Масло минеральное википедия: Масла минеральные — это… Что такое Масла минеральные?

Содержание

gaz.wiki — gaz.wiki

Navigation

  • Main page

Languages

  • Deutsch
  • Français
  • Nederlands
  • Русский
  • Italiano
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Norsk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Čeština
  • Türkçe
  • Dansk
  • Română
  • Svenska

О Нас

Ravenol давно зарекомендовал себя на российском рынке. Независимая компания из Германии успешно конкурирует с гигантами рынка, ежегодно развивает сеть продаж, наращивает производство, поддерживает автоспорт и разрабатывает новые продукты. Все больше отечественных автолюбителей, однажды залив наше масло, не меняют его ни на какое другое. 

1. История и независимость

Завод RAVENOL построен в Германии сразу после войны в 1946 году, то есть производителю уже больше 70 лет, что само по себе является гарантом качества. Более того, RAVENOL является независимым немецким производителем с богатой историей и традициями. Что в данном случае значит независимый? Это означает, что сейчас компания не принадлежит никакому концерну, хотя долгое время, с 1991 по 2003, была частью немецкого концерна Fuchs. И по сей день RAVENOL сохраняет сильную кооперацию с Fuchs и многими другими производителями, например Shell, но остаётся полностью независимым.

В чем же преимущества такой независимости? Здесь всё просто. Каждый нефтеперерабатывающий концерн производит свои базовые масла какого-то определённого типа и, соответственно, в производстве готовых товарных масел использует именно их. Проблема в том, что такие базовые масла не всегда являются лучшими на рынке. При этом большие концерны, как правило, имеют исторические связи с производителями присадок. Например, производитель пакета присадок Oronite принадлежит Chevron, производитель присадок Infineum образован в 1999 году путём слияния присадочных активов ExxonMobil and Shell и т.д. Это означает, что крупные концерны «привязаны» к определённым рецептурам на основе конкретных базовых масел и пакетов присадок. Кроме того, крупные концерны-соперники ограничивают доступ конкурентов к своему «материнскому» сырью.

Одно из преимуществ RAVENOLa как независимого от концернов производителя состоит в том, что он имеет доступ к любым присадкам и базовым компонентам на свободном рынке и может выбирать лучшие ингредиенты для своей продукции.

2. Концентрация на производстве смазочных материалов

Для больших концернов производство масел – это лишь один процент от общего бизнеса по добыче и переработке нефти. Для RAVENOL производство смазочных материалов – единственная деятельность. А это, в свою очередь, означает, что компания RAVENOL направляет все свои знания, ресурсы и опыт исключительно на разработку и производство смазочных материалов.

Обычно большие концерны довольно-таки инертны: они «заточены» под производство массовых продуктов в больших объёмах. У RAVENOL цепочка принятия решений очень короткая: от разработки новых масел до их тестирования и внедрения в производство проходит очень мало времени. Наглядный пример: RAVENOL первый в мире разработал и получил лицензию американского института нефти API, на моторное масло с вязкостью 0W-16 – RAVENOL EFE 0W-16 API SN.

3. Место производства

Весь технологический процесс по производству смазочных материалов проходит на одном заводе в Германии. Многие компании имеют несколько заводов, зачастую даже на локальных рынках, где производятся более дешёвые масла за счёт использования низкокачественного сырья. Смазочные материалы RAVENOL, реализуемые в Америке, Китае или России, производятся в Германии на тех же линиях, что и масла RAVENOL для немецкого внутреннего рынка. Таким образом, владельцы Mercedes, BMW или какой-либо другой марки могут быть уверены, что, покупая смазочные материалы RAVENOL в любой точке мира, они получат одинаково высокое качество без каких-либо компромиссов в угоду ценообразованию. При этом Германия является не только ведущим мировым производителем автомобилей, но и технологическим лидером по проектированию и производству компонентов для автомобильной промышленности и индустрии в целом.

Компания RAVENOL сертифицирована как поставщик автозаводов, имеет аккредитацию IATF (подробнее об этом). Сотрудничество с производителями автокомпонентов и автозаводами позволяет компании RAVENOL разрабатывать смазочные материалы, которые соответствуют самым передовым требованиям.

4. Узкая специализация

RAVENOL понимает, что очень сложно было бы конкурировать с крупными вертикально-интегрированными нефтяными компаниями на рынке массовой стоковой продукции. Поэтому мы выбрали стратегию усиленной специализации в отдельных областях. В первую очередь она направлена на производство синтетических смазочных материалов для тяжёлых условий эксплуатации и автоспорта на основе базовых масел четвёртой группы (полиальфаолефины ПАО – polyalphaolefin PAO) и пятой группы (эстеры ПОЕ – ester POE, маслорастворимые гликоли МАГ – oil soluble polyglycol OSP , алкилированные нафталины АН – alkylated naphthalenes AN). Основная масса стоковых масел, которые имеют широкое распространение на рынке, изготавливаются на основе минеральных базовых масел первой, второй и третьей групп различной степени очистки (от простейшей селективной очистки до сложных процессов гидрокрекинга).

Таким же образом к третьей группе базовых масел относятся и так называемые «газовые» базовые масла, производимые по технологии получения жидких базовых масел из природного газа GTL (gas-to-liquid). Синтетические смазочные масла, производимые компанией RAVENOL на основе полиальфаолефинов с добавлением высокополярных базовых компонентов пятой группы, значительно превосходят по своим эксплуатационным характеристикам смазочные материалы на основе минеральных базовых масел первой, второй и третьей групп. Всё это позволяет нашей компании производить смазочные материалы для автоспорта и тяжёлых условий эксплуатации.

5. Автоспорт

Специализация в области синтетических масел позволила компании RAVENOL стать фактическим лидером в Германии по сотрудничеству с гоночными сериями и командами. RAVENOL является эксклюзивным поставщиком смазочных материалов (т.е. продукция RAVENOL прописана в регламенте соревнований) для Opel Motorspot, Formel 3, GT Masters, GT4, Audi TT Cup, DTC Deursche Turing Car, Historische Formel Vau Europa, Histo Cup Austria, Astra OPC Cup, ADAC OPEL Adam Cup, DMV GTC — Grand Tourismo und Touring Car Cup, STT — Spezial Tourenwagen Trophy. Также RAVENOL является единственным техническим партнёром по смазочным материалам двух легендарных немецких гоночных треков: Хоккенхаймринг и Нюрбургринг. На Хоккенхаймринг установлена знаменитая самая большая в мире канистра масла высотой 32 метра и вместимостью 190000 литров.

Более того, RAVENOL сотрудничает с огромным количеством команд: Audi Motorsport EKS в чемпионате мира по ралли-кроссу, AUDI Phoenix Racing и Mercedes AMG HTP в GT3 и 24-часовых гонках на выносливость, Prema Power Team в чемпионатах Formel GP2 и Formel 3, Nissan MRS GT-R в GT Masters, Audi Land-Motorsport R8 LMS, ByKolles Racing в FIA WEC (World Endurance Championship) LMP1, Strakka Racing в FIA WEC (World Endurance Championship) LMP2, van Amersfoort Racing на Dallara F 312-Mercedes, Motopark Academy на Dallara F 312-Volkswagen и F. 4 Tatuus, Neuhauser-Racing на F.4 Tatuus, Timo Scheider Racing на F.4 Tatuus, Becker Motorsport на Dallara Renault GP2 и Dallara-Nissan 3.4 V6, Team SAN в FIA ETCC-European Touring Car Cup, JBR Motorsport в TCR Touring Car Championship, KRS Motorsport Porsche, ETH Tuning на Peugeot 207 Sport и др. 

Российский дистрибьютор ООО «Равенол Руссланд» тоже поддерживает большое количество гоночных команд, индивидуальных гонщиков, автопутешественников, автомобильных экстремалов, конструкторов собственных уникальных транспортных средств. Это позволяет испытывать качество смазочных материалов RAVENOL в самых экстремальных условиях эксплуатации, постоянно совершенствовать рецептуры продуктов и предлагать для своих потребителей уникальные продукты.

Однако RAVENOL не останавливается на достигнутом. Постоянно совершенствуясь, мы производим для вас только самые качественные смазочные материалы. Мы уверены, что вы по достоинству оцените наш многолетний опыт, инновационные разработки и настоящее немецкое качество. Какой бы транспорт вы не использовали: автомобиль, мотоцикл, лодку, аквабайк, снегоход, грузовик, велосипед — мы предложим вам самые лучшие продукты.

характеристики моторного масла М-8В Sintec

Содержание статьи:

Универсальное всесезонное моторное масло М-8В изготовлено на основе минерального компаундированного базового масла глубокой очистки или дистиллята с ограниченным составом фракций с добавлением композиции присадок. Основные характеристики продукта указаны в маркировке: М – моторное, 8 – класс кинематической вязкости по ГОСТ 17479.1-85, В – предназначенное для использования в среднефорсированных карбюраторных двигателях. Масло обеспечивает надежную и устойчивую работу моторов различных видов техники в сложных условиях эксплуатации, в том числе при большом выработанном ресурсе и значительной степени износа. Класс вязкости соответствует SAE20.

Основные преимущества масла М-8В

  • Обеспечивает надежный запуск двигателя в холодное время года при низких температурах (до -25…-35 °С).
  • Обладает хорошими моющими свойствами, обеспечивает высокую степень чистоты цилиндров.
  • Увеличивает пробег между обслуживаниями до 18 000 км.
  • Проявляет хорошую антиокислительную, противоизносную, антикоррозионную способность как в процессе эксплуатации транспортного средства, так и во время длительной стоянки.
  • Снижает образование нагара и лака.
  • Проявляет стабильность характеристик при высоких температурах.
  • Является совместимым с распространенными материалами сальников.
  • Изготавливается по ГОСТу с гарантией четкого соблюдения пропорций сырья.

Сферы применения

Масло М-8В применяют для смазки бензиновых моторов и безнаддувных дизелей грузовых и легковых автомобилей ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, а также автотракторных агрегатов, требующих использования ГСМ API SD/CB или более ранних спецификаций. Продукт востребован в крупных авто- и фермерских хозяйствах с устаревшим техническим парком, в мотоклубах и т. д.

Физико-технические характеристики М-8В












Параметр

Значение

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2

7,5–8,5

Кинематическая вязкость при 0 °С, мм2

957

Индекс вязкости, не менее

93

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже

207

Температура застывания, °С, не выше

-25

Массовая доля механических примесей, %, не более

0,015

Щелочное число, мг КОН/г, не менее

4,2

Зольность сульфатная, %, не выше

0,95

Плотность при 20 °С, г/см3

0,866

Массовая доля активных элементов, %, не более:


0,16

0,09

0,09

Расшифровка технических характеристик

Вязкость. Основная задача моторного масла – уменьшить трение между деталями двигателя при сохранении максимальной герметичности. Вязкость является характеристикой, определяющей способность смазки оставаться на поверхности внутренних элементов и при этом сохранять текучесть. Параметр сильно зависит от температуры. При нагревании вязкость снижается, существует риск вытекания смазки. При охлаждении масло становится более густым, увеличивается вероятность сухого трения, затрудняется проворачивание мотора. Чем шире диапазон температур, в котором смазка сохраняет нормальную характеристику, тем обширнее сфера ее применения.

Индекс вязкости. Идеальным считается масло, вязкость которого остается постоянной во всем диапазоне рабочих температур двигателя. Такой смазки пока не существует. Для определения степени изменения вязкости масла при колебании температур установлен индекс вязкости. Его определяют расчетным путем, используя значения характеристики при 40 и при 100 °С. Чем выше индекс, тем меньше вязкость смазки подвержена изменениям при нагревании и охлаждении.

Температура застывания. Характеристика показывает момент резкого возрастания вязкости вплоть до потери текучести. Низкотемпературные свойства моторных масел зависят от их химического состава. При охлаждении начинается процесс кристаллизации парафинов нормального строения, поэтому их в процессе производства удаляют из продукта или химически модифицируют, создавая разветвленные цепи. Чем ниже температура застывания, тем лучше масло сохраняет свои свойства в холодное время года.

Температура вспышки. Параметр зависит от наличия и количества легколетучих фракций в составе масла. Температура вспышки показывает максимальную степень нагрева смазки, при которой концентрация газообразных компонентов над поверхностью достигает критического уровня и при контакте с открытым огнем происходит воспламенение смеси. Характеристика позволяет определить теоретическую потерю масла на угар и оценить степень риска самопроизвольного возгорания в процессе хранения.

Общее щелочное число. Показатель зависит от вида и количества моющих, диспергирующих присадок, антиокислительных компонентов и других веществ. Щелочное число характеризует устойчивость смазки к образованию отложений, к окислительным процессам при нагревании и высоком давлении в присутствии химически активных сред, а также величину межсервисного интервала. Масла для легковых автомобилей имеют показатель порядка 7–9 мг КОН/г, для коммерческого транспорта – 10–15 мг КОН/г и т. д.

Сульфатная зольность. При сгорании моторного масла с присадками образуется некоторое количество нерастворимых нелетучих веществ – золы. Они оседают на поверхностях деталей двигателя, приводят к преждевременному воспламенению топливной смеси в камере сгорания. Больше всего от золы страдают каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Поэтому чем меньше показатель, тем благоприятнее масло воздействует на элементы техники.

Масло М-8В и «Автол»

Марку М-8В многие автомобилисты по привычке называют «Автол» – такое масло было широко распространено во времена СССР. Современная смазка значительно отличается от своего предшественника. «Автол» изготавливали на минеральной основе, состоящей из продуктов переработки сырой нефти. Такая смазка не могла использоваться в широком диапазоне температур. Современное масло М-8В – это более технологичная модификация. В состав продукта входят эффективные присадки, а в качестве основы использована очищенная нефть.

Здоровье и безопасность

Масло М-8В не представляет угрозы для здоровья человека и опасности для окружающей среды при условии соблюдения правил производственной и личной гигиены, при использовании в рекомендуемых сферах согласно инструкции к транспортному средству. При работе с продуктом избегайте попадания жидкости на кожу. По завершении манипуляций вымойте руки с мылом. В случае возгорания смазки для тушения используйте углекислый газ, водяную пыль, пену, перегретый пар.

Полная информация по вопросу безопасного обращения с моторным маслом указана в паспорте.

Защита окружающей среды

Остатки масла и отработанный продукт необходимо собирать в герметичную тару и сдавать в специализированные пункты приема нефтепродуктов. Запрещено сливать смазку в почву, водоемы, канализацию.

Компания

Компания

Довольные клиенты в 84 странах мира. Тысячи тонн нефти в год, поставляемые самым требовательным клиентам в стране и за рубежом. Масла и смазки LOTOS OIL  — это синоним проверенных, высококачественных инновационных решений, превышающих самые строгие технологические стандарты. Наша продукция — это высокое качество и надежность. Инновация и современность. Технология и забота об окружающей среде. Мы — ЛИДЕРЫ в технологии смазки, а слово ЛИДЕР — обязывает.

С самого начала нашей деятельности мы активно строим доверие к нам наших партнеров. Мы углубляем обмен опытом и, в результате, достигаем совместно поставленных целей.  Благодаря этому нашими смазочными материалами пользуются клиенты от Атлантики до Тихого океана — от Панамы до Китая. Они подходят для работы в экстремально низких температурах за Полярным кругом и чрезвычайно высоких температурах Африки. На восточных рынках мы являемся одним из самых известных экспортеров и успешно конкурируем с крупнейшими на мировых рынках игроками нефтяной промышленности. Это важный элемент нашей продуманной стратегии.

LOTOS Oil является частью Холдинга LOTOS, действующего в Польше, Норвегии и Литве. Мы являемся частью динамично развивающегося концерна, специализирующегося на поиске, добыче и переработке нефти, а также продаже и поставках широкого ассортимента нефтепродуктов. 

При помощи своих дочерних компаний Группа LOTOS управляет сетью около 480 автозаправочных станций в Польше, производит высококачественное топливо и асфальт, а также является лидером в области продаж наиболее технологически продвинутого  модифицированного битума MODBIT на внутреннем рынке.

Нефтезавод Группы LOTOS является вторым по величине нефтеперерабатывающим заводом в Польше по номинальной пропускной способности, составляющей около 10,5 миллионов тонн сырой нефти в год. Компания Solomon Associates, составляющая самые важные в мире рейтинги нефтезаводов, отнесла НПЗ в Гданьске к 25% лучших НПЗ по ключевым показателям конкуретноспособности, таким как маржа переработки, энергоэффективность, эффективность ремонтного персонала или механическая готовность, признав завод наиболее современным нефтеперерабатывающим заводом в Центрально-Восточной Европе.

Внимательно прислушиваясь к потребностям наших клиентов, отслеживая технологические новинки и наблюдая рыночные тенденции, LOTOS Oil производит и поставляет высококачественные автомобильные и промышленные масла и смазки, базовые масла, а также автокосметику и автохимию. За этим успехом стоят отличные масляные базы с НПЗ в Гданьске, передовые технологии производства, огромные знания, опыт и активность наших сотрудников, а также высокое качество облагораживающих присадок. Отличная организация каналов продаж обеспечивает быстрый доступ к конечному клиенту с идеально подобранным предложением.

LOTOS Oil предлагает широкий ассортимент продукции с самыми высокими технологическими параметрами для автотранспорта и промышленности. Водитель всегда может быть уверен в том, что моторные масла LOTOS — это продукция, созданная без технологических компромиссов, которая идеально соответствует рекомендациям производителей двигателей и требованиям водителей. Основные линейки продукции — это синтетические масла премиум LOTUS Quazar,  синтетические масла LOTOS Synthetic с формулой Thermal Control, а также минеральные и полусинтетические масла для легковых автомобилей.   Для грузовых автомобилей и спецтехники разработаны специальные минеральные, полусинтетические и синтетические масла Turdus.

LOTOS Oil предлагает базовые масла группы I и группы II, линейки Hydromil, Transmil и Remiz, охватывающие полный ассортимент гидравлических, трансмиссионных и турбинных масел, а также промышленных смазочных материалов, в том числе 9 видов современных смазок SULFOCAL, в которых первыми в Польше мы стали использовать сульфонат кальция. Предложение дополняют технологические масла, производимые с использованием пластификатора Quantuilus, и современные жидкости для обработки, такие как линейка Emulsin.

Лампадное масло

Другие названия: елей

Что такое лампадное масло?

Лампадное масло – это масло, которое горит в лампадах – светильниках, по традиции возжигаемых перед иконами.

Лампады различной конструкции требуют использования лампадного масла с разным составом. В привычные для нас открытые (русские) лампады заливают масло обычной консистенции – натуральное оливковое или синтетическое. Закрытые, так называемые греческие лампады, по виду напоминающие миниатюрную керосиновую лампу, заправляют специальным минеральным маслом малой вязкости. Оно так и называется — масло для греческих лампад.

Разновидности лампадного масла

Существуют следующие основные разновидности масла для лампад:

Натуральное оливковое масло Extra Virgin – тот самый елей, что упоминается в Библии. В старину его добывали в специальных каменных прессах, либо выбивали из плодов оливы палкой. Это ценный продукт питания. В старину такое масло было лекарством (вспомним евангельское повествование о том, как милосердный самарянин оказал помощь израненному разбойниками путнику, возлив на его раны вино и елей). Также оливковое масло с древних времен используется в косметических целях. Его недостатками при использовании в лампадах являются высокая цена (во всяком случае, в странах, где не растут оливы) и довольно сильная копоть при горении. Аргумент же в пользу его применения – соответствие указанию, данному в Библии, и многовековой церковной традиции. Применяя такое масло, следует использовать особый фитиль – не длинный, спускающийся в лампаду сверху, а короткий, закрепленный в специальном пробковом поплавке. Тогда лампада будет меньше коптить. То же самое относится и к рафинированному оливковому маслу, которым тоже можно заправлять лампаду.

Медицинское вазелиновое масло. Широко распространенный в наши дни вариант, признаваемый многими священнослужителями и мирянами оптимальным. Лампада, заправленная медицинским вазелиновым маслом, почти не коптит, поскольку при очистке из него были удалены все вредные примеси. Масло лампадное вазелиновое практически не имеет запаха, если в него не добавлены ароматизаторы. Наконец, оно обладает низкой пожароопасностью, поскольку температура его воспламенения составляет 360 градусов. Самое лучшее вазелиновое масло имеет ГОСТ 3164-78. Такое масло используют при изготовлении медицинских препаратов. Его аналогами являются фармакопейное белое и парафиновое масла. Эти масла достаточно густые, соответственно, их расход весьма экономен. Поэтому, даже если цена на такое лампадное масло выше, чем на продукцию более низкого качества, его использование все равно более выгодно.

• Смесь вазелинового и оливкового масел. Иногда в вазелиновое масло добавляют немного оливкового, чтобы формально соблюсти традицию возжигать перед святынями натуральный елей.

• Косметические минеральные масла и масла низкой очистки. Как и медицинские, являются продуктом переработки нефти, но имеют меньшую степень очистки и, соответственно, дают больше копоти и нагара, вредных как для здоровья людей, так и для церковных интерьеров. Более жидкие масла сгорают быстрее густых. Отличить масло низкой очистки можно по запаху и цвету – как правило, оно бывает желтоватым или коричневатым либо становится таковым в процессе хранения.

Деревянное масло – т.е. масло, получаемое из оливкового жмыха. В предреволюционные времена было широко распространено в благочестивом обиходе России ввиду относительно низкой стоимости. Имело неприятный запах, т.к. добывалось методом перегонки с сернистым углеродом. Такое масло для лампад может быть опасным для здоровья, если производители его недостаточно добросовестны и используют ядовитые вещества, а затем не прибегают к должной степени очистки.

• Масло для «греческих» лампад. Представляет собой жидкое парафиновое масло, как правило, окрашенное. Такое масло не следует использовать в открытых лампадах: оно легко воспламеняется и, к тому же, как правило, имеет неприятный запах. Особенность данного вида лампадного масла – в низкой вязкости и плотности, благодаря которым его и применяют в закрытых светильниках с живописной колбой – греческих лампадах.  

Полезные советы

Если Вы приобретаете ароматизированное лампадное масло, важно быть особенно уверенными в благонадежности поставщика: недобросовестные производители с помощью ароматических добавок отбивают запах у масла низкой очистки. То же относится и к окрашенным маслам.

Если Вы используете смесь вазелинового масла с оливковым, при использовании обычного фитилька доля второго не должна превышать 20%.

Если Вы заполнили лампаду натуральным оливковым маслом или смесью, в которой его содержание превышает 20%, следует использовать «греческий» фитиль на поплавке. При его применении на дно лампады необходимо налить немного воды, иначе, когда масло догорит, фитиль может вспыхнуть, создав пожароопасную ситуацию.

И настоящее вазелиновое лампадное масло, и оливковое масло первого отжима загустевают при температуре, приближающейся к нулю градусов. Благодаря этому их легко отличить от подделок даже в домашних условиях, поставив в холодильник.

Из истории

История масляного светильника, а соответственно, и горючего вещества для него, уходит в глубокую древность. Такие светильники использовали как в домах, так и в храмах разных религий. Очевидно, что чем богаче был дом или храм, тем больше в нем было источников искусственного света в темное время суток.

Повеление возжигать пред Господом светильник с елеем получил от Бога еще пророк Моисей. «И сказал Господь Моисею, говоря: прикажи сынам Израилевым, чтобы они принесли тебе елея чистого, выбитого, для освещения, чтобы непрестанно горел светильник…» – сообщает книга Левит.

Первые христиане также совершали богослужения при свете светильников. «В горнице, где мы собрались, было довольно светильников» – говорится в книге Деяний апостольских.

Возжжение яркого света при совершении богослужений было выражением благоговейного стремления сделать службу как можно более красивой. Приношение елея для светильников являлось одной из форм жертвы на храм.

Изначально в лампадах возжигали чистое оливковое масло первого прямого отжима, которое сегодня называется Extra Virgin. В наши дни наряду с ним используется множество заменителей различного качества и происхождения.

Символика

«Аз есмь Свет миру» — говорит Христос в Евангелии. «Свет во тьме светит, и тьма не объяла его» — сказано о Божественной Истине. Земной свет является метафорой (образом) света Небесного: Божественной благодати и Евангельской Правды.

Горящая лампада символизирует нашу веру и любовь к Богу, молитвенную устремленность к Нему.

Елей в лампаде символизирует наши добрые дела, а огонь – Божественную благодать, которую Господь посылает в ответ на их искреннее совершение.

В Евангелии есть притча о 10 девах, подружках невесты, которые вышли встречать жениха с горящими масляными светильниками в руках. Пятеро из них взяли с собой елей про запас, а пятеро не удосужились сделать этого. Жених запоздал, девушки уснули, масло выгорело. Непредусмотрительные подруги оказались в затруднительном положении: пока они искали масло для светильников, пир начался, и они остались за закрытыми дверями. Эта притча говорит нам о том, что мы должны всю свою жизнь стремиться к Богу, молиться, делать добро, не надеясь, что уже совершенного достаточно для спасения.

Продажа со склада

В наличии

Продажа со склада

В наличии

В наличии

ВЫГОДНАЯ ЦЕНА

В наличии

ВЫГОДНАЯ ЦЕНА

В наличии

ВЫГОДНАЯ ЦЕНА

В наличии

ВЫГОДНАЯ ЦЕНА

В наличии

🗸 Последний товар

В наличии

🗸 Последний товар

В наличии

🗸 Последний товар

В наличии

🗸 Последний товар

В наличии

🗸 Последний товар

В наличии

Как правильно смешивать моторные масла разных производителей

 

Содержание статьи:

Советы: как правильно смешивать масла разных производителей

Вопрос, о смешивании масел разных производителей и вязкостей вызывает много споров у водителей. Быстрый ответ – смешивать можно, но придерживаясь некоторых правил, которые рассмотрим далее. При правильном смешивании других марок или вязкостей, при небольшом пробеге двигатель не пострадает. Я аргументирую свою позицию на основании информации в сети, личных наблюдений и мнения других экспертов.

Можно ли смешивать масла разных производителей?

Сразу следует отметить, что проблема смешивания масел кроется не только в доливке в процессе использования, но и в его замене. Любой автомобиль начинает свое использование, сходя с конвейера с залитым в двигатель на заводе маслом – это рекомендованный производителем мотора продукт, официально допущенный для первой заливки. Далее требования сервисного ТО предусматривают использование других конкретных марок масла.

Так вот проблема заключается в том, что при сливе масла некоторое количество все-равно остается в моторе – около 10% от общего объема. То есть смешивание масла происходит так или иначе, даже если вы не доливаете другую марку масла во время прохождения рекомендованного пробега, после замены смешивание все же происходит. По этой причине производители рекомендуют использовать одни и те же марки масел или, по крайней мере, выбирать одинаковые по вязкости и свойствам.

Каждое масло имеет свою базовую основу, пакет присадок и свойства. В минеральную, синтетическую или полусинтетическую основу домешивают присадки в определенной пропорции, чтобы достичь необходимых эксплуатационных свойств. Каждая группа отличается составом, даже у одно и того же производителя линейка масел может разительно различаться.

Краткий ответ на вопрос, можно ли смешивать масла разных производителей: крайне нежелательно, но допустимо. Есть ряд стандартов API, по которым все прошедшие их масла должны быть совместимы с другими продуктами, имеющими аналогичную спецификацию. Опасность бессистемного смешивания разных масел в возможности возникновения химических реакций, осадка, вспенивая и других явлений. Чего нельзя делать, так это смешивать смеси с молибденом и без него, из-за очень большой разницы в пакете присадок.

Допускается залить любое масло, независимо от его вязкости и класса, но только на экстренный случай для небольшого пробега, после чего нужно полностью заменить смазку и масляный фильтр, сократить интервал пробега нового масла в 2 раза(не обязательно, но желательно), потому что, как уже мы говорили выше, 10% смеси с непредсказуемыми реакциями останется в моторе.

Можно ли смешивать синтетику, полусинтетику и минералку

Можно, но не во всех сочетаниях, вот основные допустимые совместимости масел по типам:

  1. Минеральное и полусинтетика. Если на данный момент залито минеральное масло, можно немного разбавить его полусинтетикой.
  2. Синтетика и полусинтетика – можно смешивать вязкости 5W-40 и 10W-40, полученная смесь будет в пределах вязкости по SAE 6W-40 – 8W-40. Лучше всего, если в уже имеющееся масло заливается смазка с более высоким уровнем качества. То есть если в основной объем полусинтетики доливается синтетика, если же наоборот, то ситуация создается критическая.
  3. В синтетику доливаем только синтетику, не снижаем качество масла. Из разнообразия синтетических составов выбираем такую же базу.
  4. Можно руководствоваться такой схемой для безопасного смешивания: 15W-40 (минералка) + 15W40 (полусинтетика) или 10W-40 (полусинтетика). 10W-40 (полусинтетика) + 5W-40 (синтетика). 5W-40 (синтетика) + 5W-30 (синтетика).

Лучше всего совмещаются масла разного типа одного производителя, так как совпадают технологии получения базы, то есть готовый продукт имеет схожий химический состав. Если в планах перейти с синтетики на полусинтетику или минералку, или провести замену в любой другой комбинации, то лучше еще пару циклов использовать одну торговую марку.

Если необходима доливка, то лучше взять продукцию того же производителя другого типа, вязкости и т.д., чем подходящее под параметры масло другой торговой марки. Но всегда такие смешивания должны быть кратковременными.

Можно ли доливать разные вязкости масел

Лучше использовать ту же вязкость или другую вязкость, но этого же производителя, их составы разрабатываются так, чтобы быть совместимыми друг с другом с наименьшим риском. Если добавляется масло другого класса, то общая вязкость падает, что нужно учитывать. К примеру, если в смесь 10W-40 доливается 5W-40, полученная в результате смесь будет 6W-40 или 7W-40, в зависимости от количества долитого масла, то есть полученная в результате вязкость может не соответствовать мануалу автомобиля. Если проходит полная замена смазки в системе на другую вязкость, лучше использовать тот же бренд, помня о том, что 10% остается в системе.

Можно ли доливать другое масло: резюмируем

Если свести все рекомендации и сделать выводы из всех споров на этот счет, то можно вывести такой ряд советов, относительно доливки в двигатель другого масла:

  1. Лучше всего доливать масло той же марки, но другой вязкости, это гарантирует отсутствие отрицательных явлений или их минимальное количество. Но вязкость лучше брать по сезону, чтобы не снизить ее, к примеру, зимой до летнего уровня. Обычно производители используют один и тот же пакет присадок во всех своих маслах, потому реакции на смешивание быть не должно.
  2. Можно доливать в минералку полусинтетику, но не чистую синтетику. Некоторые присадки не растворяются в минеральном масле и могут выпасть в осадок. Особенно опасно разбавлять синтетику минералкой.
  3. Если приходится доливать другого производителя, то лучше взять продукт, близкий по классу и уровню эксплуатационных свойств. По требованиям API и ACEA масла из одного класса очень близки друг к другу по свойствам и составу и вполне могут безопасно заменить друг друга или смешиваться. Немаловажную роль в этом вопросе играют и допуски автопроизводителей. Но эту смесь все же нужно заменить как можно скорей.
  4. Если под рукой нашлось только масло с более низким классом и свойствами, то лучше снизить нагрузку на двигатель и не двигаться на большой скорости.
  5. Если было долито менее вязкое масло, может вырасти расход на угар, так что уровень придется контролировать чаще.

Доливочное масло от LIQUI MOLY

Ну и напоследок расскажу о таком продукте, который можно безопасно использовать для доливки – LIQUI MOLY Nachfull Oil 5W-40. Выпускается только в литровых упаковках, предназначено специально для заливки в любое стандартное масло в ситуации, если ранее залитого состава нет. Имеет большое количество допусков от автопроизводителей и по заверению компании создает безопасную смесь. Ну и, конечно, обладает высокими эксплуатационными свойствами всех продуктов компании.

 

Railcraft — Официальная Minecraft Wiki

Этой статье (модификации) требуются подстатьи!

Вы можете помочь проекту, написав хотя бы одну из них.

Railcraft — это модификация для SSP и SMP режимов Minecraft. Изменяет систему крафта рельс, а также добавляет различные виды новых рельс, логические системы для железнодорожных путей, способы транспортирования энергии, материалов, людей и животных, множество декоративных блоков, хранилища жидкостей и несколько паровых двигателей и многоблочных структур.

Установка[]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте Railcraft.
  3. Скопируйте файл в папку <папка игры>/mods.

Статьи[]

Руды[]

ИзображениеНазваниеОписание
Селитровая рудаВстречается исключительно в пустынях на небольшой глубине от поверхности.
Серная рудаВстречается исключительно в горах на большой глубине и только рядом с лавой.
Руда огненного камняВстречается только в Нижнем мире под океаном лавы. Применяется для изготовления огненного камня.
Никелевая рудаВстречается в горах жилами 2—4 блоков на высоте до 40 блоков. Никелевые слитки, выплавляемые из руды, применяются для изготовления никелевых электродов, железо-никелевых или никель-цинковых аккумуляторов.
Цинковая рудаВстречается жилами 2—4 блоков на высоте до 30 блоков. Цинковые слитки, выплавляемые из руды, применяются затем для изготовления пластин, аккумуляторов, латунных слитков. На версии 1.12.2 с модами Industrial Craft 2, Thermal Expansion цинк не спавится
Тёмные рудыВстречаются на дне океана в глубинных пещерах. Полностью аналогичны обычным рудам за исключением цвета.

Игровой мир[]

ИзображениеНазваниеОписание
Карьерный каменьГенерируется сферическими жилами, обычно около поверхности земли в лесных биомах. Выполняет декоративную функцию.
Магматический каменьГенерируется большими сферическими жилами на дне океанов. Выполняет декоративную функцию.

Вещества[]

Металлы[]

НазваниеБлокСлитокПластинаРуда
Сталь
Никель
Цинк
Инвар
Латунь
Медь
Олово

Жидкости и газы[]

Прочее[]

Компоненты[]

Шестерни[]

Электроды[]

Служат для крафта аккумуляторов.

Инструменты[]

ИзображениеНазваниеОписание
МонтировкаПозволяет быстро демонтировать железнодорожные пути, изменять направление и настраивать интерфейс некоторых из них. Сцепляет/расцепляет вагонетки и может придавать им неплохое ускорение. Также позволяет открыть интерфейс стрелочного электромотора и может поворачивать блоки детекторов.
Армированная монтировкаУлучшенная версия монтировки
Железная шипастая кувалдаПозволяет делать стрелки на пересечении путей. Чтобы создать стрелку, нужно ударить кувалдой по месту их пересечения
Стальная шипастая кувалдаУлучшенная версия шипастой кувалды
Блок сигнальной привязкиИспользуется для того, чтобы связать два сигнальных блока между собой.
Настройщик сигналаИспользуется для связывания устройства, передающего цветовые сигналы, с устройством, принимающим их. Также с его помощью можно отменить существующее соединение.
Стальные инструментыАналогичны железным, но их прочность в два раза больше.
ЛупаПозволяет узнать, кто установил какую-либо вагонетку.
Комбинезон инженераСпецодежда.
Очки путевого обходчикаПозволяет увидеть логические связи между блоками с особыми свойствами, такими как мировой якорь
Рюкзак путевого обходчикаВнимание, только совместно с Forestry! Предоставляют дополнительное место для хранения определённых вещей.
Рюкзак полярника

Сооружения[]

ИзображениеНазваниеОписание
Коксовая печьОсобая постройка с размерами 3x3x3, полая внутри, используемая для переработки угля в коксовый уголь или дерева в древесный уголь и производства креозота как побочного продукта.
Доменная печьОсобая постройка с размерами 3x3x4, полая внутри, используемая для переплавки железных слитков в стальные.
Водонапорная башняОсобая постройка с размерами 3x3x3, полая внутри, используемая для хранения большого количества воды. Также водонапорная башня постепенно сама конденсирует воду из воздуха.
ДробительОсобая постройка с размерами 3x2x2, используемая для дробления различных материалов. Для работы устройству необходима энергия двигателей.
РезервуарОсобая постройка, предназначенная для хранения жидкостей в огромных объёмах. Размеры могут варьироваться от 3×3×4 до 9×9×8.
Паровой котёлОсобая постройка, генерирующая большое количество пара. Есть несколько фиксированных вариантов размеров от 1×1×2 до 3×3×5.
Паровая турбинаОсобая постройка с размерами 3x2x2, предназначенная для генерирования электроэнергии путём потребления пара.
Паровая печьОсобая постройка с размерами 2x2x2, предназначенная для переплавки различных руд путём потребления пара.

Вагонетки[]

ИзображениеНазваниеОписание
Вагонетка с мировым якоремДвижущаяся версия мирового якоря. Заставляют игру прогружать близлежащие чанки, так что все механизмы рядом будут работать, даже если игрока нет поблизости.
Вагонетка с персональным якорем
Вагонетка с якорем администратора
Вагонетка с энергохранителем(Внимание! При использовании игра может выдать фатальную ошибку)

Используются для хранения и перевозки энергии IndustrialCraft2 по рельсам.

Вагонетка с МФЭ
Вагонетка с МФСУ
Вагонетка с цистернойВагонетка, которая может перевозить жидкости.
Вагонетка с динамитомВзрывающаяся вагонетка, которая может быть использована в качестве замены для пушечных ядер или как фейерверк.
Переукладчик путейСпециальная вагонетка, которая может заменять железнодорожные пути.
Врубовая машинаСпециальная вагонетка, которая может заменять блоки под рельсами на любой блок.
Укладчик путейСпециальная вагонетка, которая укладывает пути когда движется как проходческий щит, но при этом не может копать местность.
Убиратель путейСпециальная вагонетка, которая убирает пути по которым движется.
Вагонетка с верстакомВагонетка, которая может использоваться как верстак.
Проходческий щитУстройство, которое роет туннели и устанавливает железнодорожные пути.
Вагонетка с тыквойВзрывающаяся вагонетка, после взрыва которой выпадает случайное зелье и появляются определённые мобы.
Крафт возможен в октябре и ноябре.
Вагонетка с подаркомВзрывающаяся вагонетка, после взрыва которой выпадает 50 на 50 либо 2 «подарка», либо уголь.
Крафт возможен в декабре и январе.
Паровой локомотивТранспортное средство способное двигаться по железнодорожным путям и тянуть за собой вагонетки.
ЭлектровозЭлектический локомотив. Работает на электричестве Railcraft.

Железнодорожные устройства[]

Строительство[]

ИзображениеНазваниеОписание
Пропитанная креозотом древесинаДешёвый, но огнеопасный материал. Не размещайте её около огня или лавы.
Адский блокРасширение возможности использования адского кирпича.
Карьерный блокДекоративный блок от Railcraft’а, «жарится» из карьерного камня. Производная для других видов блоков.
Магматический блокДекоративный блок от Railcraft’а, «жарится» из магматического камня. Производная для других видов блоков.
Бетонный блокОбладает большой взрывоустойчивостью. Легко выдерживает взрыв крипера.
Песчаный блокДекоративный блок от Railcraft’а, из песка и кирпича. Производная для постройки коксовой печи и других видов блоков.
Пламенный блокДекоративный блок от Railcraft’а, из песка душ и адского кирпича. Производная для постройки доменной печи и других видов блоков.
Костяной блокДекоративный блок от Railcraft’а, из кирпича и костной муки. Производная для создания других видов блоков.
Морозный блокДекоративный блок от Railcraft’а, из льда и лазуритовой руды. Производная для создания других видов блоков.
Кровавый блокДекоративный блок от Railcraft’а, из песка и гнилой плоти. Производная для создания других видов блоков.
Деревянный столбДешёвый, но огнеопасный материал. Не размещайте их около огня или лавы.
Каменный столбПодходит под цвет к бетонным блокам.
Металлический столбМогут быть выкрашены во множество разных цветов.
Деревянная платформаДешёвый, но огнеопасный материал. Не размещайте их около огня или лавы. Сверху может быть размещен ж/д путь.
Бетонная платформаСверху может быть размещен ж/д путь.
Металлическая платформаМожет быть выкрашены во множество разных цветов. Сверху может быть размещен ж/д путь.

Железнодорожные пути[]

37 типов железнодорожных путей. Подробное описание смотрите в статье Железнодорожные пути.

Детекторы вагонеток[]

14 типов детекторов вагонеток. Подробное описание смотрите в статье Детекторы вагонеток.

Двигатели[]

Устройства погрузки и разгрузки[]

Другое[]

ИзображениеНазваниеОписание
Прокатный станАналог верстака. Позволяет крафтить рельсы, арматуру и металлические столбы. Для работы требует питание от двигателей.
Ручной прокатный станПрокатный стан не требующий питание от двигателей. Для крафта предметов в нём необходимо постоянное нахождение игрока в интерфейсе.
Мировой якорьЗаставляет игру просчитывать близлежащие чанки, так что все механизмы в загруженной области рядом будут работать, даже если игрока нет поблизости. Персональный якорь работает, только если владелец на сервере.
Персональный якорь
Якорь администратораТак же как и мировой якорь, заставляет игру просчитывать близлежащие чанки, так что все механизмы в загруженной области рядом будут работать, даже если игрока нет поблизости. Не требует Жемчуг Края.
Мировой стражУвеличивает область действия мирового якоря.
Станция кормленияАвтоматически кормит животных, что приводит к их размножению.
ДымогенераторГенерирует дым.
Паровая ловушкаВысокотехнологичная ловушка.
Автоматическая паровая ловушкаУлучшенная версия высокотехнологичной ловушки.
Гравировальный верстакМеханизм, создающий эмблемы.
Пустотный сундукМистическая мусорка.
Стальная наковальняАналог обычной наковальни, но с повышенной прочностью.
Сундук для металловЛюбые слитки положенные в этот сундук, при возможности, превратятся в блок. Для конденсации требуется 9 слитков!

Постройки[]

Депо[]

Новая постройка в деревнях жителей, состоящая из кирпича и гладких каменных полублоков, в которой можно найти:

  • отрезок пути с тупиковыми рельсами
  • ручной прокатный стан
  • сундук с различными принадлежностями

Также, добавляются новые профессии жителей, например, возчик.

Похожие модификации[]

Минеральное масло: применение, взаимодействие, механизм действия

Не применимо

Очищающий бальзам с камелией Минеральное масло (54,0999 г / 100 мл) Salve Topical Tov Co., Ltd0004-070004-07 US
Fleet Минеральное масло (100 г / 100 мл) + гамамелис (5 г / 1) Набор Ректально; Topical CB Fleet Company, Inc. 2019-02-15 Неприменимо US
Ionic Минеральное масло (100 г / 100 мл) Liquid Topical AML Bio Co ., Ltd. 2020-11-09 Не применимо US
Медаль Хранителя Минеральное масло (100 г / 100 мл) Liquid Topical AML Bio Co., Ltd. 2020-11-09 Не применимо US
Mizon Collagenic Aqua Volume Up Li P Essence Renewal Минеральное масло (7,26 г / 10 мл) + октиноксат (0,40 г / 10 мл) Жидкость Актуальные Mizon Co. , ООО 2018-07-01 Не применимо US
Nature and Health Beauty (Увлажняющий крем, отбеливающий крем) Минеральное масло (1,2 г / 120 г) + глицерин (1,2 г / 120 г) Крем Topical Nature And Health Beauty Co., Ltd. 2015-04-16 Неприменимо US
Nature and Health Beauty (увлажняющий крем, отбеливающий крем) (минеральное масло и глицерин ) Минеральное масло (1 г / 100 мл) + глицерин (1 г / 100 мл) Крем Для местного применения Nature And Health Beauty Co., Ltd. 2016-03-23 ​​ Не применимо US
Nature and Health Beauty (увлажняющий крем, отбеливающий крем) (минеральное масло и глицерин) Минеральное масло (1,2 г / 120 г) + Глицерин (1,2 г / 120 г) Крем Актуальный Nature And Health Beauty Co., Ltd. 13 марта 2016 г. Неприменимо США
Pyung Gang Ato Soon Минеральное масло (0,45 г / 45 мл) Крем Местное Pyung Gang Oriental Medical Clinic 2015-04-02 Неприменимо US
Pyung Gang Ato Soon Минеральное масло (0.45 г / 45 г) Крем Местный Pyung Gang Oriental Medical Clinic 2015-04-02 Неприменимо США

минеральное масло в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Два мастер-микса были смешаны вместе и покрыты 30 л минерального масла .

Реакции перекрывали 50 мл стерильного минерального масла .

Влияние на минеральное масло , масло на потенциал связывания пеллюцидной оболочки сперматозоидов человека.

Перед этим лунки микротитровального планшета были заполнены 3 каплями минерального масла .

На смесь было нанесено минеральное масло , чистое для молекулярной биологии, , масло для предотвращения испарения.

Роговицу увлажняли несколькими каплями минерального масла или белого вазелина.

Один мл минерального масла был закапан в колпачок пробирки на 0,5 мл.

Пространство между покровным стеклом и предметным стеклом заполняли минеральным маслом маслом для предотвращения испарения среды.

Образцы отбирали из-под минерального масла , масла , чтобы гарантировать положительный мениск.

Твердая мозговая оболочка, покрывающая обе области обнаженной центральной нервной ткани, была разрезана и нанесено теплое минеральное масло для предотвращения высыхания.

На каждую реакцию накладывали 25 мл минерального масла для предотвращения испарения.

Брюшную полость стимулировали минеральным маслом за 6 дней до отбора клеток, которые привлекали иммунные клетки к месту воспаления.

Покрытие культур эмбрионов минеральным маслом изменяет рост эмбриона, действуя как приемник эмбриотоксичного вещества.

Потенциально полезные эффекты минерального масла в такой технике необходимо пересмотреть.

Мигательную мембрану оттягивали фенилэфрин гидрохлоридом, а роговицы защищали либо минеральным маслом маслом , либо белым вазелином.

С тех пор черные полосы на листьях контролируются контактными и системными фунгицидами, а также минеральными масляными спреями.

Минерал Нефть в скважины не добавлялась.

Затем эмбрионы выдерживали при высокой влажности под минеральным маслом до вылупления.

Реакции перекрывали минеральным маслом .

Было залито минеральное масло .

В 1992 году акциз был введен на топливо минеральное масло .

Оценки сотрудников в добыче минералов нефти и газовой промышленности доступны из переписи занятости.

В настоящее время нет предложений по разработке правил для защиты рабочих от риска рака мошонки от воздействия минерального масла .

Два из них касались людей, которые, как было зарегистрировано, работали с минералом нефтью , а третий был зарегистрирован как сотрудник службы безопасности.

Эти новые технологии основаны на модифицированных пластмассах, изготовленных из минерального масла масла и все еще должны быть отправлены на переработку после использования.

Однако эти выбросы можно значительно снизить, если использовать для смазки двигателя синтетическое масло вместо минерального масла .

Минерал Масло — не что иное, как уголь.

Результаты переписи будут отдельно определять тех, кто занят в добыче минералов нефти и природного газа.

Но при дальнейшем расследовании его дела выяснилось, что одно время он также работал с минеральным маслом .

Теперь ни фтор, ни минеральное масло нельзя добавлять в пищу, потому что мы убеждены, что это вредно для населения.

Минерал Масло , как известно, сохраняется в течение нескольких десятилетий.

Минерал Нефть Переработка является частью обрабатывающей промышленности, поэтому использование очищенного масла представляет собой сделку между одним сектором и другим в рамках производства.

Мы можем представить себе, в какой степени раздражающее канцерогенное действие минеральное масло преобладает в машиностроении.

Определение « минеральное масло » состоит в том, что это может быть один из четырех компонентов: жидкий парафин, белые масла, вазелиновое масло или твердый парафин.

На ту же дату насчитывалось 4200 сотрудников в нефтяной и газовой отраслях и 2400 человек в сфере переработки минерального сырья человек.

Теперь повышенная цена на минерал нефть может означать, что им снова придется ехать на север за китовым жиром.

Существует более 100 отдельных тарифов, содержащих множество подразделов, включающих все сорта овощей и минеральное масло .

В случае угля информация о количестве минералов нефти произведенных различными процессами отсутствует.

Нет, к моющим средствам из минеральное масло .

Затем есть минералов нефть , железная руда, марганец, колчедан, калий и другое важное сырье, которые все добываются с колониальных или подмандатных территорий.

В постоянных ценах 1985 года добавленная стоимость при добыче минералов нефти и природного газа с 1973 года оценивается в 123 миллиарда фунтов стерлингов.

Я думаю, что минеральное масло было добавлено в кулинарный жир с катастрофическими последствиями, которые ощущаются до сих пор.

Похоже, что то же самое происходит и с применением в промышленности минерального масла .

Насколько экономичны условия данной покупки по сравнению с минеральное масло ?

Эта тема очень сильно связана с пороговым значением для минерального масла .

Гармонизация пошлин на минеральное сырье на нефть все еще обсуждается.

Другие биоразлагаемые материалы производятся на основе модифицированных пластиков из минерального масла .

Они отправились на север, чтобы получить китовый жир для процесса дозирования в джутовой промышленности, но с тех пор мы использовали минеральное масло .

Тогда это не экономичная цена по сравнению с минеральным масло ?

Это совсем другое дело, чем минеральное масло и не может быть дистиллировано из угля, сланца или торфа.

Если витамины абсорбируются минеральным маслом и извлекаются из пищи и становятся бесполезными для вас, это вредит всему телу.

Принимается тот факт, что это может произойти через очень долгое время после того, как мужчина прекратит какой-либо контакт с минералом маслом .

Это будет 3-процентное начало для решения проблемы, как справиться с недостатком минерального масла , что, безусловно, будет.

Из них 99 относятся к фосфорорганическим соусам для овец и 45 — к другим ветеринарным препаратам, включая минеральных масляных вакцин , ошейников от блох и продуктов для обливания собак и кошек.

Мне сообщили, что, как правило, растительное масло не служит цели минерального масла в связи с этой поверхностной смазкой по ряду причин.

Поверхности можно смазывать минеральным маслом .

Эта промышленная категория включает деятельность по разведке и добыче нефти на суше и на море; «Нефть» в данном контексте включает минеральное сырье нефть , природный газ и природный газовый конденсат.

Конечно, можно было бы сделать больше в области минералов нефти налогов в качестве рулевого механизма; в частности, на мой взгляд, исследования реальных налоговых ситуаций неадекватны.

В общем, по-прежнему необходимо использовать минеральное масло , хотя в некоторых частях процесса выпечки наблюдается тенденция, которую мы приветствуем, к использованию растительного масла.

Масло может быть минеральным маслом , растительным маслом, белым маслом или любым другим маслом, нерастворимым в пенообразующей среде, за исключением силиконового масла.

Из

Википедия