Новогодние черно белые картинки: D1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d0 b0 d1 8f d0 b7 d0 b8 d0 bc d0 b0: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Фото новый год черно-белые (19 фото)

+
аниме

(1)
Фото новый год, черно-белые, аниме

+
анимированные

(7)
Фото новый год, черно-белые, анимированные

+
девушки

(2)
Фото новый год, черно-белые, девушки

+
деревья

(4)
Фото новый год, черно-белые, деревья

+
дети

(1)
Фото новый год, черно-белые, дети

+
дома

(1)
Фото новый год, черно-белые, дома

+
дым

(1)
Фото новый год, черно-белые, дым

+
еда

(1)
Фото новый год, черно-белые, еда

+
животные

(3)
Фото новый год, черно-белые, животные

+
зима

(4)
Фото новый год, черно-белые, зима

+
игрушки

(2)
Фото новый год, черно-белые, игрушки

+
известные люди

(1)
Фото новый год, черно-белые, известные люди

+
интерьер

(5)
Фото новый год, черно-белые, интерьер

+
кино

(1)
Фото новый год, черно-белые, кино

+
кошки

(2)
Фото новый год, черно-белые, кошки

+
луна

(1)
Фото новый год, черно-белые, луна

+
мужчины

(2)
Фото новый год, черно-белые, мужчины

+
небо

(3)
Фото новый год, черно-белые, небо

+
ночь

(4)
Фото новый год, черно-белые, ночь

+
праздники

(10)
Фото новый год, черно-белые, праздники

+
предметы

(6)
Фото новый год, черно-белые, предметы

+
прикольные

(2)
Фото новый год, черно-белые, прикольные

+
ретушь

(1)
Фото новый год, черно-белые, ретушь

+
рисунки

(4)
Фото новый год, черно-белые, рисунки

+
снег

(4)
Фото новый год, черно-белые, снег

+
старики

(1)
Фото новый год, черно-белые, старики

+
сюрреализм

(1)
Фото новый год, черно-белые, сюрреализм

+
тату

(1)
Фото новый год, черно-белые, тату

+
фейерверки

(3)
Фото новый год, черно-белые, фейерверки

+
фразы

(6)
Фото новый год, черно-белые, фразы

+
шарики

(2)
Фото новый год, черно-белые, шарики

+
широкоформатные

(1)
Фото новый год, черно-белые, широкоформатные

Новый год Раскраски распечатать бесплатно.

раскраски детям, черно-белые картинки, новый год, праздник, зима, сани, подарки, дед мороз, мальчик

Просмотров: 28967

раскраски детям, черно-белые картинки, новый год, праздник, зима

Просмотров: 32049

раскраски детям, черно-белые картинки, новый год, праздник, зима, снегурочка, дети, косы

Просмотров: 29791

раскраски детям, черно-белые картинки, новый год, праздник, зима, колокольчики, ель

Просмотров: 29158

Детская новогодняя раскраска, дедушка Мороз, Снегурочка, зайка

Просмотров: 27147

раскраски детям, черно-белые картинки, новый год, праздник, зима, сани, дед мороз, подарки, эльф

Просмотров: 28800

раскраски детям, черно-белые картинки, новый год, праздник, зима

Просмотров: 28751

раскраски детям, черно-белые картинки, новый год, праздник, зима, дед мороз, подарки

Просмотров: 22305

раскраски детям, черно-белые картинки, новый год, праздник, зима, дед мороз, мешок подарков

Просмотров: 27320

раскраски детям, черно-белые картинки, новый год, праздник, зима, котенок, елочный шар

Просмотров: 24782

раскраски детям, черно-белые картинки, новый год, праздник, зима, медвежонок

Просмотров: 29461

раскраски детям, черно-белые картинки, новый год, праздник, зима, елка

Просмотров: 25580

Бесплатные раскраски Новый год. Распечатать раскраски бесплатно и скачать раскраски онлайн.

Вы находитесь в категории раскраски Новый год. Раскраска которую вы рассматриваете описана нашими посетителями следующим образом «» Тут вы найдете множество раскрасок онлайн. Вы можете скачать раскраски Новый год и так же распечатать их бесплатно. Как известно творческие занятия играют огромную роль в развитии ребенка. Они активизируют умственную деятельность, формируют эстетический вкус и прививают любовь к искусству. Процесс раскрашивания картинок на тему Новый год развивает мелкую моторику, усидчивость и аккуратность, помогает узнать больше об окружающем мире, знакомит со всем разнообразием цветов и оттенков. Мы ежедневно добавляем на наш сайт новые бесплатные раскраски для мальчиков и девочек, которые можно раскрашивать онлайн или скачать и распечатать. Удобный каталог, составленный по категориям, облегчит поиск нужной картинки, а большой выбор раскрасок позволит каждый день находить новую интересную тему для раскрашивания.

60 лаконичных идей на фото

Кто сказал, что сочетание черного и белого выглядит слишком строго и совсем не подходит для Новогоднего декора? Посмотрите на эти идеи: правильно расставленные акценты на белом или черном позволят помещению выглядеть не только стильно и элегантно, но и по-настоящему празднично, особенно на Новый год!

Белый цвет всегда ассоциируются с пушистым снегом, холодными сосульками и падающими снежинками за окном. А черный – с ветками замерзших деревьев и уснувшей на зиму землей.

Залитое светом помещение, искрящиеся белые снежинки на ветках ели, сосульки, удобные стулья похожие на мягкие сугробы в лесу – настоящий уголок зимнего леса.

Маленькая белоснежная елка, укутанная снегом. Как же строго и элегантно смотрится она с таким простым изысканным украшением, выдержанным в одной цветовой гамме!

Такое сочетание по-настоящему оценят любители скандинавского стиля, предпочитающие сдержанность и изысканную простоту интерьера.

Замените привычные украшения буквами или цифрами. Превратите елку в настоящую азбуку и помогите своему ребенку с интересом и радостью изучить алфавит. Приклейте к букве с обратной стороны вкусное угощение или маленький оригинальный подарок и увлекательная игра в новогоднюю ночь вам обеспечена!

Если все-таки захочется чего-то большего, просто добавьте пару золотых ленточек на елку или волшебных фонариков. Такую елку можно сделать своими руками, соединив черные конусы между собой и приклеив на них вырезанные из белой бумаги звезды.

Елка не обязательно должна быть большой. Пока ваша кроха спит, поставьте маленькую елочку у него в комнате и предложите поиграть в буквы, когда он проснется.

Добавление к новогоднему черно-белому декору золотых и серебряных элементов сделает его роскошным и сказочно богатым, главное соблюдать при этом чувство меры.

Посмотрите, какая реалистичная елка получилась! Сверху ее укутал белый снег, снизу его осыпал Дедушка Мороз. Он приходил оставить подарки и коснулся своим посохом веточки нарядной красавицы.

Оригинальные елочные украшения достаточно легко сделать самому или вместе со своим детьми. Приобретите заготовки шаров в магазине для рукоделия, возьмите в руки кисть и превратите с помощью черной акварели белые шары в необычные новогодние снежки.

Можно просто поставить маленькие черные точки, для создания более сложных рисунков использовать трафареты или нарисовать абстрактные линии. Фантазируйте и чудите!

Очень элегантно будет выглядеть черно-белая упаковка для подарков.

Наверное, так и должна выглядеть посылка от Дедушки Мороза. Как же ее припорошило снегом, пока он ее вез на своих санях.

Черно-белый цвет оригинально смотрится не только на елке, шарах, подарочной упаковке, но и во всех других элементах новогоднего декора. Посмотрите, как можно использовать черно-белое оформление в сервировке стола, текстильных изделиях или обычном рождественском венке на дверях.

Черные шары, укутанные в сетчатую белую ленту, с прикрепленными к ним снежинками смотрятся очень элегантно и изыскано на входной двери. Белоснежный венок, похожий на большую пушистую снежинку, украсит любое место в доме.

Этот адвент-календарь с маленьким сюрпризом внутри сделать очень легко, а выглядит он, как настоящие послания от Дедушки Мороза. Хрустящие белые скатерти, свечи, прозрачные хрустальные стаканы, миниатюрные елочки на столе – такая сервировка стола, с использованием черно-белого декора вносит элемент торжественности и важности предстоящего застолья.

Теперь вы убедились, что черно-белое оформление новогоднего интерьера может быть красивым и оригинальным. Создайте в своем доме атмосферу праздника и уюта с помощью этих идей.

Контрастный черно-белый новогодний декор — Фотографии красивых интерьеров

К новогоднему торжеству следует готовиться заранее. Процесс подготовки начинается с создания праздничного дизайна интерьера. Если классические сочетания зеленого, синего  и красного уже надоели, то можно отойти от традиционного оформления. При помощи разнообразных цветовых акцентов можно создать в доме желаемую обстановку. Советуем воспользоваться нашими советами и украсить комнаты нетрадиционно – в черно-белой гамме.

Черно-белое сочетание не только невероятно эффектное, но и ультрамодное. Для того чтобы праздничный  дизайн интерьера выгодно смотрелся, стоит во всем  придерживаться единой цветовой палитры. При помощи ахроматического цвета можно внести коррективы в привычную обстановку. Такое украшение придется по душе любителям минимализма, скандинавского стиля и яркого контраста.

Тяжело переоценить глубину праздничного черно-белого декора. Это классика, которую дизайнеры дерзко внесли в новогоднюю обстановку. При помощи этих самостоятельных, сдержанных оттенков легко подчеркнуть нетривиальность и элегантность обстановки. Более того, такой декор не обязательно должен быть сложным, ведь он прекрасен сам по себе, благодаря загадочности.

Черно-белое новогоднее оформление может выражаться в милых декоративных елках, игрушках, гирляндах, оформлении стен, сервировки праздничного стола. Ахроматический модерн придется по вкусу сдержанным особам, которым не по нраву яркость и вызывающая праздничная  оттеночная гамма.

Такие украшения великолепно подойдут к любой обстановке и стилевому оформлению. Они далеко не скучные и, тому же, их можно комбинировать и разбавлять золотом, красными вкраплениями, зеленью еловых веток.

Когда колористическая палитра будет выбрана, следует стараться придерживаться особенно в незначительных деталях. Пусть единая цветовая гамма отразиться в текстиле, гирляндах, свечах и прочих мелочах. Мишура, подобранная в данной палитре великолепно отразит новогоднюю обстановку – легкую, праздничную, завораживающую. В таком дизайне интерьера как нигде будет уместным использование черного и белого шоколада – его запах внесет праздничную ноту в атмосферу.

Новогодний декор, который так кардинально отличается от традиционного, просто находка для любителей креатива.

© interiorizm.com — при копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна!

Картинки поздравления с новым годом черно белые

Учиться с тобой одно наслажденье.
От всей души желаю вам множество интересов, приятных событий, внимания и уважения, обходительности и тепла.
Он рос и креп день ото дня.
Ты починишь любые машины, Посуду вымоешь.
Пусть мужчины вас подарками побалуют, Ежедневно носят бережно на руках, Дарят нежность и сюрпризами пусть радуют И купают вас в роскошнейших цветах.

День тяжелый позади.
Мне не хватит дня, чтоб рассказать О достоинствах твоих и достижениях — Слишком долго все перечислять.
Желаю всегда находить интересное приключение на свою пятую точку, желаю ровных и добрых дорог, желаю верных и дружных товарищей рядом, желаю постоянного окружения природной красоты и жизненного счастья.
Утра доброго, ясного, светлого.
Милая, я тебе желаю счастливой дороги жизни, поворотов радости и удачи, остановок успеха и побед, попутного ветра и светлой надежды, прекрасного здоровья и отличного настроения.

С подачи отменной любимого брата Мы стали когда-то невесткой богаты, Ее, как родную, мы все привечаем И вот день рожденья ее отмечаем.
Желаю быть счастливей всех на свете, С улыбкой всегда двигаться .
Доченька, тебя я поздравляю С днем рожденья, с лучшим в мире днем.
Вы воспитатель — вестник доброты, Дарящий детям мудрость и заботу.
Спи, подружка, засыпай, Завтра новый день прибудет.

Желаем, чтобы жизнь была достойной, Пусть ничего тебя не огорчает.
Мы поздравляем бабушку с прекраснейшим и таким радостным событием — с рождением внука.
Маме друга поздравок Свой я отправляю, С днем рождения сегодня Вас я поздравляю.
Я — твой защитник, я — сын твой, Тебя беречь обязан я от бед.
Как это приятно, До слез и до дрожи В руке держать ее Теплые ладошки.

Такая ты одна на всей планете, Ты лучик света и тепла.
Ведь точно ждет тебя сюрприз, Так пусть проблемы будут пофиг.
Всегда, бабуля, важно твое мнение.
Пожелать хочу тебе Увидеть радугу во сне, Пусть приснится сладкий сон, Коль светит месяц за окном.
Миллион счастливых дней И погоды ясной.

Уж шампанское разлито, Пахнет вкусно оливье.
Жизнь пусть будет интересной, Яркой, новой и счастливой.
Любимцы вы в нашей семье.
Ты чего-нибудь, давай, Разливай по кружкам.
Дорогая бабушка и мама, С юбилеем поздравляем мы, Пусть без слез, горя и обмана Будут будущие твои дни.

И желать я буду много: Счастья, радости, достатка И любви, конечно, яркой, Чтоб пылала без остатка.
Мне сказать чего уж проще, Я дополню всех на раз, Пожелание для тещи Я еще одно припас.
Твой день настал.
Пусть будет весело всем нам, Не глядя на несовершенства мира.
Улыбайтесь, радуйтесь, не зацикливайтесь на мелочах и очаровывайте окружающих.

____________________ — Приходите без сомненья Будем очень-очень ждать.
Будь здоровым и любимым, Добрым, крепким, сильным.
Желаю иметь любую роскошь и любого мужика, желаю никогда не сомневаться в своей мудрости и превосходстве.
З днем народження, Донечку рдну, Таку щиру, привтну, Ми щиро втамо.
В День рожденья вся семья, Восхищается, любя, И желает настроенья, И вселенского везенья.

Самой классной дочерью стану, В твой сегодняшний юбилей.
Когда день подходит к концу Я тихонько шепчу: спасибо, Я вселенную благодарю лишь за то, Что ты есть со мною, И спокойной ночи прошу, Что бы ты отдохнул душою.
Пора веселой детворе Забросить все задачи И мамам срочно помогать Готовить, прибираться, А нам с тобою — отдыхать И просто прохлаждаться, Я поздравляю с этим днем, Желаю счастья много, Чтоб радость в твой чудесный дом Запомнила дорогу.
Пусть доходы растут и наше общее дело только процветает, а также радует своими результатами.
Шестьдесят сегодня маме.

Со свадьбой друга мы поздравим, Ему сегодня пожелаем.
Сейчас чуть-чуть соображу И поздравление скажу.
Самые в мире красивые, Девочки наши любимые.
Пусть радует родителей хорошим поведением И заряжает всех вокруг прекрасным настроением.
Поздравляю женщин с праздником.

Я в профессии желаю Ярко состояться.
Пусть счастье пребудет с излишком, Пускай не уходит удача.
И настройся: только счастье, Только радость впереди.
Без тети было бы скучно, Она у меня огого.
И в Ваше день рождения Мы все без исключения, С огромным уважением Желаем счастья Вам.

У него одна забота, Чтобы подчиненные Не были огорченные.
И родным лишь радость он приносит, Помогает всем, кто ни попросит, Будет обожаемым, любимым, Господом всю жизнь его хранимым.
Я тебе желаю — мачо, Чтоб желанья исполнял, Чтоб тебя, моя подружка В загс тащил, не уставал.
Юбилейных 60 — Жизни бархатный сезон, Я желаю, чтобы длился У тебя до 100 лет .
Чтоб тачки только всем на зависть И чтобы не встречалась старость.

Она снимает все запреты, К теплу готовится земля.
Ты сама — воплощение весны, нежности и легкости.
Каждый день людей спасая, Пусть ты радость ощутишь.
Будь же ты всегда здорова, И живи ты целый век.
Спокойной ночи подружка, Пусть будет мягкой подушка.

Пусть двоюродный, но всё же, Счастлив будь без передышки — Этим мы с тобой похожи.
Ох, и грохот за стеною, Вдруг услышали мы ночью, Это же там день рожденья, Празднуют уж очень громко.
Милые дамы, очаровательные коллеги.
Вот уже шесть десятков лет Никого нет тебя роднее.
Желаю тебе ярких солнечных лучей, тёплого проливного дождика, яркой радуги и верной путеводной звезды.

Детки! — Чёрно-белые картинки для малышей


Малышам от рождения до 3-4 месяцев очень полезно смотреть на контрастные черно-белые изображения.

Выдержка из книги Сары Брюэр «Суперребенок» о том почему именно важны черно-белые картинки.

Из опыта мам о работе  с черно-белыми картинками:


Пишет Здобнова Надежда:


Я делала Семке черно-белые игрушки для развития зрения в первые месяцы — покупала шары деревянные нераскрашенные (есть такие для детского творчества, их надо самим раскрашивать), красила белой краской, потом сверху делала черные круглые пятна, черные полоски и т.п. Такие же были кубики из картона.


Пишет Данилова Елена:


Картинки мы сами придумываем (на листке в клетку), а потом рисуем на картонках (сначала карандашом, потом обводим чёрным маркером).

Собираемся еще разные интересности делать — мобиль черно-белый и другие игрушки. Санька сейчас лучше видит прямые линии. Вот мы и рисуем узоры из прямых линий. Размер карточек около 20Х20.

    


Собираемся еще сделать с кругами, спиралями, другими кривыми линиями. А также с силуэтами предметов и животных.

Начинать надо с простых — где только прямые линии и очень яркий контраст. Потом перехожить к изогнутым линиям, к сложных рисункам.


Пишет Kiru4a из Канады:


Вот наши картинки. На планку (горизонтальную) надеты полоски (вертикальные) бумаги с приклеенными к ним разными фигурами. По центру три вертикальные полосы черные, так вот слева и справа такие же только белые с наклееными на них черными фигурами. Полосы можно менять местами. Ниже обычный лист бумаги — шахматная доска. Планка цепляется на крючок на стену.


Малявина (1 месяц и 1 неделя) может минут 10 -15 лежать и разглядывать картинки.. Муж даже иногда нервничает, говорит наклеила с дитем не пообщаться — она все время их глазами ищет.


Пишет KaterinA из Волгограда:


Решила тоже сделать картинки, но к сожалению, картридж в принтере кончился, а картона и фломастеров не было. Попались на глаза черные коробочки DVD фильмов. А рисунок просто вырезала. Алиса оценила:


Пишет Ксения из Venezuela:


Видя, как Стивену нравится черно-белый мобиль, (пришлось разобрать один кубик Зайцева для шаблона), к дню рождения я закончила обклеивать коробку, которую сохранила еще до его рождения. Теперь он развлекается и лежа на животе, созерцая черно-белые картинки. Во всю пытается поднимать голову, когда лежит на животе.


Пишет Ek-na:


Про черно-белые картинки… Я к рождению нарисовала несколько, не очень много. Через некоторое время поняла, что надо еще сделать и чтобы побыстрее, просто взяла бумагу черную, нарезала разных фигур и наклеила на белые листы, по времени намного быстрее получается, чем рисовать.


Пишет Саша Сейдаметова:


Наша черно-белая жизнь.


Коробки с наполнением, гремят, для привлечения внимания.

Мобиль: коробочки из-под лампочек, сами по себе были белы, поэтому осталось только разукрасить.

Вопросы-ответы:


  1. С рождения я показываю самые простые — квадраты, треугольники, линии. Когда можно перейти к сложным картинкам из прямых и ломаных линий? В месяц? А когда к волнистым? Кстати, рожицы ведь тоже из волнистых линий состоят, а говорят, деткам нравятся. Когда их начинать показывать? Или малыш сам даст понять, когда готов перейти к следующему этапу?

    Именно так! Давайте попробовать разные картинки, увидите, какие он рассматривает более внимательно, а какие пробегает глазами и отворачивается!


  2. Обязательно ли обклеивать их скотчем, боюсь будет отсвечивать?

    Не нужно! Картинки используются в таком возрасте, когда ребенок еще не потянет их в рот.


  3. Меня очень волнует размер карточек. Мне кажется, это принципиальный вопрос. Как бы не навредить. Встречала в литературе разные ответы, от формата А4 до 1/4А4?

    Меня тоже интересовал этот вопрос, когда делала карточки для второго ребенка. Потом поняла, что надо делать разные, ведь предметы которые рассматривает в комнате ребенок не одинаковые по размеру. Карточки это тренажер для развития зрения. Вы сами поймете какие интересней для малыша. Саше показываю и А4 и карточки Зайцева-они маленькие(13 на 13 см). Сын смотрит с удовольствием.


  

Материалы для скачивания



Черно-белые восточные орнаментытакже можно использовать для работы.

Альбом с черно-белыми картинками  животных, насекомых и других предметов. Качество при распечатке не очень — но я обводила потом черным фломастером для четкости линий где нужно и получалось хорошо.


По материалам сайта Раннее развитие детей

Полезна: 0 голосов
Не полезна: 0 голосов

Раздельное тонирование черно-белых фотографий в Photoshop — Российское фото

В этом уроке по созданию спецэффектов в Photoshop мы рассмотрим простой способ раздельного тонирования. Под этим термином подразумевается, что мы перекрашиваем свет одним цветом, а тени — другим. Если выбрать цвета, близкие друг к другу, эффект будет более деликатным, но можно взять и полные противоположности. Решать вам — в зависимости от того, какого результата вы хотите достичь. Независимо от выбора цветов, раздельное тонирование — это способ сделать черно-белую фотографию интереснее. Photoshop, как и всегда, предлагает несколько вариантов создания этого эффекта; в данном уроке мы используем один из самых простых. Мы создадим пару корректирущих слоев, в одном превратим цветной оригинал в черно-белую фотографию, а в другом добавим цвета в тени и свет. Помимо того, что этот способ очень прост, еще одно его достоинство заключается в том, что мы создадим спецэффект, не нанеся вреда ни единому пикселю оригинального снимка!

В сегодняшнем уроке мы будем использовать вот эту фотографию:

Оригинальный снимок

А вот как она будет выглядеть с эффектом раздельного тонирования:

Снимок после раздельного тонирования

Давайте начнем!

Шаг 1: Добавим корректирующий слой Channel Mixer

В первую очередь необходимо перевести фотографию в черно-белый цвет. Photoshop предлагает довольно разнообразные способы сделать это, но использование корректирующего слоя Channel Mixer — один из лучших вариантов, когда мы можем регулировать все по собственному желанию, не возлагая принятие решений на программу. Поскольку Channel Mixer мы будем применять к корректирующему слою, можно не бояться того, что оригинал будет поврежден. Нажмите на иконку New Adjustment Layer в нижней части панели слоев и выберите из появившегося списка вариант Channel Mixer:

Нажимаем на иконку New Adjustment Layer и выбираем из списка Channel Mixer

Шаг 2: Выбираем опцию Monochrome

Открывается диалоговое окно Channel Mixer. Опция Monochrome находится в левом нижнем углу. Поставьте там галочку. Ваше изображение сразу же станет черно-белым:

В нижней части диалогового окна Channel Mixer отмечаем галочкой опцию Monochrome

Шаг 3: Настройки черно-белого изображения

По центру диалогового окна Channel Mixer в порядке сверху вниз находятся три ползунка с названиями Red/Красный, Green/Зеленый и Blue/Синий. Они отвечают за соответствующие цветовые каналы изображения. Эти три ползунка позволяют нам создавать черно-белую версию фотографии путем смешивания красного, зеленого и синего цветов в разных пропорциях, за счет чего достигаются разные результаты. Например, если перемещать ползунок Red вправо, все красные участки на черно-белой фотографии станут светлее, а если влево — темнее. То же самое и с остальными ползунками. Правильных значений в данном случае не существует, все зависит от изображения и от вашего представления о том, как должен выглядеть идеальный черно-белый снимок, так что лучше всего просто двигать ползунки, наблюдая за изменениями, до тех пор, пока вы не останетесь довольны.

Тем не менее, стоит держать в уме, что общая сумма в процентном соотношении должна в итоге равняться 100 %. Справа сверху над каждым ползунком есть поле, значение в котором будет меняться по мере его перемещения. Это процентный показатель данного цвета на черно-белом снимке на текущий момент. К концу перевода фотографии в черно-белый цвет сумма значений во всех трех полях должна равняться 100 %. Если число будет меньше, то снимок получится темнее, чем следует, а если вы превысите это значение, то потеряете детали в свете. К счастью, высчитывать самим ничего не приходится. Общая сумма отображается прямо под ползунками. Мы сейчас выставим 70 % красного, 20 % зеленого и 10 % синего, в итоге получится 100 %. Скорее всего, для вашего снимка лучше подойдут другие цифры:

Устанавливаем процентные показатели цвета

Перемещая ползунки, отрегулируйте, как будет выглядеть ваша фотография в черно-белом варианте, но не забудьте, что итоговая сумма показателей должна составлять 100 %

Закончив, нажмите ОК, и диалоговое окно Channel Mixer закроется, а ваш снимок станет черно-белым. Вот как выглядит наша фотография в черно-белом варианте:

Результат после перевода в черно-белый цвет при помощи Channel Mixer

Не забывайте, что сама фотография черно-белой не стала. Оригинал в слое Background Layer остался нетронутым. Все изменения, которые мы сделали при переводе, находятся в корректирующем слое Channel Mixer, который расположен в панели слоев над оригинальным. Если мы удалим этот слой, то снова увидим цветное фото.

Шаг 4: Добавим корректирующий слой Color Balance

Теперь мы готовы добавить цвета в черно-белое изображение. Для этого создадим еще один корректирующий слой. Снова нажмите иконку New Adjustment Layer, которая находится в нижней части панели слоев, но на этот раз выберите из списка вариант Color Balance:

Добавляем корректирующий слой Color Balance

Шаг 5: Выбираем Highlights и цвет, которым мы будем тонировать свет

Открывается диалоговое окно Color Balance. Настройка цветового баланса отлично подходит для создания спецэффекта раздельного тонирования, поскольку здесь обеспечивается простота переключения между светом и тенями вашего изображения: достаточно лишь выбрать Shadows или Highlights в нижней части диалогового окна. После этого с помощью ползунков выбираем цвет, в который окрашиваются исключительно свет или тени. Давайте начнем со света. В нижней части диалогового окна выберите Highlights:

Выбираем Highlights в диалоговом окне Color Balance

Выбрав свет, с помощью ползунков найдите цвет, в который вы хотите его окрасить. Верхний ползунок добавляет красного или голубого цвета, в зависимости от направления движения. И чем дальше вы отводите ползунок, тем ярче проступает цвет. Средний ползунок добавляет зеленого или пурпурного цвета, также в зависимости от направления движения. Нижний ползунок добавляет синего или желтого цвета. Для наиболее эффективного смешивания цветов полезно изучить цветовой круг в теории, но мы усложнять не будем. Мы добавим немного желтого, сдвинув влево нижний ползунок так, чтобы в третьем поле Color Levels в верхней части диалогового окна появилось значение −15:

Сдвигаем влево нижний ползунок, чтобы в третьем поле Color Levels в верхней части диалогового окна появилось значение −15

Когда вы сдвигаете нижний ползунок влево, в свете фотографии добавляется желтый цвет

Видно, что на фотографии в свете теперь появился едва заметный желтый оттенок:

Свет окрасился в желтый

Шаг 6: Выбираем Shadows и цвет, которым мы будем тонировать тени

Мы тонировали свет. Теперь добавим другой оттенок в тенях. В нижней части диалогового окна выберите Shadows:

В нижней части диалогового окна Color Balance выбираем Shadows

Завершим тонировку, добавив другой оттенок в тенях. Мы, опять же, не будем ничего усложнять и добавим в тени лишь немного красного. Для этого сдвигаем верхний ползунок вправо до тех пор, пока в первом поле Color Levels не отобразится значение +35:

Когда вы сдвигаете верхний ползунок вправо, в тенях фотографии добавляется красный цвет

Разумеется, вы для своей тонировки можете выбрать совершенно другие цвета. Просто нам нравится именно такое сочетание: желтый в свете и красный в тенях. Закончив, нажмите OK, и диалоговое окно Color Balance закроется. Обратите внимание, что в панели слоев у нас теперь три слоя. В самом низу цветной оригинал (Background Layer), прямо над ним корректирующий черно-белый слой (Channel Mixer) и наконец на самом верху корректирующий слой, в котором мы произвели тонирование (Color Balance):

Панель слоев с двумя корректирующими слоями, с помощью которых мы выполняли раздельное тонирование

И все, готово! Вот что получилось у нас уже после добавления красного в тени:

Итоговый результат

Источник — photoshopessentials.com

Великолепные черно-белые фотографии показывают, как на протяжении десятилетий любители вечеринок отмечали канун Нового года.

МНОГИЕ британцы будут готовиться встретить Новый год стильно, с фейерверками и коктейлями, вероятно, в меню.

Празднования уже начались в Австралии и Японии, и оказалось, что атмосфера вечеринки не сильно изменилась за десятилетия.

На этих удивительных черно-белых фотографиях показаны тусовщики, встречающие Новый год начиная с 30-х годов…. и некоторые из их дерзкого поведения, вероятно, вас удивят.

40

Супружеские торговцы произведениями искусства Луи и Сьюзан Майзель устраивают новогоднюю вечеринку в своей огромной ванне, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 31 декабря 1974 года.

40

Новогодняя вечеринка на санях в 1936 году Фото: Рекс Особенности

40

Новогодняя вечеринка Канун в гримерке театра в Германии в 1911 году Фото: Getty Images

40

1922 год: гости на новогодней вечеринке в автоклубе в Лондоне Фото: Getty Images

40

Новогодние гуляки на Трафальгарской площади.Во время празднования Нового года, чтобы встретить 1987 год, полицейский получает поцелуй Фото: Рекс Особенности

40

31 декабря 1964 года: Гуляки в фонтане на Трафальгарской площади во время празднования Нового года Фото: Getty Images

40

Барбара Лайонс и Бебе Дэниэлс наблюдают за наполнением Бена Лайона Туфелька Эданы Ромни с шампанским на балу Limelight в отеле Savoy в 1953 г. Фото: Getty Images

40

Кредит: Getty Images

40

Придворный дизайнер Харди Эмис празднует Новый год на показе мужской моды в отеле Savoy, Лондон, 1963 г. Getty Images

40

1 января 1968 года: новогодние гуляки празднуют в одном из фонтанов Трафальгарской площади в Лондоне Фото: Getty Images

40

Посетителей вечеринок на Трафалагарской площади в Лондоне в 1987 году Фото: Rex Features

40

Новый год, сделанный в Трафальгарская площадь, Лондон, 1967 год Фото: Рекс Особенности

40

Площадь Пикадилли в Лондоне, где толпы ждут звонка в 1958 году. : Rex Features

40

В 1945 году люди собрались, чтобы спеть Auld Lang Syne на площади Пикадилли, Лондон Фото: Rex Features

40

Трафальгарская площадь, Лондон, 1971 Фото: Rex Features

40

Это были толпы на площади Пикадилли на Новый год Фото: Rex Features

40

Британские войска отправляются в Корею из Ливерпуля в декабре 1952 года Фото: Getty Images

40

Два американских туриста целуются друг с другом на Пикадилли, Лондон, 1 января 1953 года Фото: Getty Images

40

1 января 1936 года: Толпа людей, собравшихся на площади Пикадилли, чтобы отпраздновать наступление 1936 года Фото: Getty Images

40

1 января 1936 года: Группа друзей, сидящих на крыше автомобиля в Лондоне во время празднования прибытия 1936 года Фото: Getty Images

40

1942 в Нью-Йорке — одна из старейших, но все же самых популярных игр, способствовавших веселью.Мисс Люсиль Бремер возглавляет свой R.A.F. партнер под мостом Фото: Bettmann

40

Гуляки в бассейне фонтана на Трафальгарской площади Канун Нового года на Трафальгарской площади, Лондон, Великобритания — 31 декабря 1958 года Фото: Rex Features

40

1 января 1921 года: гуляки празднуют Новый год во время вечеринки в отеле Victoria в Лондоне Фото: Getty Images

40

Новогодняя вечеринка 1 января 1939 года Фото: Рекс Особенности

40

Бал Chelsea Arts Ball в Королевском Альберт-Холле, Лондон, с тусовщиками в маскарадных костюмах в канун Нового года 1949 года. Rex Features

40

1 января 1955 года: гуляки втиснутся в лондонскую площадь Пикадилли, чтобы рассчитывать на Новый год Фото: Getty Images

40

Женщина на новогодней вечеринке в Германии, около 1935 года Фото: Getty Images

40

Мужчины с манекенами в их игральные карты в канун Нового года в 1934 году Фото: Getty Images

40

Ольга Чечова, Лени Рифеншталь, Вилли Фрич, Макс Хансен, Лилиан Харви и Вильгельм Бендоу празднуют в Германии много в 1926 г. Фото: Getty Images

40

Люди начинают празднование Нового года рано утром 30 декабря 1950 года в Нью-Йорке.Женщины слева направо: Билли Джин, Беверли Ричард, Присцилла Каллан и Пэт Тернер. Мужчины за столом, слева направо: Джо Агуанно, Фрэнк Сальто и Бон Пламби Фото: Getty Images

40

Солдаты Миссури из 19-го пехотного полка позируют для группового портрета вдоль фронта Кумсонг, чтобы поздравить вернувшихся домой людей с Новым годом. во время Корейской войны, декабрь 1951 Фото: Getty Images

40

Вид, когда часы бьют полночь в канун Нового года 1963 года на площади Пикадилли в Лондоне, Англия Фото: Getty Images

40

Канун Нового года в Studio 54 31 декабря 1977 года. Нью-Йорк Фото: Getty Images

40

Женщина на новогодней вечеринке опирается на огромную бутылку шампанского, произнося тост, Германия в 1925 году Фото: Getty Images

40

1 января 1929 года: медсестры с новорожденными в городе Лондонский родильный дом на Сити-роуд, Лондон, в день Нового года Фото: Getty Images

40

Мужчина наливает шампанское двум женщинам, сидящим в баре Diamond Horseshoe во время празднования Нового года в 1945 году Фото: Bettmann 9 0002 40

Германия, канун Нового года в Берлине: пары танцуют на улице 1 января 1914 года Фото: Getty Images

40

Рим, новогодняя вечеринка на улице, 1963 Фото: Getty Images

40

Три новогодних гуляки радостно кружат Фото: Беттманн,

, 40,

. Сцена в Онтарио, Канада, 1 января 1972 года.Около 700 гуляк заплатили по 20 долларов за еду; танцевать и смотреть отмеченный наградами фильм; К северу от Superior в Cinesphere. Шведский стол из индейки и омаров подавали в Pod I, где гости танцевали под Джима МакХарга и Midnight Special; джазовая группа «Диксиленд». В полночь взорвались тысячи воздушных шаров. Вокруг стручка произошла гигантская змеяКредит: Getty Images

Если вы еще не решили, что делать на Новый год, не волнуйтесь, время еще есть.

Вы можете настроиться на Грэма Нортона или устроить вечеринку, как будто это 90-е.

Если ничего другого — не забудьте ухватиться за этот полуночный поцелуй.

60 вдохновляющих примеров черно-белых изображений

Черно-белая фотография — это классический вид искусства, который никогда не выходил из моды. Он существует на протяжении веков, и многие великие художники всех времен использовали его для создания своих шедевров. Причина, по которой черно-белая фотография нравится такому количеству людей, заключается в том, что ее можно использовать во многих ситуациях для получения впечатляющих результатов. Черно-белая фотография может придать сценам поразительное, неподвластное времени качество, если сделано хорошо.Однако не каждый кадр или техника будут хорошо работать в черно-белом цвете. Чтобы получить лучшие черно-белые фотографии, примите во внимание следующие советы.

Советы по созданию красивых черно-белых фотографий

1. Стремитесь к четкости.

Цветные фотографии могут иметь широкую палитру оттенков, но лучшие черно-белые изображения часто имеют четкие «черный» и «белый», чтобы направлять зрителя. Хотя оттенки серого тоже могут быть интересными, их сложнее реализовать. Из-за слишком большого количества серого ваше изображение может выглядеть расплывчатым или блеклым.

2. Используйте свет и тень в своих интересах.

Один из способов добиться четкости — создать сильный контраст между темнотой и светом. При некотором планировании этот контраст будет легко создать, поскольку свет и тень более очевидны в черном и белом. При редактировании вы можете увеличить черный цвет и контраст, не беспокоясь о телесных тонах на черно-белых фотографиях. Это дает вам возможность создавать действительно динамичные, эффектные изображения. См. Пример ниже:

Фотография в Йосемити | Редактирование с использованием предустановок для черно-белого изображения из Visual Flow

3.Сосредоточьтесь на текстуре и форме.

Как свет и тень, текстура и форма имеют тенденцию быть более важными в черно-белой фотографии. У вас больше нет цвета, чтобы направлять взгляд зрителя. Вместо этого вам нужны интересные изгибы, любопытные формы и / или отличная текстура.

4. Правильно выбирайте предметы.

Хотя почти любой объект может хорошо выглядеть в черно-белом цвете, с некоторыми объектами работать легче, чем с другими. Если вы новичок в черно-белой фотографии, начните с простых предметов, а потом займитесь более сложными.Тогда вы сможете набраться опыта и уверенности с меньшим количеством разочарований и большим успехом.

greats — cloudscape

Отличные объекты для черно-белой фотографии

Следующие ниже объекты прекрасно смотрятся в черно-белом режиме. Некоторые из них являются отличным выбором для новичков, в то время как другие требуют больше техники и практики. Если вы обнаружите, что разочаровываетесь в одном предмете, нет ничего постыдного в том, чтобы отказаться и попробовать другой! В конце концов, вы хотите получать удовольствие от процесса фотосъемки, поэтому у вас будет мотивация продолжать работать и развивать свой стиль.

Естественный свет и контраст темноты

Одна из проблем при черно-белой съемке заключается в том, что вы должны представить, как ваш объект будет выглядеть без цвета. По этой причине может быть полезно начать с объектов, которые имеют сильный контраст темного и светлого, например, белое перо на асфальте или черный текст на белой странице. Тогда вам не придется так сильно напрягать свое воображение.

Аналогичным образом вы можете выбрать светлый или темный фон для фотосессии. Затем просто выберите объект с противоположным тоном (светлый объект с темным фоном / темный объект со светлым фоном), и вы получите красивое черно-белое изображение.

Laurens Kaldeway — Trio

Ana GR — время может быть подходящим, а может и нет

jordan parks — mohawk

Ted — bay bridge night shot

James Drury — чистое перо

Алекс Гриншпун — Tippy Toes

Силуэты

Силуэты — следующий шаг в обучении тому, как представлять фотографии в черно-белых тонах. Это потому, что когда вы сосредотачиваетесь на силуэте, легко игнорировать цвет. Контраст темного и светлого будет четким независимо от окружающих цветов.

Когда вы ищете силуэты для съемки, помните, что вам не нужна идеальная подсветка, чтобы получить красивый черно-белый силуэт. При достаточном контрасте темные предметы могут выглядеть как силуэты на светлом фоне. Например, темная птица, похожая на ворон, может выглядеть силуэтом на фоне светлого неба.

Шеррин Лим -. Куклы на струнах.

Saùl Landell — Exodo Lírico

Bahadır Bermek — Need Some Rest

Брайон Липпинкотт — на свету

jordan parks — без названия

создавать силуэты.Но даже без этих силуэтов солнечные лучи могут быть прекрасным объектом для черно-белой фотографии, потому что они четко выделяются в монохромном режиме. Хотя солнечный луч может казаться нежным по цвету, он станет очевидным световым лучом в черно-белом цвете.

Фотис Мавроудакис — В поисках лесной тишины

Амин Фасси — Шефшауэн — Тюрьма Касба — 1471

Иорданские парки — на кухне

Иорданские парки — ожидание

03

jordan parks — ожидание

03

джордан парк

Яркие цвета могут быть яркими — настолько яркими, что они отвлекают от других интересных объектов, например узоров.Если вы хотите свести к минимуму это отвлечение и привлечь внимание к узору, попробуйте снимать в черно-белом режиме. Таким образом, зрители сначала заметят узор, а не цвета.

Цветы и извилистые лестницы — обычные узоры, снятые в черно-белом цвете, но вы можете найти гораздо больше замечательных узоров в природе и архитектуре. Даже у плавающего пузыря есть узор, который может быть незаметным по цвету, но четким в черно-белом цвете.

Пол Ширс — Отражение Пузыря

Дети тумана — Спираль Момо

Танават Тиасирифет — Слои

Пол Ширс — Лабиринт мэра

Алекс Гриншпун — Рождение звезды 9000 — Рождение звезды
Infinity

Архитектура

Такие здания, как небоскребы, отлично смотрятся в черно-белом цвете по нескольким причинам.Во-первых, у них обычно есть интересные узоры, текстуры и формы, которые становятся более очевидными без цвета. Они также обычно размещаются на фоне неба, которое становится красивым, безликим черно-белым фоном, лишенным отвлекающих факторов.

Наконец, использование архитектуры в качестве объекта может помочь вам научиться игнорировать цвет при съемке в черно-белом режиме. Поскольку здания имеют четкую, знакомую форму, их легко представить в черно-белых тонах, даже если они ярко окрашены. Немного попрактиковавшись, вы скоро привыкнете игнорировать цвет и будете готовы снимать более сложные объекты.

Nimit Nigam — Night Contrast

drop photography — Untitled

Ben Roffelsen — Slice

James Drury — cottam church

Andy Farmer — Beckett Harp
9 Piercy 9000 Fades2 Justin Away.

Vanishing Point

Когда дороги или тропинки устремляются к горизонту, они кажутся все меньше и меньше, пока не исчезнут. Точка, в которой они «исчезают», называется точкой схода. Это мощная композиционная техника, которая прекрасно работает как в цветном, так и в черно-белом цвете.

Как и в архитектуре, использование точки схода в качестве объекта может помочь вам попрактиковаться в видении и съемке в черно-белом цвете. Вам не нужно точно представлять, как ваша фотография будет выглядеть без цвета. Вы можете просто сосредоточиться на создании мощной точки схода, а остальное приложится.

Константинос Кусис — Козани, Западная Македония Греция

Ширрен Лим -. Я гуляю под открытым небом.

John Salisbury — холодный ходун

John Salisbury — параллельный доступ

Shirren Lim -.долгая дорога [домой].

Misty Landscapes

Пейзажи бывает сложно снимать в черно-белом цвете, поскольку они часто выглядят красивее с цветом. Однако, когда вы фотографируете туман или туман, стоит поэкспериментировать с черным и белым. Удаление цвета сделает туман более привлекательным, так как он будет выделяться на фоне темного пейзажа. Чтобы увидеть больше примеров туманных пейзажей, посмотрите эти 50 волшебных фотографий туманного утра.

Ширрен Лим -. Доброе утро.

Джеймс Друри — туман, дерево, некоторые птицы

Танават Тиасирифет — Продолжайте идти

Дженнифер МакНил — корова в тумане

Motion Blur

Motion Blur — отличный метод для создания ощущения энергии и энергии. движение в изображении.Вы можете использовать эту технику либо для размытия основного объекта, либо для создания фона. Если вы создаете фон, в идеале ваш объект должен быть более красочным, чем фон. В противном случае красочный фон может отвлечь внимание зрителей от скучного объекта, даже если фон будет размытым.

Если ваш фон отвлекает из-за своего яркого цвета по сравнению с объектом, вы можете решить эту проблему, просто снимая в черно-белом режиме. Тогда ваш объект обязательно будет выделяться.

Амин Фасси — Жизнь в дороге

Мишель Лаццарини — Потерянное метро

Амин Фасси — Street Peek

Сэм Кодрингтон — В петле

Бахадыр Бермек
— Береговая линия, Турция — Паннинг

, Бермек, Стамбул, Турция — Паннинг

, и Вода

Пляжи — прекрасное место для черно-белой фотографии, потому что без цвета они часто выглядят скучно. Эта тусклость может быть преимуществом при съемке портрета. Повторяющаяся серость неба, песка и моря гарантирует, что все внимание будет сосредоточено прямо на вашем объекте.

Амин Фасси — Готов к бою

Иван Сгобба — Остров Санибел — Флорида

Ахмад Сюкаери — Рыбаки, тянущие сеть, Бум Бич, Баньюванги

Дебджани Чаудхури —

Бахадхури — Маршрут

Бергыр Человек дождя Турция — Стамбул

Амине Фасси — Маяк Рабата — bw

Животные

У многих животных мех нейтрального цвета, гармонирующий с окружающей средой. Этот камуфляж может помочь им выжить в дикой природе, но он не идеален для фотографии, поскольку делает их менее заметными на фотографиях.Чтобы животные лучше выделялись на фотографиях, попробуйте снимать в черно-белом режиме. Тогда цвет их меха не будет иметь значения.

Шеррин Лим — портрет яка.

Амин Фасси — Зелёные поездки на работу

Алекс Гриншпун — Ты вращаешь меня

Алекс Гриншпун — Смотри, могучий тигр!

Амин Фасси — Счастливый верблюд, счастливый день

Портреты

Портреты могут быть красивыми как с цветом, так и без него. Выберете ли вы тот или иной вариант, зависит от того, что вы хотите, чтобы зритель испытал.Как правило, цветные портреты больше фокусируются на моде или общем внешнем виде человека или сцены. Напротив, черно-белые портреты, как правило, раскрывают эмоции и человечность человека, которого вы фотографируете.

Конечно, можно подчеркнуть моду черным и белым, а также вызвать эмоции и человеческую связь с цветом. Но обычно черно-белые портреты имеют большее эмоциональное воздействие, чем цветные. Если цвет не важен для понимания сцены, он часто отвлекает, а не усиливает глубокие человеческие эмоции портрета.

Чтобы увидеть больше примеров, посмотрите на эти 47 красивых черно-белых портретов.

Хорди Корбилья — Спящая красавица с отражением сна.

Ширрен Лим — начальный монах.

Махеш Баласубраманян — Пика-бу !!!

Хайме Николау — Mi familia

Федерика Джордано — фантазия

Елена К. — Self

Черно-белый модный портрет | Авторское право Visual Flow

Многие из приведенных выше изображений были выбраны из нашей талантливой группы Flickr.В следующий раз, когда вы будете снимать в черно-белом режиме, опубликуйте свои лучшие снимки в группе, чтобы мы смогли оценить их!

Заключение

Как и многие вещи в искусстве (и в жизни), простой подход часто оказывается лучшим, и фотография ничем не отличается. Во многих ситуациях черно-белое редактирование предполагает простой подход, который привлекает внимание к аспектам фотографии, выходящим за рамки цвета. Результатом может стать усиление эмоций, воздействия и даже красоты на фотографии. Удачной съемки!

10 советов по созданию более качественных черно-белых изображений

Черно-белое когда-то было единственным средством общения, фотографическим.Это было задолго до того, как большинство из нас занялось этим. Но для некоторых из нас черно-белое изображение — это то, как мы начали заниматься фотографией и как мы видели наши изображения в печати. Но с самого начала фотографии черно-белое изображение было очень романтичным. Этот роман продолжается и по сей день, с черным и белым делать проще и проще, чем когда-либо. И все же для некоторых это так же сложно и сложно, как всегда. Возможно, это даст вам некоторые идеи по развитию вашей черно-белой фотографии.

Примечание редактора: это гостевой пост в блоге Moose Peterson

Смотрите черно-белые фильмы, такие как Casa Blanca

Я большой поклонник черно-белых фильмов 40-х и 50-х годов! Я слежу за сюжетом, но тем более за освещением! Они не могли использовать цвет, чтобы привлечь наше внимание; для этого им пришлось зажечь свет, используя тени, чтобы рассказать свою историю.Тайна, смерть, любовь, ненависть, ревность — они все сказали со светом! Вы можете посмотреть и узнать много нового о черно-белой фотографии из этих старых фильмов. Имейте в виду, что все смотрят их. Из-за них у публики есть определенные предвзятые визуальные концепции. Изучите их, исследуйте и используйте их, и вы сможете значительно улучшить свои черно-белые фотографии!

Контраст — твой друг!

Традиционно черно-белая фотография была контрастной средой. В цветной фотографии большой контраст часто не приветствуется.Во времена кино мы часто использовали красный фильтр при черно-белой съемке, просто чтобы увеличить контраст. В этом примере из-за большого валуна лысое небо над Алабама-Хиллз становится очень темным, что делает валун заметно лопающим. Заглянув под валун, вы можете увидеть тяжелую тень, говорящую о контрастном состоянии.

Flat Light есть что предложить

Верно и обратное! Плоский свет или свет, не имеющий гигантского диапазона экспозиции, могут сделать впечатляющие черно-белые изображения.Однако, как правило, это требует, чтобы вы смотрели на элементы и находили один или несколько глубоких оттенков черного, которые привлекают внимание. В этом случае падающий снег сглаживает свет, хотя снег на земле создает основу. Мокрая черная дорога в центре кадра проходит сквозь изображение, а затем черные точки снова опускают взгляд. Стоя там, вы даже не подумали, что это фотография, и все из-за плоского света.

Черный делает белый ярче

Это мой любимый трюк: сделать темные участки темнее, чтобы свет казался ярче.Посредством ассоциации — и ничего больше — когда мы делаем тьму темнее, разум просто предполагает, что другие элементы должны быть ярче, хотя на самом деле это не так. Ливень над водохранилищем Бриджпорт является примером этого. В этом случае я знал, что было возможно в темной комнате, чтобы стянуть этот черный цвет вниз, сделав этот небольшой микровсплеск действительно всплеском. Это не то, что я видел там. Это было довольно ровное серое небо. Единственная разница в том, что микровсплеск отражал свет, а фон — нет.Это все, что требовалось, чтобы он появился в публикации.

Графика для большей драмы

Мне просто нравятся исчезающие линии! Когда вы можете включить их в любую черно-белую фотографию, вы получите визуально мощное изображение. В этом случае, с этой маленькой железнодорожной станцией в Верхнем Нью-Йорке, архитектура идеально подходит для драмы B&W. Длинная узкая конструкция, узор из имбирных пряников и яркие рельсы, уходящие вдаль, заставляют взор окунуться в грозовое небо, которое вернет вас прямо к передней части станции.Поскольку оно расположено у линии крыши, яркое пятно в небе помогает с конкурирующим рисунком пряников.

Должен быть чистый белый и чистый черный

Если вам что-то нужно в черно-белой фотографии, то это чистый белый и чистый черный цвет. Это правило? Нет, это всего лишь отправная точка в вашем размышлении, создании и завершении фотографии. Без чистого черного и чистого белого получается так называемое «мутное» изображение. Это означает, что у вас просто набор оттенков серого.На этой фотографии маяка Боди единственный чистый белый цвет — это столб света (и он был создан в посте), а единственный чистый черный цвет — это крыша. Но этого достаточно, чтобы вы заметили всю текстуру изображения. Если ваши черно-белые изображения не кажутся реальными, это может быть просто случай отсутствия чистых черных и чистых белых.

Экспозиция — ваш друг

«Видеть» (думать) в черно-белом режиме — очень распространенная трудность для фотографов. Это понятно, поскольку мы живем в цветном мире.Многие черно-белые изображения окружают вас, если вы просто думаете о недодержке. Этот снимок, сделанный в Cliff House в Сан-Франциско, был необычным, когда мы шли завтракать. Утро было ясным, шторм быстро приближался на восток. Я видел это огромное облако в небе и знал, что хочу сделать снимок. Если бы я экспонировал нормально, небо было бы задутым, а песок — средне-серым. Но из-за недоэкспонирования на 2,5 ступени небо стало серым, пляж стал черным, а прибой остался белым, направляя взгляд сквозь кадр.

Фильтры упрощают работу

В игре в черно-белую фотографию фильтры по-прежнему имеют огромное значение! Поляризатор можно использовать нетрадиционно для затемнения неба, что в черно-белом режиме создает грандиозную черную драму. Разделенный градиент можно использовать для той же цели, как вы видите на этой фотографии Ausable Chasm в Нью-Йорке. На фото был туман от водопада, но чтобы выделить его, нужно было сопоставить его яркость с чем-то темным. Используя разделенный градиент 0,9 (3 ступени), повернутый сильно влево, затемняя левый угол, туман может визуально лопнуть.Нет сомнений в том, что при этом вы должны думать о черно-белом, потому что вы бы не сделали снимок, если бы конечный результат был цветным. Как развить глаз, чтобы это увидеть? Вы делаете это много и учитесь на своих успехах, а также на своих неудачах. Если у вас нет неудач, значит, вы не пытаетесь!

Серебряный Efex Pro

Polycontrast в слайдере — вот что я думаю о Silver Efex Pro 2 от Nik! Это ЕДИНСТВЕННОЕ программное обеспечение, которое я использую для создания своих черно-белых изображений.Почему? Это чертовски просто, эффективно и красиво. И вот в чем секрет: структура! Это ползунок в программе, и когда он находится в диапазоне 80-х, он работает волшебно, как ничто другое! Здесь нет фотографии, которую бы не поцеловала красота структуры, чтобы произошло волшебство ч / б. И вот в чем дело: пока вы не приобретете Silver Efex Pro 2 и не используете Structure, у вас нет возможности узнать, когда вы снимаете, что будет, а что нет. Если есть ОДИН трюк, техника, инструмент — все, что я могу вам порекомендовать для улучшения вашей черно-белой фотографии, то вот оно!

уровней и кривых!

Маленькие тонкости складываются в большую драму! На каждой из этих фотографий был виден Photoshop CS6, и это было сделано для того, чтобы добавить небольшие тонкости, которые вы не можете сделать иначе.Это может быть небольшое затемнение облака, чтобы сделать облако рядом с ним ярче, используя Кривые и Кисть. Это может быть небольшое изменение уровней, чтобы подтолкнуть некоторых черных к глубокому черному. Возможно, вам понадобится осветлить луч Бога или затемнить сторону скалы. Эти небольшие тонкие настройки, которые мы не можем сделать по-другому, просто необходимы для создания великолепных черно-белых фотографий!

Большинство изображений эпохи гражданских прав были сделаны не в цвете

5 цитат великого Мартина Лютера Кинга-младшего

Исторические комментарии великого лидера гражданских прав доктораМартин Лютер Кинг мл. PBS специально о черной Америке, так как его убийство должно произойти в ноябре.

США СЕГОДНЯ

Заявление: Фотографии движения за гражданские права изначально были сделаны в цвете, но показаны черно-белыми, чтобы сделать их более старыми.

Движение Black Lives Matter вместе с протестами, вызванными смертью Джорджа Флойда, имеют вызвала волну дискуссий по поводу расы в Америке.

Одно сообщение в социальной сети привлекло особое внимание.В нем утверждается, что фотографы делали фотографии в эпоху гражданских прав в цвете, но их целенаправленно показывали в черно-белых тонах, чтобы они казались старше.

Пост собрал почти 60 000 ретвитов и 130 000 лайков в Твиттере. Затем он появился в Facebook, где им поделились более 4000 раз.

Пост состоит из четырех цветных фотографий с марша 1963 года в Вашингтоне, марша Сельмы 1965 года и демонстрации 1968 года после смерти Мартина Лютера Кинга-младшего

Хотя неясно, на каком носителе, по утверждениям пользователя, фотографии были преднамеренно показаны Что касается черно-белых изображений, то некоторый контекст истории фотографии важен для понимания того, почему большинство фотографий движения за гражданские права являются черно-белыми.

Черно-белая фотография в сравнении с цветной фотографией в 1960-е годы

Цветные фотографии движения за гражданские права стали появляться в последние годы, но фотографы и эксперты сходятся во мнении, что они встречаются редко.

При поиске обратного изображения USA TODAY обнаружил очень мало экземпляров четырех конкретных фотографий в посте, отображаемых в черно-белом цвете (таких случаев было около семи). В подавляющем большинстве из сотен раз, когда эти фотографии появляются в Интернете, они цветные.

Дэвид Хаберстич, куратор фотографии в Национальном музее американской истории, сказал, что нехватка цветных фотографий той эпохи в целом частично объясняется экономическими ограничениями. В 1960-х годах цветная пленка стоила значительно дороже, чем черно-белая.

Дороже была не только цветная пленка, но и печать цветных изображений. Хаберстих сказал, что он «определенно мог представить газету, которую экономика и их технологии вынуждают воспроизводить цветные фотографии как черно-белые.”

Большинство газет начали печатать в цвете только спустя десятилетия после движения за гражданские права. В 1979 году 12% газет напечатали некоторые из своих фотографий в цвете. По данным New York Times, в 1993 году это число увеличилось до более чем 97%. Журналы также не спешили адаптировать цвет. Издатели будут печатать только избранные изображения в цвете из-за высокой стоимости цветной печати всего журнала.

Из-за недостатка времени фотографы не могли снимать на цветную пленку.

Короткие сроки означали, что у фотожурналистов, работающих для газет или журналов, не было времени ждать обработки цветной пленки, что было более длительным и технически сложным делом, чем черно-белая пленка.

Дэвид Бернетт, давний фотожурналист, освещавший самые разные события, начиная от войны во Вьетнаме и заканчивая падением Берлинской стены, сказал, что возможность быстро отправлять фотографии редакторам была важна для публикации вашей работы.

Большинство фотографов в то время работали в газетах, журналах или телеграфных агентствах, сказал Бернетт, поэтому, если фотографы хотели, чтобы их фотографии использовались в этих публикациях, они обычно не могли дождаться более длительного процесса проявления цветной пленки.

«Практически ни одна из газет не смогла опубликовать цветные материалы в тот же день, когда что-то произошло», — сказал Бернетт. «Цвет & mldr; потребовалась дополнительная неделя, чтобы иметь возможность все разложить правильно ».

Скорость, а также мастерство

Помимо финансовых и временных ограничений, многие фотографы и документалисты предпочитали черно-белую фотографию цветным из художественных соображений.

До того, как цвет стал нормой, по словам Бернетта, фотографы считали черно-белые фотографии «более правильной» формой документации, которая не отвлекала от цвета.Известные фотографы говорили: «черный и белый — цвета фотографии» или «цветная фотография — вульгарная».

«Многие фотографы думают черным по белому. Они думают монохромно. Они думают в оттенках серого, — сказал Бернетт. «И это не способ заставить вас думать, что это было давно».

Фотографы во время работы часто снимали как в цвете, так и в черно-белом, часто имея при себе несколько фотоаппаратов одновременно, но «традиция черно-белого преобладала до 1960-х годов», — сказала Кэрол Маккаскер, куратор фотографии в Музее Харна. Искусство, объяснено в заявлении, отправленном по электронной почте.

Справедливость к цвету кожи

Хотя цветная фотография может дать ощущение непосредственности, которое иногда не может сделать черно-белая фотография, технология цветной пленки была создана таким образом, чтобы идеализировать белые объекты, пояснил Лесли Уилсон. Уилсон — фотоисторик и куратор Smart Museum of Art, который работает над книгой об истории цветной фотографии в Южной Африке.

Поскольку фотографы устанавливают калибровку цвета на белые объекты, они часто изо всех сил пытаются показать детали темнокожих объектов на цветных фотографиях.

«Хотя может показаться, что фоторедакторы оказали медвежью услугу темнокожим субъектам в контексте эпохи гражданских прав, не воспроизводя фотографии в цвете, существуют более серьезные вопросы о природе самой технологии, о том, для кого она была создана и как он выполнял представительские функции », — сказал Уилсон в заявлении, отправленном по электронной почте. «Более серьезная проблема может заключаться не столько в цвете [по сравнению с] черно-белым, сколько в том, что нам нужны более совершенные фототехнологии, чтобы выполнять работу по представлению всего спектра человечества.

Уилсон сказала, что она осторожно относится к тому, как публикация в социальных сетях приравнивает цветную фотографию к справедливости по отношению к объектам фотографий эпохи гражданских прав.

«Но мы не можем забывать, что эти фотографии в черно-белом или цветном исполнении представляют собой изображения, созданные с помощью технологий, которые также встроены в социально-политическую динамику нашего общества. И это определенно включает расу ».

И последнее: издатель, который сделал цветную фотографию и напечатал ее в черно-белом режиме без разрешения фотографа, мог стать объектом судебного иска о нарушении авторских прав за изменение работы.

Наше решение: частично ложное

Мы оцениваем это утверждение как частично ложное, поскольку оно исключает контекст, необходимый для понимания разницы в использовании черно-белых и цветных фотографий, сделанных в этот период времени.

Хотя есть документальные свидетельства подавления фотографий во время движения за гражданские права, эксперты заявили, что использование черно-белой фотографии вместо цветной не было его частью.

Сообщение дезинформировано и не учитывает тот факт, что цветная фотография была редкостью в 1960-х годах из-за ее более высокой цены, потребности фотожурналистов в быстрой смене ситуации, а также мнение о том, что черно-белая фотография является «истинным» способом документирования. и проблемы, связанные с точным изображением цветных людей с помощью цветной пленки.

Наши источники проверки фактов:

  • Сообщение в Twitter, 26 мая 2020 г.
  • Сообщение в Facebook, 3 июня 2020 г.
  • CNN, «Цветные фотографии с марта 1963 г. на Вашингтон», 28 августа 2013 г.
  • Encyclopedia Britannica , «Марч Сельмы»
  • Getty Images, «Мартин Лютер Кинг ведет марш Сельмы-Монтгомери»
  • Buzzfeed, «23 невероятных полноцветных изображения Мартина Лютера Кинга-младшего», 16 января 2017 г.
  • Smithsonian Magazine, « Коллекция редких цветных фотографий, изображающих MLK, возглавляющую Чикагское движение за свободу », август.5, 2014
  • Интервью, Дэвид Хаберстич, куратор отдела фотографии в Национальном музее американской истории, 15 июня 2019 г.
  • Бюро регистрации авторских прав США, «Авторские права на производные работы и компиляции»
  • New York Times, «МЕДИА-БИЗНЕС ; Газеты «Принятие цвета почти завершено», 31 мая 1993 г.
  • Интервью, Дэвид Бернетт, фотограф-фрилансер и основатель Contact Press Images, 16 июня 2020 г.
  • Электронное интервью с Кэрол Маккаскер, куратором отдела фотографии в Художественном музее Харна , 16 июня 2020 г.
  • New York Times, «Отслеживание роста цвета на пленке», август.6, 2010
  • Электронное интервью с Лесли Уилсон, куратором Smart Museum of Art, 17 июня 2020 г.
  • ACLU, «Подавление фотографов во время движения за гражданские права — важное напоминание на сегодня», 31 мая 2017 г.

Спасибо за поддержку нашей журналистики. Вы можете подписаться на нашу печатную версию, приложение без рекламы или копию электронной газеты здесь.

Наша работа по проверке фактов частично поддерживается грантом Facebook.

Черно-белые изображения — Неделя младенца Монтессори 5

Когда младенцы рождаются, они не могут различать цвета так же, как младенцы старшего возраста, дети или взрослые.На самом деле, младенцам требуется время, чтобы вообще увидеть любой цвет! {Подробнее о развитии глаз у младенцев читайте здесь.} В результате новорожденные любят изображения с высокой контрастностью, например черно-белые картинки, поскольку им легче их различать.

Этот пост содержит бесплатные партнерские ссылки.

В детской среде Монтессори часто присутствуют черно-белые картинки. Эти изображения обеспечивают некоторую визуальную стимуляцию новорожденного и дают ему возможность сконцентрироваться и сосредоточиться.По сути, это становится упражнением для глаз ребенка.

В дополнение к нашим черно-белым мобильным телефонам, вдохновленным Мунари и Мунари (подробнее о них на следующей неделе!}, У нас дома есть много черно-белых изображений, на которые Гас может посмотреть. Хотя я пишу о них на пятой неделе, мы фактически используем эти изображения с рождения. Просто, поскольку у него больше времени для бодрствования, он все больше и больше использует изображения на этой неделе. Эти образы легко были его любимым занятием, не считая меня (мамы классные, это наука) или его самого.В частности, они есть у нас в зоне передвижения и в зоне пеленального стола Августа.

Самое замечательное в черно-белых изображениях то, что они совсем не должны быть сложными! Просто простые высококонтрастные изображения. Лично мне хотелось чего-то, что я мог бы легко перемещать, когда Гаса не было в зоне его движения. Итак, я нашла в IKEA несколько недорогих пластиковых рамок и заполнила их черно-белой бумагой для альбомов. Это позволяет мне легко и дешево менять изображения. Это решение также позволяет мне перемещать изображения по дому в те моменты, когда мы не можем находиться в зоне движения.

Мы также используем набор изображений, которые я рисовал на тонких полотнах еще до рождения Норы. Затем мы недавно добавили эту книгу в нашу коллекцию. Мне он нравится, потому что он сам по себе и включает в себя более реалистичные, но высококонтрастные изображения, а не только узоры.

Есть много коммерчески доступных черно-белых товаров для младенцев. Другие удобные для Монтессори варианты включают художественные открытки, печатные издания и флэш-карты. Мы продолжим использовать эти черно-белые изображения в течение первых нескольких месяцев, пока Август не потеряет к ним интерес.

Вы заметили, что вашему ребенку нравятся черно-белые изображения? Как вы внедрили эти образы в свои детские пространства?

Джордж Форсс, 80 лет, фотограф обнаружен на улицах Нью-Йорка, умер

В 1980-х годах уличный фотограф по имени Джордж Форсс продавал туристам свои черно-белые фотографии Эмпайр-стейт-билдинг и Центрального парка по 5 долларов за штуку. . Как и многие торговцы тротуарами Нью-Йорка, он просто пытался заработать. Но его изображения отличались от типичных блюд.

В его понимании Нью-Йорк был Изумрудным городом, а его городские пейзажи изображали сияющий и величественный мегаполис.

Изображая величие Бруклинского моста, он запечатлел массы, которые ежедневно пересекают его. Когда туман окутал гавань Нью-Йорка, он сфотографировал Статую Свободы, которая, казалось, пыталась заглянуть сквозь туман в ожидании очередного корабля иммигрантов. И в том, что стало его самой известной фотографией, он сфотографировал Королеву Елизавету 2, скользящую мимо башен-близнецов Всемирного торгового центра под темным зловещим небом.

Он умер 17 июля в возрасте 80 лет в своем доме в Кембридже, штат Нью-Йорк, недалеко от границы с Вермонтом. Его представитель, Филлис Ринн, директор галереи Park Slope в Бруклине, сказала, что причиной была сердечная недостаточность.

Для тех, кто проносился мимо мистера Форсса по тротуарам в центре Манхэттена, он был просто еще одним уличным торговцем. Но все изменилось в 1980 году, когда известный фотокорреспондент Дэвид Дуглас Дункан встретил его возле Центрального вокзала и был очарован его работой. Бывший штатный фотограф журнала Life г.Дункан решил использовать свое влияние для продвижения мистера Форсса.

Г-н Дункан опубликовал фотоальбом «Нью-Йорк / Нью-Йорк: шедевры уличного торговца» через МакГроу-Хилла в 1984 году, и он произвел на Форсса фурор. «Удивление, недоверие, волнение, замешательство и восхищение держали меня в плену, пока мои глаза пробегали по выставочной витрине продавца на тротуаре», — написал во вступлении г-н Дункан, умерший в 2018 году.

Суперобложка получила похвалу от Анри Картье-Брессона, Гордона Паркса и Нормана Мейлера.Ансель Адамс был запечатлен на высококонтрастном изображении г-на Форсса скульптуры Ракетного метателя в парке Флашинг Медоуз Корона. Он написал: «Я не видел таких ярких и проницательных фотографий последних лет».

Рассматривая выставку Форсса в следующем году в Нью-Йоркской публичной библиотеке в Мидтауне, Ричард Ф. Шепард из New York Times назвал г-на Форсса «мастером восприятия силы и красоты города таким образом, что немногие, если таковые имеются, другие смогли достичь ».

Он появился в шоу «Сегодня» и был героем документального фильма BBC.Выставка его картин проходила в Бруклинском музее, а Международный центр фотографии на Манхэттене приобрел его работы. Мистер Форсс начал брать за свои фотографии 20 долларов и постепенно полностью перестал суетиться по тротуарам.

«Это совершенно новая жизнь для меня, — сказал он The Times в 1985 году. — Мне приходилось портиться на улице».

Много внимания, которое он получил, было сосредоточено на невзгодах его жизни. Выросший в приюте, он вырос в Бронксе с полиомиелитом, из-за которого в детстве он был затворником, и нашел спасение, когда открыл для себя фотографию в свои 20 лет.

После того, как его карьера пошла вверх, в интервью иногда происходили странные вещи, когда он говорил о своей вере в древнюю расу инопланетян, которые, как он сказал, начали телепатически общаться с ним, когда он жил в Бронксе. Он считал, что они передали ему его фотографические таланты и помогли вывести его из трудных времен.

Мистер Форсс купил свою первую камеру в ломбарде на Восьмой авеню на Манхэттене, а позже освоил ремесло сборки своих собственных фотоаппаратов из старых деталей.Работая посыльным на велосипеде, он нацелил свой объектив на Нью-Йорк, когда он ехал по городу, и вскоре он начал продавать свои отпечатки.

На свои скромные доходы он содержал свою мать-инвалида в полуразрушенном каркасном доме, который они делили в районе Флэтбуш в Бруклине, где он построил темную комнату. Одним из первых портретных персонажей был его одноглазый кот Бинго.

«Конечно, у меня много негодования, — сказал г-н Форсс в интервью журналу Popular Photography в 1984 году. — Но это не будет отражаться в моих работах.Я хочу, чтобы меня возвысили и подняли до уровня прекрасного места ».

Его время в центре внимания недолго.

Когда он снимал рекламные изображения для Mercedes-Benz, его фотографии считались непригодными для использования, и он не обращал внимания на отказ. После того, как потенциальный клиент попросил его сфотографировать серию американских городов, начиная с Кливленда, он провалил интервью и потерял работу.

«Что вы вообще фотографируете в Кливленде?» он сказал The Times в 1984 году. «Нет места лучше Нью-Йорка.”

Джордж Форсс родился 4 мая 1941 года в Южном Бронксе. Его отец, Хэнк, был уличным хулиганом, которого депортировали в Финляндию после рождения Джорджа. Его мать, Норма, была фотографом-любителем, которая разбила лагерь по городу с коробчатой ​​камерой и вспышкой, чтобы делать снимки знаменитостей. Хотя подробностей мало, городские социальные работники, по всей видимости, забрали Джорджа из-под опеки матери.

Выйдя из системы приюта в позднем подростковом возрасте, Джордж воссоединился со своей матерью, которая страдала остеопорозом и ревматоидным артритом.Их связала любовь к фотографии, и он стал ее смотрителем.

В конце 1980-х, когда его арендная плата в Бруклине увеличилась, дядя оставил мистеру Форссу скромное наследство. Он использовал их, чтобы купить здание на главной улице в Кембридже, открыв галерею на первом этаже, где он продавал свои работы и представлял местных художников. Он жил со своей матерью и сводным братом Микки в Кембридже, где стал известен как эксцентричная фигура. Иногда покупатель, заметивший в своей галерее черно-белую фотографию Нью-Йорка, спрашивал его: «Это Джордж Форсс?»

У него остались его сводный брат Микки, а также еще один сводный брат Дональд и его партнерша Донна Винбрандт.

Когда мистер Форсс поселился в северной части штата, его интерес к внеземной жизни только усилился. В 2007 году он самостоятельно опубликовал книгу «Энос», в которой подробно рассказал о своем общении с инопланетянами и написал в блоге о внеземных опытах. Он стал заядлым U.F.O. следователь, который будет проезжать по региону на фургоне Volkswagen и проверять полученные сведения.

Когда мистер Форсс искал в небе инопланетную жизнь, он также направил камеру вверх, надеясь сфотографировать красоту чего-то космического и непостижимого.

Невероятные победители конкурса фотографии журнала Bnw Minimalism

«Один» Тима Невелла. Обладатель Первого места

Черно-белая фотография предлагает новый взгляд на мир, который мы обычно видим в ярких цветах. Выходя за рамки монохромной палитры, многие фотографы предпочитают сочетать ее с минималистской эстетикой и сокращать объект до основы линий и формы. Bnw Minimalism Magazine отмечает этот стиль изображения своей премией «Черно-белая минималистская фотография».В год открытия конкурса издание получило на рассмотрение более 1400 работ. С помощью жюри из трех судей — Оливье Роберта, профессионального фотографа и архитектора, Ноэля Освальда, фотографа и художника, и Милада Сафабахша, главного редактора журнала Bnw Minimalism Magazine — они выбрали трех победителей, дополнительно признав 50 из них. лучшие работы в целом.

В конкурсе могли участвовать как любители, так и профессиональные фотографы из любой точки мира при условии, что им исполнилось 18 лет.Победители будут представлены в грядущей ежегодной фотокниге журнала, а также на выставке лучших работ в виртуальной 3D-галерее Artdaloon. По словам Сафабахша, одни из «лучших современных черно-белых фотографов-минималистов» в мире входят в число лучших фотографов, выбранных в этом выпуске премии Bnw Minimalist Photography Prize.

Итак, кто получил высшую награду? Это будет Тим ​​Невелл, который выиграл приз за первое место в размере 1000 долларов за свою фотографию под названием Alone .«Это изображение было снято моим дроном Mavic2 Pro во время зимней поездки в Исландию», — объясняет Невелл, давая некоторую предысторию победного снимка. «Мы ехали в Миватн на севере острова, и это была сцена в 50 милях от деревни. Мне понравился пустынный вулканический пейзаж, покрытый снегом, и далекая перспектива бесконечного горизонта ».

Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше впечатляющих работ-победителей первого конкурса Black and White Minimalist Photography Prize от Bnw Minimalism Magazine .Затем посетите их веб-сайт, чтобы увидеть дополнительные изображения от 50 лучших минималистских фотографов Bnw.

Ознакомьтесь с яркими записями первого в истории конкурса «Черно-белая минималистическая фотография», проводимого журналом

Bnw Minimalism Magazine .

«Садитесь, вольные мысли» Пьера Пеллегрини. Второе место

«Деревья Sossusvlei» Гектора Искьердо Селивы. Обладатель третьего места

«Путешествие домой» Ло Су Муи

«Тихо» Натана Вирта

«Впечатление от океана» Митчелл Анолик

«Летящий лебедь» Дэвида Сюя

«Начало» Фрица Вайзе

«Млечный путь» Кристиана Козминьского

«Тарнхоу в тумане» Тони Джонстона

«Хьюстон, у нас нет проблем» Даниэль Франк

«Мель», Себастьян Раабе

«Лесные интерьеры» Петра Новака

«Передняя река» Йона Тобиаса

«Автобусная остановка» Роя Ивасаки

«Круги в воде» Майкла Билля

«Скоугафосс» Дэвида Розена

«Кривые» Стива Дея

«Рифт», Ханг Чен

«Тайный каньон» Блейка Энтинга

«Верное расстояние» Алан Марко Кастильо

Bnw Minimalism Magazine: Веб-сайт | Instagram | Facebook

My Modern Met разрешил размещать фотографии от журнала Bnw Minimalism.