменить Параметры. Переместите ползунок влево, чтобы уменьшить ускорение оборудования, а затем нажмите кнопку ОК два раза.
  5. Если вас спрашивают, хотите ли вы перезапустить компьютер, нажмите кнопку Да.
Получение обновленной видеокарты

Если описанные в этом разделе обходные пути помогают устранить эту проблему, обратитесь к производителю компьютеров с обновленными драйверами видео. Если вы уже обновили свою видеокарту, обратитесь к производителю видеокарты.



Как удалить белый фон с картинки в Adobe Photoshop?

Существует множество причин, по которым вам необходимо удалить белый фон с изображения. Возможно, вы собираетесь сделать свой логотип с прозрачным фоном
или вам нужно отделить бэкграунд от вашего товара. К счастью, есть множество вариантов удаления белого фона с помощью Adobe Photoshop.
На самом деле, в Photoshop вы можете удалить любой вид фона, вам просто нужно немного потренироваться.

Adobe Photoshop — удаляем фон

Давайте сначала сосредоточимся на удалении белого (или другого сплошного цвета) фона. Инструмент, который мы будем использовать,
зависит от качества исходного изображения и его цвета. Если изображение, которое нужно вырезать, имеет темные цвета и не имеет
светлых цветов, вы можете использовать инструмент «Фоновый ластик» или «Волшебный ластик». Для изображений со
светлыми цветами или детализированным задним планом нам понадобятся более сложные инструменты, чтобы не стереть важные части изображения по ошибке.

Быстрая навигация:

  1. # Удалить белый фон инструментом «Волшебный ластик»
  2. # Удалить белый фон инструментом «Фоновый ластик»
  3. # Удалить любой фон с изображения с помощью инструмента «Быстрое выделение»

Важно: бело-серая клетчатая сетка является общепринятым стандартом прозрачности. Когда вы видите эту сетку, знайте,
что фон прозрачный.

Шаг 1 — откройте изображение

Выберите изображение из ваших папок и откройте его с помощью Photoshop. Переместите изображение к центру монтажной
области.

Открываем исходное изображение в Фотошопе

Шаг 2 — разблокируйте слой

На панели слоев нажмите иконку «Замок», чтобы разблокировать его и превратить в редактируемый слой.
Переименуйте его из «Слой 0» во что-нибудь понятное. Можно создать дубликат слоя,
а затем скрыть его, нажав на иконку «Глаз». Это на тот случай, если вы захотите вернуться к первоначальному варианту.

Adobe Photoshop — разблокируем и переименуем слой

Создаем дубликат, скрываем основной слой

Шаг 3 — Выберите инструмент «Волшебный ластик» (Magic Eraser)

На панели инструментов нажмите на «Волшебный ластик». Это третий на вкладке ластик. Выберите следующие параметры:

  1. Допуск (Tolerance): 30
  2. Сглаживание (Anti-Alias): отметить галочкой
  3. Непрозрачность (Opacity): 100%

Настраиваем волшебный ластик, чтобы удалить бэкграунд

Шаг 4 — сотрите слой

Нажмите на белый фон волшебным ластиком, чтобы удалить. Все, он исчез!

Удаляем фон ластиком

Но подождите!

Вместе с фоном мы удалили и тень

У нашего изображения была серая тень, которая теперь исчезла. Если у вашего изображения есть подобные элементы, они тоже исчезнут.
По этой причине вы можете попробовать другой инструмент — «Фоновый ластик».

Как удалить белый фон с картинки в Adobe Photoshop?

Твитнуть

Шаг 5 — обрежьте и сохраните как PNG

Нажмите на опцию Тримминг во вкладке Изображение (Image → Trim…). Это позволит обрезать ненужное прозрачное пространство вокруг объекта.
Экспортируйте изображение в виде файла PNG, нажмите Файл → Экспортировать → Быстрый экспорт в PNG.
Если вы сохраните как JPEG, вся наша тяжелая работа будет напрасной, так как картинка будет сохранена с белым фоном, JPEG не поддерживает прозрачность.

Тримминг изображения

Экспортируем изображение в png


Шаг 1 — повторите первые два шага из части про «Волшебный ластик»

Шаг 2 — Выберите инструмент «Фоновый ластик».

Вы можете найти его на вкладке Ластик панели инструментов. Курсор ластика выглядит как круг с перекрестием в центре.

Поскольку мы удаляем белый фон за цветной графикой, мы должны выбрать следующие настройки для инструмента «Фоновый ластик»:

  1. Размер (Size): 100-300 px.
  2. Проба (Sampling): однократно или образец фона
  3. Ограничения (Limits): Выделение краев (Find Edges)
  4. Допуск (Tolerance): 20%
  5. Основной цвет: отметить галочкой

Кроме того, убедитесь, что черный цвет находится на переднем плане в нижней части панели инструментов.

Настройки ластика

Шаг 3 — сотрите белый фон

Наведите курсор на белую область и сотрите ее ластиком. Поскольку мы выбрали допуск 20%,
ластик не повлияет на другие, не белые цвета. Если бы допуск был выше, цвета были бы немного затронуты.
Попробуйте различные уровни допуска для различных изображений.
Если вы заметили, что у вас осталось несколько белых пикселей, просто тщательно удалите их обычным ластиком.

Стираем белый фон

Шаг 4 — Повторите последние два шага из части про «Волшебный ластик».


Белый фон не всегда идеально белый, иногда он облачный с текстурой или градиентом. Для этого вида белого бэкграунда вам нужен другой инструмент.
Благодаря которому мы сможем сделать все аккуратнее, чем ластиком. Инструмент «Быстрое выделение». Для этого инструмента мы подобрали изображение с фоном-текстурой.

Шаг 1 — откройте изображение

Выберите изображение с Вашего компьютера и откройте его в Photoshop. Центрируйте рисунок в монтажной области.

Открываем изображение

Шаг 2 — дублируйте слой

Разблокируйте и продублируйте слой изображения и скройте первый, перетяните его ниже того, над которым вы будете работать. Этот слой с исходным изображением
нам для подстраховки, на случай, если мы ошибемся при стирании.
Назовите слои понятными именами, чтобы вы знали, что есть что.

Шаг 3 — Выберите инструмент «Быстрое выделение» (Quick Selection)

На панели инструментов нажмите на «Быстрое выделение». Он в одной группе с инструментом волшебная палочка. Настройте параметры следующим образом:

  1. Новая выделенная область (New Selection)
  2. Размер (Size): 100 px
  3. Жесткость (Hardness): 100%
  4. Интервал (Spacing): 20%

Удаление фона Быстрым выделением

Шаг 4 — Выделите объект

Выделите инструментом «Быстрое выделение» объект, который вы хотите отделить от фона.

Выделение объекта

Держите курсор на объекте и на внутреннем краю выделения, чтобы он не касался фона. Когда объект выбран, вы можете добавить к нему выделения или вычесть лишние части
комбинацией клавиш Alt + ЛКМ.

Шаг 5 — Уточните выделение

С большой долей вероятности наше выделение получится несовершенным, поэтому теперь мы уточним его с помощью инструмента «Кисть» (brush tool). Нажмите q на клавиатуре,
и фон закрасится красным. Эта красная область является не выделенной частью вашего изображения.

Увеличьте изображение (Alt + Колесо мыши от себя) и выберите инструмент «Кисть» (или нажмите кнопку B), чтобы подправить края. Используйте белый цвет, чтобы добавить к
вашему выбору (стирая красный) и
черный цвет, чтобы отменить выбор (добавление красного). Уменьшите размер кисти, чтобы сделать работу аккуратнее в узких местах и на сложных краях.

Чтобы закончить его, Нажмите кнопку q еще раз, чтобы избавиться от красного и увидеть выделение с пунктирной линией. Нажмите ПКМ и выберите «Растушевка…»,
установите радиус растушевки 3 px.

Уточняем выделение

Шаг 6 — инвертировать выделение

Как только вы убедитесь, что объект выбран правильно, инвертируйте выделение сочетанием клавиш Shift + Control + I или выберите инструмент «Прямоугольная область»
нажмите ПКМ на изображение, выберите пункт Инверсия выделенной области. Когда фон выбран, удалите его (клавиша del), и вы увидите сетку
прозрачности. Проверьте, чтобы ваш слой был разблокирован, иначе ничего не получится.

Инвертируем выделение

Растушевка

Шаг 7 — Повторите последние два шага из части про «Волшебный ластик»

Готовое изображение

Подытожим

Некоторые графические дизайнеры полагаются на использование инструмента лассо и перо для удаления фона объекта в Фотошопе, но эти инструменты просто не нужны,
когда фон имеет простой белый цвет. С помощью трех инструментов, которые мы показали вам в этом руководстве, у вас есть более чем достаточно знаний,
чтобы стереть любой белый фон.

Фон для сторис в Инстаграм: как сделать красивый, поменять цвет фона

В скором времени сторис могут стать основным видом контента в Инстаграм, но вместе с количеством историй растет и конкуренция. Нужно придумывать новые идеи для историй и способы оформления контента, чтобы выделяться.

Мы уже приводили 16 примеров оформления текста в постах, а в этой статье предложим несколько идей для создания необычного фона, используя стандартный редактор сторис.

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

Начать зарабатывать >>
Реклама

Читайте также: Как сделать свайп в сторис Инстаграм

Как изменить фон истории в Инстаграм

По умолчанию в редакторе сторис можно снимать видео или делать статичные истории с фоном. В качестве фона может быть картинка с телефона или градиент.

Чтобы добавить свою картинку, нажимаем на квадрат в левом нижнем углу и выбираем фото из галереи.

Чтобы использовать градиентную заливку, жмем внизу «Создать». О градиенте мы еще поговорим подробнее.

Лайфхаки по созданию фона для сторис

Иногда картинки или встроенного градиента может быть недостаточно для эффектной сторис. Как еще можно преобразить фон, используя редактор?

Однотонный фон

Иногда может понадобиться простой однотонный фон, например, чтобы сделать акцент на текст. Сначала нужно добавить фоном картинку из галереи (выше написано, как). После чего переходим в инструмент рисования — значок волнистой линии.

Выбираем крайний левый значок маркера, а внизу выбираем нужный цвет, например, зеленый. Или можно использовать инструмент пипетки.

Затем зажимаем пальцем любое место на фото и держим, пока фон не стал однотонным. Точно также можно изменить цвет, если передумали — выбираем другой из палитры и опять зажимаем пальцем экран, пока цвет не поменялся.

Теперь можно добавить нужный текст, фото или гифку. Можно использовать данный способ для фона актуальных историй.

P.S. Если недостаточно предлагаемой палитры, то можно зажать любой цвет и появится более разнообразная.

Прямоугольники из текста

Этот трюк можно использовать, чтобы добавить элементы дизайна. Берем фотографию из галереи или делаем однотонный фон. Нажимаем на иконку добавления текста. Ставим точку (можно другой знак, главное, небольшой), потом 10-15 пробелов и еще одну точку. Добавляем задний фон к тексту — значок А.

Получается цветной прямоугольник.

Теперь растягиваем и перемещаем прямоугольник в угол.

Так можно проделать несколько раз, делая прямоугольники разных цветов, экспериментируя с формами. Получается рамка.

P.S. Чем больше пробелов, тем меньше нужно растягивать прямоугольник, и тем уже получается полоска.

Градиент

Мы уже писали выше, что градиент — это стандартная функция редактора. Когда мы нажимаем «Создать», открывается градиент, чтобы его поменять, нужно нажать на значок градиента в нижнем правом углу.

Всего в редакторе 5 видов градиента.

Если хочется сделать свой градиент, можно пойти на хитрость. Нажимаем на значок стикеров. Прокручиваем до эмоджи и выбираем тот, который подходит нам по цвету.

Растягиваем эмоджи так, чтобы получился цвет.

Проделываем то же самое с другим эмоджи, а затем совмещаем их.

Конечно, здесь не такой плавный переход, как в стандартных градиентах, но можно экспериментировать. Лучше выбирать однотонные эмоджи, чтобы не сильно бросались в глаза битые пиксели. Как вариант, можно оформлять так активности или игры в сторис.

P.S. Можно использовать не только эмоджи, но и гифки или любую PNG картинку из интернета.

Другой способ — это использовать прямоугольники текста (предыдущий пункт). Делаем однотонный фон — выбираем основной цвет. Затем делаем прямоугольник из текста другого цвета. Цвет лучше выбирать из расширенной палитры.

Теперь увеличиваем прямоугольник и наклоняем его под нужным углом. Осталось добавить текст. Этот способ лучше, чем градиент из гифок, так как тут более плавный переход цветов.

Полупрозрачный фон

Полупрозрачный фон пригодится, если не хочется использовать просто картинку или однотонный фон. Добавляем нейтральную картинку из галереи. Идем в инструмент рисования (значок волнистой линии) и находим там маркер-выделитель.

Выбираем его, внизу в палитре выбираем нужный цвет (можно использовать пипетку) и зажимаем пальцем экран, пока не появится полупрозрачная заливка. Принцип такой же как и у прозрачного фона, только там мы использовали обычный маркер. Дальше можно добавить надпись и другие элементы.

P.S. К сожалению, регулировать процент прозрачности нельзя, а еще иногда полупрозрачная заливка слетает и меняется на однотонную.

Это интересно: Как настроить рекламу в сторис Инстаграм

Узоры для фона из символов

Для этого лайфхака нам понадобится сайт coolsymbol.com. Здесь можно находить интересные символы и шрифты и вставлять их в сторис, как текст. Да, в редакторе сторис недавно появились новые красивые шрифты, но многих они по прежнему не устраивают.  Итак, заходим на сайт.

Прокручиваем вниз и выбираем нужный символ. Нажимаем на символ, он сохраняется в буфер обмена.

Теперь нам нужно добавить текст в сторис (все символы с этого сайта добавляем так). Нажимаем на инструмент Текст (значок с буквами Аа), зажимаем пальцем экран, чтобы появилась кнопка «Вставить», кликаем на нее и вставляем скопированный символ.

Узор можно увеличить, размножить и перенести в нужное место.

Можно менять цвет узора, так как в редакторе он распознается, как текст. Нажимаем на него и выбираем нужный текст из палитры.

В зависимости от вида текста, символ может меняться. Правда в этом случае узор снова становится маленьким, его надо опять увеличивать и перемещать в нужное место. И размер ограничен — если с классическим стилем можно увеличить узор по-максимуму, то в остальных увеличение незначительное.

Символы можно использовать, как рамки и узоры для фото, а еще из них можно сделать паттерн.

Стираем часть фона ластиком

Можно сделать интересный узор при помощи ластика — сначала выбираем фото и накладываем поверх него однотонный фон (самый первый лайфхак). Потом заходим на coolsymbol.com и выбираем нужный узор для рамки, например, квадрат (описано в предыдущем пункте). Накладываем квадрат в том месте, где нужно будет проявить часть фото, например, там, где лицо.

Теперь берем инструмент ластик (для этого снова заходим в панель рисования) и нажимаем значок ластика. Стираем часть фотографии. Получается такой стикер-эффект. Можно использовать, чтобы оформить свайп в сторис.

Паттерн (полоски, круги и другие узоры)

Здесь мы опять обратимся к сайту coolsymbol.com. Сначала делаем однотонный фон, потом идем на coolsymbol и выбираем подходящий узор для паттерна.  Копируем, вставляем как текст, выбираем нужный цвет.

Теперь увеличиваем и проделываем все несколько раз, пока весь фон не будет заполнен квадратами. В сторис нельзя копировать элементы, поэтому каждый квадрат нужно вставлять, как отдельный текст и потом увеличивать/перемещать. Можно делать квадраты поменьше, чтобы линии были не такими толстыми, но тогда нужно больше квадратов. Меняйте цвет фона и квадратов, пока не получится то, что нужно.

Пример использования: так можно сделать фон для истории, в которой вы хотите поделиться постом.

Контур на фото

Можно сделать doodle эффект при помощи маркеров. Добавляем на фон фотографию из галереи, затем переходим в режим рисования и выбираем маркер. Можно использовать обычный или неоновый.

Выбираем толщину кисти (ползунок слева). Нужны тонкие штрихи. И начинаем рисовать.

Узоры при помощи кисти

Открываем фото в галерее и рисуем любой узор. Например, витки. Можно выбрать обычный маркер, неоновый или маркер-выделитель. Неоновый смотрится эффектнее. Главное, чтобы кисть была поменьше.

Затем очень аккуратно стираем то, что заходит на фото (с первого раза может не получиться). В итоге нужно добиться такого эффекта:

Можно экспериментировать, тут все ограничивается вашей фантазией и умением рисовать. К инструменту рисования в сторис нужно привыкнуть.

Полупрозрачный градиент

Тайная функция сторис.

  1. Добавляем фотографию из галереи.
  2. Затем делаем свайп вправо, как будто хотим пролистнуть фото.
  3. Появляется полупрозрачный градиент, который накладывается поверх фото.

Эффекты

В сторис можно наложить анимированные и статичные эффекты поверх фото или видео, например, глитч эффект, мозайка, несколько лиц, duotone, боке, золотистая пыль. Эта функция явно подсмотрена у Тик-Ток.

Чтобы добавить эффекты, нужно загрузить фотографию для фона из галереи и нажать значок смайла со звездочками.

Слова на весь экран

Не сказать, что это сильно оригинальная идея, но что-то в этом есть. По крайней мере точно понятно, каков главный посыл сторис и на чем сделан акцент. Берем картинку для подложки из галереи, заливаем ее полностью цветом, затем стираем часть ластиком и на оставшейся части много раз повторяем главное слово или несколько слов. Можно добавить пару узоров.

Заключение

В редакторе сторис мало функций и инструментов, но если пользоваться нашими лайфхаками и подключить воображение, можно немного расширить его возможности. Возможно, вам придут новые идеи на основе наших, и вы сможете выжать максимум из редактора.

Полезные ссылки:

Почему все восторгаются «Черным квадратом»


Есть произведения искусства, которые знают все. Ради этих картин туристы стоят в длинных очередях в любую погоду, а затем, попадая внутрь, просто делают селфи на их фоне. Однако, если спросить у туриста, отбившегося от группы, почему он так рвется посмотреть на шедевр, – он вряд ли объяснит, ради чего он страдал, толкался и мучился с фокусным расстоянием. Зачастую дело в том, что из-за постоянного информационного шума вокруг конкретного произведения забывается сама его суть. Наша же задача в рубрике «Великое и непонятное» вспомнить, почему всем надо ходить в Эрмитаж, Лувр и Уффици.


Первой картиной в нашей рубрике стало полотно Казимира Малевича «Черный квадрат». Оно является, пожалуй, самым известным и спорным произведением русского искусства и при этом самым узнаваемым на Западе. Так, в Лондоне сейчас проходит масштабная выставка, посвященная творчеству художника. Главным экспонатом стал, конечно, «Черный квадрат». Можно даже утверждать, что у европейских критиков русское искусство ассоциируется не с Карлом Брюлловым и Ильей Репиным, а именно с Малевичем. При этом, к сожалению, мало кто из посетителей Третьяковской галереи или Эрмитажа может четко сказать, чем же так известно это полотно. Сегодня попытаемся это исправить.


Казимир Малевич (1879 — 1935) «Автопортрет». 1933 год.

1. Это не «Черный квадрат», а «Черный квадрат на белом фоне»


И это важно. Этот факт стоит запомнить, как теорему Пифагора: в жизни вряд ли пригодится, но не знать ее как-то неприлично.


К.Малевич «Черный квадрат на белом фоне». 1915 год. Хранится в Третьяковской галерее

2. Это не квадрат


Сначала художник назвал свою картину «Четырехугольник», что подтверждается линейной геометрией: здесь нет прямых углов, стороны не параллельны друг другу, а сами линии неровные. Таким образом, он создал подвижную форму. Хотя, конечно, пользоваться линейкой умел.

3. Зачем Малевич нарисовал квадрат?


В своих воспоминаниях художник пишет, что сделал это бессознательно. Однако развитие художественной мысли можно проследить по его картинам.


Малевич работал чертежником. Неудивительно, что сначала его увлекал кубизм своими правильными формами. Например, картина 1914 года – «Композиция с Джокондой». Здесь уже появляются черные и белые прямоугольники.


Слева – Казимир Малевич «Композиция с Джокондой». Справа – Леонардо да Винчи «Мона Лиза», она же «Джоконда»


Затем, при создании декораций для оперы «Победа над солнцем», появилась идея квадрата как самостоятельного элемента. Однако картина «Черный квадрат» появилась только спустя два года.

4. Почему именно квадрат?


Малевич считал, что именно квадрат является основой всех форм. Если следовать логике художника, круг и крест являются уже вторичными элементами: вращение квадрата образует круг, а перемещение белых и черных плоскостей – крест.


Картины «Черный круг» и «Черный крест» были написаны одновременно с «Черным квадратом». Все вместе они составили основу новой художественной системы, но главенство всегда было именно за квадратом.


«Черный квадрат» – «Черный круг» – «Черный крест»

5. Почему квадрат черный?


Для Малевича черный – это смешение всех существующих цветов, в то время как белый – отсутствие всякого цвета. Хотя, это полностью противоречит законам оптики. Все помнят, как в школе рассказывали, что черный цвет поглощает остальные, а белый – соединяет весь спектр. А потом мы делали опыты с линзами, разглядывая получившуюся радугу. Но у Малевича все наоборот.


К. Малевич «Черный квадрат». Фрагмент.

Здесь видно, что полотно покрылось кракелюром. В некоторых местах просвечивает краска предыдущей композиции, которая была закрашена художником.

6. Что такое супрематизм и как его понять?


Малевич основал в середине 1910-х годов новое направление в искусстве. Он назвал его супрематизмом, что в переводе с латыни означает «наивысший». То есть, по его мнению, это течение должно было стать вершиной всех творческих поисков художников.


Супрематизм легко узнать: различные геометрические фигуры объединены в одну динамическую, обычно асимметричную композицию.


К.Малевич «Супрематизм». 1916 год.

Пример одной из многих супрематических композиций художника.


Что это значит? Подобные формы зрителем обычно воспринимаются, как разбросанные по полу детские разноцветные кубики. Согласитесь, нельзя две тысячи лет рисовать одни и те же деревья и дома. Искусство должно находить новые формы выражения. И не всегда они понятны для обывателей. Например, полотна малых голландцев когда-то были революционными и глубоко концептуальными. На натюрмортах через предметы отображалась жизненная философия. Однако сейчас они воспринимаются, скорее, как красивые картинки, современный зритель просто не задумывается над глубоким смыслом произведений.


Ян Давидс де Хем «Завтрак с фруктами и омаром». Вторая четверть XVII века.

Каждый элемент в голландских натюрмортах несет определенный символический смысл. Например, лимон – символ умеренности.


Эта стройная система рушится при знакомстве с картинами авангардистов. Здесь не работает система «красиво – не красиво», «реалистично – не реалистично». Зрителю приходится думать, что же могут означать эти странные линии и кружочки на полотне. Хотя, на самом деле, в лимонах на голландских натюрмортах смысла не меньше, просто посетителей музея не заставляют его разгадывать. В картинах XX века надо сразу понимать идею произведения искусства, что намного сложнее.

7. Неужели только Малевич был таким умным?


Малевич был не первым художником, который начал создавать подобные картины. Многие мастера Франции, Англии и России были близки к постижению беспредметного искусства. Так, Мондриан в 1913 – 1914 годах создавал геометрические композиции, а шведская художница Хильма аф Клинт писала так называемые цветные диаграммы.


Хильма аф Клинт. Из серии SUW (Звезды и Вселенная). 1914 – 1915 годы.


Однако, именно у Малевича геометрия приобрела четкий философский подтекст. Его замысел ясно вытекал из предыдущего художественного течения – кубизма, где предметы дробятся на геометрические формы, и каждая из них раскрашена отдельно. В супрематизме перестали изображать первоначальную форму, художники перешли к чистой геометрии.


Пабло Пикассо «Три женщины». 1908 год.

Пример кубизма. Здесь художник еще не отказывается от формы-прототипа – человеческого тела. Фигуры похожи на работу скульптора-плотника, который как будто создал свое произведение с помощью топора. Каждый «срез» скульптуры закрашен оттенком красного цвета и не выходит за границы.

8. Как квадрат может быть подвижным?


Несмотря на внешнюю статичность, эта картина считается одной из самых динамических в истории русского авангарда.


По замыслу художника, черный квадрат символизирует чистую форму, а белый фон – бесконечное пространство. Малевич употреблял прилагательное «динамический», чтобы показать, что эта форма находится в космосе. Это похоже на планету во Вселенной.


Так что фон и форма неотделимы друг от друга: Малевич писал, что «самое главное в супрематизме – два основания – энергия черного и белого, служащие раскрытию формы действия». (Малевич К. Собрание сочинений в 5 томах. М., 1995. Том 1. С.187)

9. Почему у «Черного квадрата» две даты создания?


Полотно было создано в 1915 году, хотя сам автор на оборотной стороне написал 1913 год. Это было сделано, видимо, чтобы обойти своих конкурентов и утвердить первенство в создании супрематической композиции. На самом деле, в 1913 году художник занимался оформлением оперы «Победа над солнцем», и в его эскизах, действительно, был черный квадрат как символ этой победы.


Но в живописи замысел был воплощен только в 1915 году. Картина была представлена на авангардистской выставке «0, 10», причем художник поместил ее в красный угол, место, где в православном доме обычно висят иконы. Этим шагом Малевич провозгласил значимость полотна и оказался прав: картина стала поворотным пунктом в развитии авангарда.


Фотография, сделанная на выставке «0, 10». «Черный квадрат» висит в красном углу

10. Почему «Черный квадрат» есть и в Эрмитаже, и в Третьяковке?


Малевич несколько раз обращался к теме квадрата, так как для него это самая главная супрематическая форма, после которой в порядке важности идут круг и крест.


В мире существует четыре «Черных квадрата», однако они не являются полными копиями друг друга. Они различаются размерами, пропорциями и временем создания.


«Черный квадрат». 1923 год. Хранится в Русском музее


Второй «Черный квадрат» был создан в 1923 году для биеннале в Венеции. Затем, в 1929 году, специально для своей персональной выставки художник создает третью картину. Считается, что его попросил директор музея, потому что оригинал 1915 года уже к тому времени покрылся сеточкой трещин, кракелюром. Художнику идея не понравилась, он отказался, но затем передумал. Так в мире стало на один квадрат больше.


«Черный квадрат». 1929 год. Хранится в Третьяковской галерее


Последнее повторение было создано предположительно в 1931 году. Никто не знал о существовании четвертого варианта, пока в 1993 году некий гражданин не пришел в самарское отделение Инкомбанка и не оставил эту картину под залог. Больше загадочного любителя живописи не видели: за полотном он так и не вернулся. Картина стала принадлежать банку. Но ненадолго: он банкротился в 1998 году. Картину выкупили и передали на хранение в Эрмитаж.


«Черный квадрат». Начало 1930-х годов. Хранится в Эрмитаже


Так, первая картина 1915 года и третий вариант 1929 года хранятся в Третьяковской галерее, второй вариант – в Русском музее, а последний – в Эрмитаже.

11. Как современники отнеслись к «Черному квадрату»?


Если надежды на понимание творчества Малевича уже не осталось, не стоит печалиться. Даже последователи русского авангардиста не до конца осозновали глубокий замысел художника. До нашего времени дошли дневники одной из современниц мастера – Веры Пестель. Она пишет:


«Малевич написал просто квадрат и закрасил его сплошь розовой краской, а другой черной краской и потом еще много квадратов и треугольников разных цветов. Нарядной была его комната, вся пестрая, и хорошо было переходить глазу с одного цвета на другой — все разной геометрической формы. Как спокойно было смотреть на разные квадраты, ничего не думалось, ничего не хотелось. Розовый цвет радовал, а рядом черный тоже радовал. И нам понравилось. Мы тоже стали супрематисты». (Малевич о себе. Современники о Малевиче. Письма. Документы. Воспоминания. Критика. В 2 томах. М., 2004. Том 1. С. 144-145)


Это все равно, что сказать о натюрмортах малых голландцев – зачем вдумываться.


Впрочем, есть и более разумеющие замечания. При том, что не все понимали философский подтекст полотна, его значимость все-таки оценили. Андрей Белый так сказал о супрематизме:


«История живописи и все эти Врубели перед такими квадратами — нуль!» (Малевич о себе. Современники о Малевиче. Письма. Документы. Воспоминания. Критика. В 2 томах. М., 2004. Том 1. С. 108).


Александр Бенуа, основатель движения «Мир искусства», был крайне возмущен выходкой Малевича, но все равно понимал значение, которое приобрела картина:


«Черный квадрат в белом обрамлении — это и есть та «икона», которую господа футуристы предлагают взамен мадонн и бесстыжих Венер. Это не простая шутка, не простой вызов, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения…». (Бенуа А. Последняя футуристическая выставка. Из «Малевич о себе…». Т.2. С.524)


В общем, картина произвела двоякое впечатление на современников художника.

12. Почему я не могу нарисовать «Черный квадрат» и прославиться?


Можете нарисовать, но прославиться уже не получится. Смысл современного искусства не только в том, чтобы создать что-то совершенно новое, но и правильно это преподнести.


Например, черные квадраты рисовали и до Малевича. В 1882 году Пол Билхолд создал картину с неполиткорректным названием «Ночная драка негров в подвале». Еще раньше, в XVII веке, английский художник Флад написал полотно «Великая тьма». Но именно русский авангардист обозначил картиной новую философию и эксплуатировал ее на протяжении нескольких десятилетий. Сможете так? Тогда вперед.


Роберт Флад «Великая тьма». 1617 год.


Пол Билхолд «Ночная драка негров в подвале». 1882 год.

КОЛЛЕКЦИЯ МАГИЧЕСКИХ КВАДРАТОВ

 

КОЛЛЕКЦИЯ МАГИЧЕСКИХ КВАДРАТОВ

 

приложение к книге “Волшебный мир
магических квадратов”

 

Хочу
создать коллекцию магических квадратов, построенных мной. Правда, я почти
совсем не умею создавать картинки в Фотошопе и поэтому очень надеюсь на вашу
помощь, дорогие мои читатели. Многие из вас, наверное, с Фотошопом на “ты” и
могут создавать прекрасные картинки. Так ведь?

 

Сначала
покажу две замечательные картинки, которые сделал мой читатель Виктор Ивченко.
Он изобразил на призме идеальный квадрат пятого порядка. Вот эти картинки (два
вида):

 

   

 

Здорово! Я
такие картинки создавать не умею. Эти картинки созданы не в Фотошопе, а в
пакете программ
Mathcad. У меня даже и пакета такого нет.

 

А теперь покажу свои первые
опыты.

 

№ 1 — сотовый пандиагональный
квадрат 8-ого порядка (рис. 1):

 

 

    Рис. 1

 

№ 2 – идеальный квадрат 7-ого
порядка (рис. 2):

 

 

         Рис. 2

 

№ 3 – идеальный квадрат 8-ого
порядка (рис. 3):

 

        

 

          Рис. 3

 

Примечание: этот квадрат построен по алгоритму
Франклина. Смотрите статью
http://www.klassikpoez.narod.ru/idealch2.htm

 

Да, совсем
забыла, что самая первая картинка с магическим квадратом была создана мной,
когда я делала добавления в статью
Магический квадрат в Википедии. Вот эта
картинка (рис. 4):

 

 

          Рис. 4

 

На этом
рисунке показано, как образуются разломанные диагонали пандиагонального
магического квадрата четвёртого порядка. Очень плохая картинка, но это мой
самый первый опыт работы в Фотошопе. Картинка, однако, в Википедии прижилась.

 

Далее
попробую показать идеальные квадраты 9-ого порядка. Таких квадратов я построила
очень много. Конечно, показывать буду только оригинальные квадраты. На рис. 5
вы видите самый первый идеальный квадрат 9-ого порядка, который мне удалось
построить с помощью матричного метода найденного в Интернете. Я буду вести
сквозную нумерацию квадратов коллекции.

 

          Квадрат 4

 

      

 

Рис. 5

 

В квадрате
выделена зелёным цветом начальная цепочка. Напомню читателям, что начальной
цепочкой магического квадрата порядка
n называется
последовательность первых
n чисел. Начальная цепочка может быть самой причудливой
формы. Есть диагональные и линейные начальные цепочки, есть начальная цепочка,
образуемая ходом шахматного коня. И ещё много разных форм может принимать
начальная цепочка в магическом квадрате. В квадрате № 2 начальная цепочка
образуется ходом шахматного коня, в квадрате № 3 начальная цепочка имеет
линейную форму, в квадрате № 1 – тоже ход конём, но ход этот делается целым
блоком 2х2.

 

Следующие идеальные
квадраты из статьи “Ещё раз об идеальных квадратах 9-ого порядка”:

http://www.natalimak1.narod.ru/id9new.htm

 

Квадрат 5

 

                                                                

 

Рис. 6

 

Посмотрите, насколько
причудлива начальная цепочка в этом квадрате!

А
следующий квадрат получен из квадрата № 5 комбинацией преобразований, он
превратился в результате этих преобразований в идеальный квадрат, начинающийся
с числа 1, то есть число 1 стоит в левой верхней ячейке квадрата. Магические квадраты,
начинающиеся с числа 1, –  мои самые любимые квадраты. Везде, где можно, я
стараюсь приводить квадраты к такому виду.

 

Квадрат 6

 

                                                                 

 

Рис. 7

 

И опять новая форма
начальной цепочки.

 

Следующий квадрат
построен с использованием двух ортогональных латинских квадратов. Построена по
программе группа из 48 подобных квадратов, все квадраты этой группы можно
посмотреть здесь:

http://www.natalimak1.narod.ru/mk/id9pril.htm

 

Квадрат 7

 

                                                               

 

Рис. 8

 

В этом
квадрате начальная цепочка строится ходом шахматного коня. Квадрат может быть
построен также методом стандартных качелей. В моих исследованиях установлена
определённая связь между методом качелей и методом латинских квадратов.

И опять
превращаю этот идеальный квадрат в другой идеальный квадрат, начинающийся с
числа 1, комбинацией преобразований. Новый квадрат вы видите на рис. 9.
Получился совершенно новый тип идеального квадрата с линейной начальной
цепочкой. С точки зрения метода качелей изменились шаги качания качелей.
Понятно, что этот квадрат тоже можно построить методом качелей (только уже
нестандартных, стандартные качели относятся к квадратам с начальной цепочкой “ход
конём”).

 

Квадрат 8

 

                                                                

 

Рис. 9

 

Продолжение
следует

 

Жду ваших картинок,
уважаемые читатели! Магические квадраты для картинок берите в моей книге “Волшебный мир магических квадратов”:
http://www.klassikpoez.narod.ru/glavnaja.htm

Это должны быть
оригинальные магические квадраты, построенные мной.

 

ДОБАВЛЕНИЕ (10 мая 2009 г.)

 

Ох, совсем
забросила я свою коллекцию! В последнее время занялась исследованиями латинских
квадратов. Всё началось с углубленного изучения метода латинских квадратов.
Написан цикл статей “Новые аспекты метода латинских квадратов”. А потом
втянулась в исследование латинских квадратов всё больше и уже не могу
прерваться. А для создания картинок у меня появилась прекрасная
программа-фотоаппарат, один виртуальный друг подарил. Теперь так просто
создавать картинки, щёлк фотоаппаратом – и готово! Недавно показала одну такую
картинку в ЖЖ. Подумала, что надо внести эту картинку в коллекцию. Это
идеальный квадрат 16-го порядка, построенный из пандиагонального квадрата
Франклина. Выше показан такой квадрат 8-го порядка (квадрат № 3). Поскольку
квадрат построен из квадрата Франклина, я назвала его квадратом Франклина.

 

Квадрат 9

 

               

 

Это самый
прекрасный магический квадрат из всех, созданных человечеством. Сам Франклин
был очарован своим пандиагональным магическим квадратом 16-го порядка. Однако
его квадрат не был идеальным. Может быть, во времена Франклина ещё не были
известны идеальные магические квадраты. Чтобы превратить пандиагональный
квадрат Франклина в идеальный магический квадрат, надо выполнить совсем
несложные преобразования. Напомню ещё раз, что, получив идеальный квадрат 16-го
порядка, я разработала на основе этого единственного примера алгоритм
построения идеальных магических квадратов любого порядка
n = 8k, k = 1, 2, 3, …

 

Может
быть, ещё вернусь к этой коллекции и продолжу её. А пока опять принимаюсь за
латинские квадраты. Совсем недавно обнаружила, что есть совершенные латинские
квадраты. Вот надо написать о них статью. Я не прощаюсь. Ждите продолжения!

 

Ваша Наталия Макарова

 

13 — 14 октября 2008 г. – 10 мая 2009 г.

г. Саратов

 

Читайте мою виртуальную
книгу “Волшебный мир магических квадратов”:

 

http://www.klassikpoez.narod.ru/glavnaja.htm

 

Скачайте
электронную версию этой книги:

 

http://narod.ru/disk/5834353000/Magic_squares.pdf.html

 

 

Заодно прихватите книгу “Позиционные системы счисления”, авось,
пригодится:

 

http://narod.ru/disk/5936760000/pozic4.pdf.html

 





 

Картинка зеленый квадрат для детей — MOREREMONTA

Картинки, наглядные пособия, печатные дидактические игры и логические задания, раскраски и карточки по основам геометрии для детей.

  • Дополняем и закрепляем знания детей о геометрических фигурах (об эталонах форм): круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, трапеция.
  • Формируем навыки соотношения формы изображенного предмета с геометрической фигурой (эталоном). Учим детей составлять предмет из разнообразных фигур.
  • Развиваем умение создавать в воображении образы на основе схематического изображения предметов.

Здесь вы можете скачать и распечатать задания в картинках по математике «Геометрические фигуры — Раскраска для дошкольников». Что представляют собой эти задания? В первую очередь, это, конечно, ознакомление ребенка с основными фигурами науки геометрии — кругом, овалом, квадратом, прямоугольником и треугольником. Только здесь не занудное зазубривание названий фигур, а своеобразная игра-раскраска. В первой раскраске ребенок будет по команде взрослого раскрашивать фигуры и таким образом запоминать их. А во второй — отыскивать среди множества картинок именно геометрические формы и сразу же раскрашивать свои находки.

1. Геометрические фигуры — Раскраска с умом — Условия заданий:

Выполнять задание — Геометрические фигуры «Раскраска с умом» — необходимо под руководством взрослых (родителей или педагогов), так как задание предназначено для детей от 3-4 лет. Для начала, скачайте бланк с заданием во вложениях внизу данной страницы, распечатайте его на черно-белом принтере и подготовьте цветные карандаши или фломастеры. Прочитайте малышу задания в указанном порядке.

  • В первом задании ребенок должен раскрасить в синий цвет все круги, а затем посчитать их количество.
  • Во втором задании нужно раскрасить все треугольники в оранжевый цвет и также посчитать их.
  • В третьем задании необходимо раскрашивать в красный цвет — квадраты, а в желтый — прямоугольники. После этого посчитать количество этих фигур и сравнить, чего больше, квадратов или прямоугольников.
  • В четвертом задании ребенку нужно раскрасить зеленым цветом все овалы. Пересчитать их после раскрашивания.

Требование взрослого раскрасить фигуру в определенный цвет подразумевает под собой, что ребенок должен уже различать цвета. Если же малыш еще не выучил названия основных цветов, то представленные задания помогут ему потренироваться в этом деле.

Скачать геометрические фигуры «Раскраска с умом» вы можете во вложениях внизу страницы.

2. Развивающее задание «Раскрась геометрические фигуры»

Здесь вы найдете интересное развивающее задание по поиску и раскрашиванию геометрических фигур среди множества различных картинок. Детям очень нравятся игры, в которых нужно что-нибудь искать. Поэтому изучение геометрических фигур с помощью подобных игр проходит очень легко и эффективно, так как ребенок даже не подозревает, что он учится, а не играет. К тому же, все дети, без исключения, обожают раскраски!

Как проводить занятие. Скачайте во вложениях бланк с заданием, распечатайте его и дайте ребенку. На отдельном листе бумаги нарисуйте четыре фигуры — круг, квадрат, ромб и треугольник. Подпишите их названия. Раскрасьте фигуры в разные цвета: круги — в синий цвет , квадраты — в зеленый , ромбы — в желтый , треугольники — в красный цвет . Затем отдайте лист ребенку, пояснив, что именно такие фигуры ему нужно найти среди всех изображений бланка-задания и раскрасить их именно в такие цвета, как на листе. Оставьте ребенка одного справляться с заданием. Через несколько минут поинтересуйтесь у него — много ли он нашел на картинке геометрических фигур?

Это задание можно выполнять повторно. Для этого нужно распечатать бланк заново, а на отдельном листе указанные фигуры раскрасить в другие цвета.

Чтобы усложнить задачу для ребенка, можно не использовать отдельный лист с раскрашенными фигурами, а сказать устно, какие фигуры нужно найти и в какой цвет раскрасить. Так у ребенка будет более активно работать память и внимание. Ведь ему придется во время выполнения задания держать эту информацию в голове, без визуальной подсказки.

Скачать развивающее задание «Раскрась геометрические фигуры» вы можете во вложениях внизу страницы.

Также вам будут полезны и другие материалы по изучению геометрических фигур:

Веселые и красочные задания для детей «Рисунки из геометрических фигур» являются очень удобным обучающим материалом для детей дошкольного и младшего школьного возраста по изучению и запоминанию основных геометрических форм:

Здесь вы с ребенком можете изучить геометрические фигуры и их названия с помощью веселых заданий в картинках.

Как правило, геометрию начинают изучать, рисуя плоские геометрические фигуры. Восприятие правильной геометрической формы невозможно без выведения ее своими руками на листе бумаги.

Это занятие изрядно позабавит ваших юных математиков. Ведь теперь им придется находить знакомые формы геометрических фигур среди множества картинок.

Наложение фигур друг на друга — это занятие по геометрии для дошкольников и младших школьников. Смысл упражнения состоит в решении примеров на сложение. Только это необычные примеры. Вместо цифр здесь нужно складывать геометрические фигуры.

Это задание составлено в виде игры, в которой ребенку предстоит менять свойства геометрических фигур: форму, цвет или размер.

Здесь вы можете скачать задания в картинках, в которых представлен счет геометрических фигур для занятий по математике.

В этом задании ребенок познакомится с таким понятием, как чертежи геометрических тел. По сути, это занятие представляет собой мини-урок по начертательной геометрии

Здесь мы подготовили для вас объемные геометрические фигуры из бумаги, которые нужно вырезать и склеить. Куб, пирамиды, ромб, конус, цилиндр, шестигранник, распечатать их на картоне (или цветной бумаге, а затем наклеить на картон), а затем дать ребенку для запоминания.

Дети любят раскрашивать и обводить, поэтому данные задания сделают ваши занятия по обучению счету максимально эффективными.

И еще можете поиграть в математические игры онлайн от лисенка Бибуши:

В этой развивающей онлайн игре ребенку предстоит определить, что является лишним среди 4 картинок. При этом необходимо руководствоваться признаками геометрических форм.

Изучаем цвета по карточкам — это замечательное пособие для занятий с малышом, который обучается математическому счету, а также изучению цветов спектра. Карточки находятся в свободном скачивании во вложениях внизу страницы — это позволит вам распечатать их в необходимом для различных занятий количестве. Вы легко сможете, при помощи вырезанных по отдельности картинок, составлять для малыша всевозможные задачи, делая тем самым обучение ребенка достаточно разносторонним. Превратите учебу малыша в игру — и полученный от этого результат приятно удивит вас!

Василий Кандинский — Цветовой этюд. Квадраты с концентрическими кругами, 1913 г.

    Библиотека изображений

    Библиотека изображений

    ImageColor может быть строкой, описывающей цвет
    название, например «красный» или «морской зеленый».
    Показан набор имен, понятных Пайрету.
    здесь: каждое имя может быть
    используется как строка (см. цвет, обозначенный ниже).

    ImageColor может быть одним из
    предопределенные цвета
    самих себя. Чтобы использовать эти цвета с изображением
    библиотека, вы можете написать

     
     

    включить цвет включить изображение круг (50, «сплошной», цвет морской волны)

    ImageColor может быть одним из
    предопределенные цвета,
    которые включаются автоматически при использовании
    библиотека типов изображений

    ImageColor может быть цветом,
    которые вы можете использовать для создания цветов, отличных от предопределенных,
    в том числе сделать цвета частично прозрачными, контролируя их
    непрозрачность.Чтобы использовать этот конструктор с
    библиотеки изображений, вам необходимо включить
    цветовую библиотеку, как указано выше.

    ImageColor может быть цветом,
    которые вы можете использовать для создания цветов, отличных от предопределенных,
    в том числе сделать цвета частично прозрачными, контролируя их
    непрозрачность.