Рамка в греческом стиле: Фотографии большого размера, 3D иллюстрации и векторный клипарт

Содержание

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{addToCollection.description.length}}/500

{{l10n_strings.TAGS}}
{{$item}}

{{l10n_strings.PRODUCTS}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

 

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings. LANGUAGE}}
{{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

 

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}}

{{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}}
{{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Классические орнаменты в греческом стиле вектор eps

Классические орнаменты в греческом стиле вектор eps

ключевые слова

  • классический
  • греческий
  • украшения
  • Вектор цветочные
  • eps
  • Классические
  • орнаменты
  • в
  • греческом
  • стиле
  • вектор

DMCA Contact Us

бесплатная загрузка ( eps, 226. 92KB )

Связанная векторная графика

  • Греческий Версаче Вектор eps svg

  • Современные границы векторные иллюстрации в стиле Версаче с золотым старинным греческим ключом eps svg

  • Бесплатный греческий векторный орнамент — меандровые границы eps

  • Набор границ стиля греческого ключа eps ai

  • Греческий круговой орнамент eps

  • Бесплатный греческий ключ вектор ai

  • org/ImageObject»>

    Современные границы векторные иллюстрации в стиле Версаче с золотым старинным греческим ключом svg eps

  • Классические орнаменты в стиле ретро вектор eps

  • Современные границы векторные иллюстрации в стиле Версаче с золотым старинным греческим ключом eps svg

  • Круглые греческие ключи ai

  • Бесплатные греческие ключевые векторные рамки eps

  • Греческий орнамент узор границы вектор eps

  • Европейский великолепный классический орнамент вектор 1 eps

  • org/ImageObject»>

    Коллекция орнаментов в стиле бохо eps

  • Греческий ключ Векторный набор svg ai

  • Греческий ключ черная граница векторных наборов eps

  • Угловые орнаменты белые стили векторов

  • Греческий орнамент svg

  • Греческие орнаменты ai

  • греческий символ вектор ai eps

  • Греческий ключ вектор eps svg

  • org/ImageObject»>

    Классический орнамент с бордюром вектор материала eps

  • Угловой орнамент в китайском стиле вектор eps

  • Греческий ключевой вектор eps svg

  • Классический греческий стиль орнаменты вектор eps

  • Классический греческий стиль орнаменты вектор eps

  • Рамки в стиле греческой ключевой границы ai eps

  • Греческие орнаментальные векторы и кисти svg abr

  • Орнаменты в стиле модерн ai eps

  • org/ImageObject»>

    Греческий круговой орнамент svg eps

  • Рамки-орнаменты в стиле ретро векторов 10 ai eps

  • Греческий ключ Векторный фон ai

  • Бесплатные греческие ключевые кисти вектор eps

  • Европейский стиль орнамент рамка вектор eps ai

  • Вектор кадра орнаменты в стиле барокко eps

  • Версаче греческий Векторный фон ai svg

  • Греческий ключ белая граница векторов ai

  • org/ImageObject»>

    Классический стиль узора ai eps

  • Античный греческий вектор рамки eps ai

  • Бесплатные греческие ключевые векторные границы eps

  • Старинный греческий узор svg eps ai

  • Круглый греческий орнамент ai

  • Исламские орнаменты вектор eps svg

  • Классический мотоцикл eps ai

  • Бесшовные классический орнамент вектор eps

  • org/ImageObject»>

    Набор старинных орнаментов мандалы eps

  • Стили металлического слоя psd

  • Европейский классический узор Стили европейских узоров eps

  • Рамки-орнаменты в стиле ретро векторов eps ai

  • Коллекция декоративных орнаментов eps

Загрузи больше

  • Contact Us

Греческий стиль: мифы, пространство и природа — Гайд по турам в Греции, Грузии, Италии, Армении | Гастрономические туры, Экскурсионные, Паломнические, Свадьбы, Лайвхаки и Трэвелхаки

Весна – время перемен. Почему бы  не обновить интерьеры? Греческий стиль их легко освежит. Ему свойственны простота, граничащая с аскетичностью, обилие света и пространств, использование натуральных материалов и аутентичных элементов декора. Не нужно быть экспертом или дизайнером, чтобы найти плюсы греческого стиля, когда встает вопрос о ремонте. Рассказываем что к чему.

 

 

Цвет и материалы

Любому стилю свойственны определённые цветовые гаммы и набор материалов. Они, можно сказать, его и определяют. Если вы хотите обновить свой дом и привнести в его атмосферу греческие мотивы, запоминайте: используйте в отделке больше светлых холодных оттенков, таких как белый, молочный, светло-желтый, лимонный, оттенки синего и оливкового, бледно-розовый, оттенки коричневого. Стены и потолок, как правило, окрашивают в один цвет. За редким исключением потолок может быть темнее на полтона.

Если тяготеете к роскоши и золотым решениям, то в вашем декоре будет больше Рима, чем Греции. Это просто на заметку. Ещё в оформлении помещений греки использовали только натуральные материалы: дерево, металл, камень, плитку, керамику, гранит, мрамор. Что и сегодня продолжают применять дизайнеры, когда работают в греческом направлении. Для изменения пространств вы, конечно, можете использовать и гипсокартон, и стекло, но не забывайте об экологичной теме. Она должна быть видна невооруженным глазом.

Акцент на верх

Вероятно вы заметили, что многим греческим помещениям свойственны большие пространства и высокие потолки. Возможно, это акцент на прочную мифологическую основу культуры Греции, когда взоры греков были обращены наверх – к богам. И сегодня акцент на высоту, а точнее, на потолок очень четко виден в греческом стиле отделки. Как можно создать этот самый акцент? Если площади помещения позволяют, установите колонны с лепниной или без, или пилястры – это полуколонны, примыкающие к стене. Пилястры очень гармонично смотрятся и у камина, и у библиотеки, и на границах помещений.

Разместите массивную люстру в центре потолка и добавьте мелких светильников или спотов по его периметру. Потолок может быть многоуровневым, с подсветкой или росписью круг в квадрате. И тут уж вам решать, к чему привлечь внимание: к сложной конструкции люстры или к рисунку. Главное, чтобы смотреть вверх и рассматривать оригинальный потолок хотелось не меньше, чем всё остальное.

Штукатурка VS обои

Красивые обои могут создать чудо в любом пространстве, если их подобрать со вкусом. Но греков они не интересуют. Фактурная штукатурка, камень или окрашенные необработанные доски, которыми обшили стены, – нормальное явление. Это лишь напоминание, но не руководство к действию. Вы можете окрасить противоположные стены в разный цвет, расставив акценты помещения, можете разместить на них фотографии, картины или дополнительный декор.

Стены можно украсить также красивыми фотообоями на мифическую или средиземноморскую тему и заключить их в рамку. Углубление в стенах – тоже довольно оригинальная греческая находка. Их можно делать как в самом камне, так и создавать специально. Эти углубления обычно используют для хранения элементов декора, с подсветкой или как самостоятельную нишу. На кухне для плиты, например, или для хранения книг в гостиной. Если бюджет располагает, подумайте о фресках и мозаиках на стенах. Они актуальны во всех помещениях.

Пол

Определившись с потолком и стенами, полу следует уделить не меньше внимания. Его, как правило, выкладывают плиткой с орнаментами и мозаикой. Климат Греции не подразумевал использование ковров, и иногда ковровые рисунки на плитке их отлично заменяют. Конечно, не все готовы ходить по кафелю или мраморными плитам, потому что не везде климат позволяет ходить по камню и не мерзнуть. Утепление пола может решить эту проблему.

Но если вы хотите уюта и тепла, к которому привыкли ваши ноги, то положите на пол ковёр с меандровым узором, оливковым или виноградным рисунком. Меандровый узор – это известный греческий рисунок с кривыми линиями, переходящими в прямые. Он может быть ключевым и абсолютно везде: на шторах, рамках зеркал, цветочных горшках, вазах, подушках, стенах, колоннах и посуде.

Мебель

Главное, что нужно помнить при выборе мебели для греческого интерьера, – это сохранить пространство помещения любыми способами. Ещё постарайтесь не удариться в роскошь или заменители натуральных материалов. Хотя они могут быть очень достойными. Итак, обшивка мебели должна быть простой, но качественной. Т.е. однотонные натуральные тканевые материалы для кресел и диванов в греческой цветовой гамме. Но не обязательно.

Ножки мебели должны быть деревянные или металлические, выгнутые наружу и даже с лапками. Шкафы, комоды, стеллажи ищите из дерева или специально состаренного дерева. Кожа в греческих интерьерах крайне редка. Если мебель не предназначена для обеда, то она, как правило, низкая, потому что греки любили есть полулёжа. Иными словами, лучше брать качеством, чем количеством.

Декор

Декор можно назвать одной из важных составляющих греческого интерьера. Его секрет в том, что он может быть не многочисленным и не кричащим, но настолько сильным и уместным, что даже пара статуэток или ваз способна создать нужную атмосферу. Что есть греческий декор? Это керамические вазы и амфоры без покрытия разных размеров, статуэтки, статуи, лампы и свечи на мифические темы, бюсты. Если не любите подобные украшения помещений, то декором может быть роспись на стене, подушки или покрывало на кровать с греческими узорами или мотивами.

Занавески и шторы тоже можно обыграть по-гречески, нашив на них меандровый орнамент по низу или сбоку. Хотя наличие штор греческий стиль практически исключает. Но если же без них нельзя обойтись, то помните о предпочтении в материалах – хлопок, лён. Даже большое зеркало над камином или красивым комодом в рамке с греческим орнаментом может быть главным декор-элементом.

При оформлении помещения нужно руководствоваться личными предпочтениями. А универсальных советов, сколько и какого декора должно быть в греческом интерьере, – просто нет. Рекомендуем посетить греческий ТЦ Enigma на п-ове Халкидики,  в котором расположены бутики, предлагающие аутентичные товары: текстиль, керамику, бюсты, статуэтки, посуду, кухонную утварь и многое другое. Всё сможет достойно украсить ваш греческий интерьер.

 

4 512

Поделиться ссылкой:

Похожее

Греческий интерьер



 
 

Греческий стиль во многом дискутирует с римским. Древнегреческий стиль более демократичен, менее склонен к демонстрации предметов роскоши. Перед дизайнером стоит задача передать наследие греческой культуры и внести легкие средиземноморские настроения в современный интерьер квартиры.

Каноны стиля

Для греческого стиля свойственна естественная цветовая гамма. Холодный цветовой ряд представлен белым, желтым, синим, зеленым. Для оформления интерьера также используются теплые охристые тона. Особое место занимает синий цвет, морская тема всегда присутствует в греческих интерьерах. Для расстановки акцентов обращаемся к более сочной гамме цветов (ярко-красный, оранжевый, коричневый, терракотовый).



 

Для отделки стен можно взять белый или серый цвет. Допускаются однотонный вариант стен, отделка декоративной штукатуркой, использование техник барельефа, фрески и росписи.

В декоративном оформлении стен присутствуют классические греческие орнаменты или мифологические сюжеты. Отделка потолка может продолжить цветовое решение стен. Для отделки пола применяется плитка, мраморная мозаика или напольные покрытия из дерева.

Греческий текстиль исполнен в светлых тонах. В текстиле большее значение придается практической составляющей. Окна декорируются прозрачными тканями, деревянными жалюзи. Мебель в греческом стиле изготавливается из дерева. В интерьере присутствует плетеная или кованая мебель.

Формы греческой мебели просты и лаконичны. Количество предметов мебели в интерьере немногочисленно. В обивке мебели применяются только натуральные материалы (хлопок, лен, сукно, мешковина, шерсть). Выход на балкон или веранду оформляется драпировками зеленых, фиолетовых или золотых оттенков. Осветительные приборы изготавливаются из камня или патинированного металла, оформляются росписью в греческих орнаментах.

Элементы декора

Декоративными элементами служат подушки, вазы, чаши, шкатулки, комнатные растения в кадках или напольных вазах, керамические амфоры, мини-фонтаны. На стенах можно повесить постеры или картины с богами Олимпа. Украшениями интерьера становятся скульптурные формы, статуи и бюсты. В греческих орнаментах присутствуют растительные мотивы, геометрические формы, линии спирали или волны.

Характер стиля

Греческий стиль эстетичен, элегантен и роскошен. Для воплощения классического греческого стиля требуется тонкий художественный вкус. Греческий стиль не кричит о своей роскоши, пространство не перегружено декором. Древнегреческий стиль стремится к совершенству в формах и деталях.

Воплощение идеи

Для воплощения классического греческого стиля нужны высокие потолки. Если возможности жилой площади позволяют, обратитесь к дизайнерам СК ремонт за комплексной услугой элитный ремонт квартир под ключ в Санкт-Петербурге. Греческий стиль подойдет для отделки загородного дома.

♦  Рубрика: Стили интерьера.

 

тенденция на платья и топы с открытым плечом — Российская газета

Платья и топы на одно плечо подбирались к летним коллекциям несколько сезонов, и вот в этом году тренд проявился в полную силу. Асимметричные модели уже не приберегают для особых случаев и исключительно для вечерних линий: они повсеместно встречаются и в повседневных, и в спортивных капсулах.

На самом деле, эта тенденция имеет такие глубокие корни, что говорить о ней, как о чем-то новом было бы странно еще лет восемьдесят назад, когда вечерние модели с «косым плечом» стали называть «платьями богинь». Почему «богинь» — понятно с первого взгляда: прародитель этой одежды — древнегреческий хитон. Впрочем, и предки современных греков не были первооткрывателями: драпированная одежда, так или иначе предполагавшая асимметрию, встречалась еще в Месопотамии и у древних египтян, однако довели ее до ума, сделав историческим достоянием, именно в Древней Греции.

Max Mara. Фото: Материалы пресс-служб

Ценившие в равной степени красоту и комфорт, греки отточили искусство драпировки до сантиметра, оставив после себя массу подробных образцов в виде статуй своих современников и обитателей Олимпа. Эти «инструкции» сначала взяли на вооружение древние римляне, главной униформой которых были тоги, а спустя много лет — дизайнеры. Одним из пионеров жанра стала родившаяся в 1876 году Мадленн Вионне, которую называли помимо прочего «королевой косого кроя». Ее становление пришлось как раз на годы освобождения женщин от жестких корсетных рамок, и первое, на что обратили внимание искавшие новые формы модельеры, стал древнегреческий хитон и его производные. Эта одежда прошла испытание длиной в несколько тысячелетий и сочетала естественную красоту и универсальность, подчеркивала каждый шаг и не сковывала движений, в конце концов, ее безупречность подкреплялась мощной исторической основой — одним словом, идеальная альтернатива корсетным платьям с турнюрами.

Другим известным дизайнером, подхватившим тему античной одежды, стала Мадам Гре, вошедшая в историю как «королева драпировок». Если не признававшая выкроек Вионне создавала свои платья прямо на деревянных манекенах, то Гре пошла еще дальше и собирала их «вживую» на клиентках, что обеспечивало идеальную посадку и безупречной красоты драпировку, которая и правда уподобляла женщин сошедшим с постамента богиням. В дальнейшем появились другие интерпретации античного стиля, например, гладко облегающие «голливудские» платья с одним открытым плечом. Однако все это — и платья актрис «Золотого Голливуда», и пасторальные хлопковые блузки с косыми воланами, и трикотажные спортивные топы с четкой диагональю на уровне плеч — так или иначе цитаты из древнегреческих гардеробов.

Остается открытым вопрос, как и с чем носить модели с открытым плечом. Несмотря на их универсальность и классическое происхождение, определенные ограничения все же есть. Например, они плохо переносят соседство с любой верхней одеждой: жакетами и накидками. Суть в том, что если вы уж решились открыть плечо, никакие компромиссы не допускаются.
Правило два: если не брать во внимание повседневные топы и платья из хлопка в легком пасторальном стиле, модели с «косым плечом» особенно убедительны в однотонных тканях: в данном случае внимание фокусируется именно на крое, а не рисунке.

И, наконец, о подходящих аксессуарах: все самое лучшее уже изобрели много тысячелетий назад: перехватывающие талии ремни, которые демонстрировали еще римляне, греческие или римские сандалии на низком ходу, браслеты на предплечьях. А в тандеме с гладкими облегающими платьями лучше всего будут смотреться остроносые шпильки — классика уже ХХ века.

просто, недорого и очень уютно

Я обожаю море! Я скучаю по морю даже на своей любимой даче. И здесь я решила создать для себя островок средиземноморского (греческого) стиля в своей комнате.

Комната в средиземноморском (греческом) стиле. Вид от двери

Сейчас мне даже временами кажется, что я чувствую соленый ветерок и шум прибоя. А нужны были для этого всего-навсего терпение и внимательность. По деньгам это стоит не дороже, чем обстановка обычной комнаты.

Основное

За основу были взяты несколько принципов:

  • Цвета: белый и синий.
  • Мебель: самые простые формы — прямые углы, минимум украшений и завитушек.
  • Больше воздуха — меньше загроможденности.
  • Материалы натуральные или близкие к ним по фактуре: дерево, лен, хлопок.

Вид от окна

Обратите внимание!

Большой необходимый колорит комнате придают жалюзи, длинные белые шторы и подушки подходящих расцветок. Но, повторюсь — ткани должны быть натуральными или близко к ним. 

 

Детали

Когда мебель расставлена, а текстиль повешен и разложен, переходим к деталям. Именно с ними и придется проявить терпение и внимательность. Потому что найти все и сразу можно только при значительном вложении финансов. При экономии финансов и времени купить можно только китайский ширпотреб, который сделает комнату лишь пародией на средиземноморский стиль.

Вид от кровати

Где купить стОящие вещички

Впрочем, отказываться от помощи китайских производителей совсем не стоит. На китайской торговой площадке, после тщательного отбора, я приобрела несколько очень удачных деталей интерьера.

Например:

Часы

Постеры, позднее вставленные в рамку. Кстати, покупать рамки больших размеров через интернет у производителей намного дешевле, чем в магазинах фототоваров

Сеть, которая стала местом размещения снимков из отпусков, проведенных на море

Наклейка с маяком. Можно было бы обойтись и без нее, но старое зеркало имело довольно сильные повреждения, которые наклейка и скрыла

Вторым местом хороших покупок стали морские курорты, куда мы ездим раз в год. Да, конечно, в основном там продают те же неумелые китайские поделки, но если внимательно осматриваться, можно найти и кое-что интересное.

Деревянный кораблик из Греции

Коврик с Кипра

Конечно, и в обычных магазинах можно найти подходящие вещи. Главное — не торопиться, стараясь как можно скорее закончить оформление комнаты, и внимательно приглядываться к вещам.

Коврик, найденный случайно

Изюминки

У каждого они могут быть собственными. У меня это раковины, которые я, сколько себя помню, привозила со всех морей. Некоторые ценные экземпляры мне подарили.

Мои раковины

Своими руками

Уверена, что для такой комнаты можно многое сделать своими руками. Но у меня, как говорится, руки не совсем оттуда растут. Хотя и здесь есть самоделки.

Например, такой предмет интерьера, как рамка с раковинами. Нужно только взять толстую рамку и много небольших раковин.

Раковины в рамке

Недавно интерьер моей комнаты пополнился чудесной ширмой, придуманной мной и воплощенной моим папой.

Ширма

Кстати, она сделана из жалюзийных дверец, купленных в ОБИ.

Свое место в этой комнате нашла и пальма, выращенная мной лет 20 назад из косточки.

Финиковая пальма

Уверена, что это еще не конец и преображение моей комнаты продолжится. Но в этом и есть особая прелесть!

Древние греческие круглые и прямоугольные рамки плакаты на стену • плакаты меандр, греческий, Греция

становите кадр, перемещая его мышью с нажатой левой кнопкой. Если Вы используете сенсорные устройства, переместите выделенный фрагмент графики.

Плакат:

Древние греческие круглые и прямоугольные рамки.

Автор: ©

Номер фотографии:

#110384599

другие темы:

меандр, греческий, Греция, мотив, прямоугольный, этнический, геометрический, круговой, линия.

Посмотреть в комнате:

Стандартный плакат

Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки посылки.

Плотность плакатной бумаги: 200 г/м2
Доступные дополнения: Имеется возможность выбора плаката в раме (доступны черные и серебряные алюминиевые рамы) или в антираме
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой

Стандартный плакат в раме

Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки посылки. К плакату прилагается алюминиевая рама черного или серебряного цвета.

Плотность плакатной бумаги: 200 г/м2
В комплекте: алюминиевая рама черного или серебряного цвета на выбор
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой

Стандартный плакат в антираме

Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки К плакату прилагается антирама.

Плотность плакатной бумаги: 200 г/м2
В комплекте: антирама
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой

дальшеСпрятать

Эта кнопка позволяет вращать выбранный размер и заменить ширину с высотой.

Векторные круглые рамки в греческом стиле Скачать бесплатный вектор 437279

Векторная иллюстрация современной границы в стиле Версаче с золотым старинным греческим ключом

Векторная иллюстрация современной границы в стиле Версаче с золотым старинным греческим ключом

Векторная иллюстрация современной границы в стиле Версаче с золотым старинным греческим ключом

Границы стиля греческого ключа

Набор границ стиля греческого ключа

Рамки стиля греческого ключа

Векторный фон греческого ключа

Вектор греческого Версаче

Векторы бюста греческого бога

Вектор современного греческого алфавита

Вектор образца греческого ключа

Греческий коринфский вектор

Греческий ключевой векторной узор

Греческий коринфский вектор

Греческий ключевой вектор

Греческий ключевой вектор границы

Греческий ключевой векторный набор

Древнегреческие векторы

Греческий ключевой вектор

Вектор бесшовные греческий узор

Греческий ключевой узор вектор

Греческий ключевой векторный узор

Греческий ключевой вектор

Греческий вектор символа мифологии

Бесплатный вектор греческой иконы

Версаче Греческий векторный фон

Белый греческий Вектор ключа

Векторы клавиатуры греческого алфавита

Векторный пакет греческого алфавита

Векторов границы греческого алфавита

Вектор греческого Бога моря

Векторы границы греческого алфавита

Векторов границы греческого ключа

Границы вектора свободных греческих ключей

Бесплатный греческий Векторный значок алфавита

Бесплатный векторный узор с греческим ключом

Бесплатные векторные узоры с греческим ключом

Фон с бесплатным векторным греческим ключом

Плоский вектор Геркулеса и греческого бога

Бесплатные векторные кисти с греческим ключом 900 03

Бесплатная векторная иллюстрация с греческим алфавитом

Векторный пакет с зеленым греческим алфавитом

Векторный пакет с греческой богиней Афины

Бесплатные векторные рамки с греческим ключом

Бесплатный векторный пакет с греческим ключом

Бесплатный вектор с греческой визиткой

Греческий ключевой вектор с белой рамкой

Греческий ключевой векторный фон с синим узором

Греческий ключевой вектор с черной рамкой

Греческий ключевой вектор с белой рамкой

Греческий ключевой вектор с рисованной рамкой

Бесплатные векторные кисти с греческими клавишами Versace

Греческий йогурт — это не йогурт в Греции

Честно говоря, я не помню, чтобы Европейская Комиссия делала что-то, что не было безумным или полностью, в корне неправильным.

Одной из повторяющихся тем является мнение аппаратчиков ЕС о том, «как мы можем или не можем называть вещи». Среди решений, наиболее известных в Чехии, нам сказали, что домашний ром нельзя называть домашним ромом, а сливочный спред нельзя называть сливочным спредом. В противостоянии, очень похожем на описанное ниже, греческие политики хотели запретить слово «фета» (чешский: «балканский сыр») в США.

Греческий йогурт продается под этим названием в США.S.

Европейская комиссия только что добавила еще одну классику, когда высказала свое мнение о том, что греческий йогурт, производимый за пределами Греции, нельзя называть греческим йогуртом. Эти оставленные дети верят, что такие прилагательные, как «греческий», представляют страну происхождения единственного реального продукта.

Если бы идиоты знали хоть что-нибудь о языке и реальном мире, они бы знали, что греческий йогурт — это хрестоматийный пример родового бренда или родового термина. Прилагательное описывает существительное — пищевой продукт, в данном случае и многие другие — по характеристикам, а характеристики классифицируются по географическим названиям, с которыми они положительно коррелируют. Но это не означает, что прилагательные обозначают то же самое, что и страна происхождения отдельного продукта.

Греческий йогурт — это тип йогурта, который заметно отличается от большинства йогуртов, которые мы можем купить в наших супермаркетах, своим вкусом и другими внутренними характеристиками. Он более плотный и иногда с низким содержанием жира, но в нем также может быть много жира.Настоящая разница в высоком содержании протеина — как следствие, более высокая вязкость. Он может быть кислым или сладким и несколько экзотическим для нас — и мы понимаем, что это тот вкус, который мы знаем по нашим каникулам на Балканах или на Юго-Западе.

В конце концов, греческий йогурт, вероятно, был изобретен не в Греции, а на Ближнем Востоке, в Средней Азии (согласно Википедии), в Турции или Болгарии. Никто не знает наверняка.

Когда я говорю, что он «экзотический», это не значит «лучше».Это другое — наверное, хуже. Греческие йогурты не дороже обычных, и большая часть рынка — это обычные йогурты.

Аргументация Евросовета и правительства Греции глупа практически на всех уровнях.

Во-первых, они говорят, что чешские производители греческих йогуртов хотят ввести в заблуждение покупателей и заставить их думать, что продукт произведен в Греции. Но страну происхождения (и множество других данных) всегда можно найти на упаковке в считанные секунды.Более того, если покупатели подумают, что товар произведен в Греции, это будет плохо для продаж. Один опрос за другим показывают, что чехи считают греков самой ленивой, наименее продуктивной и наименее надежной страной в ЕС. Спросите любого чеха, и он вам скажет, что предпочитает традиционные греческие продукты, которые производят чехи или немцы.

Если кто-то купил йогурт, потому что его убедили, что он произведен в Греции, это, вероятно, потому, что он был шокирован тем, что греки также способны производить и экспортировать что-то. Почти во всех случаях он обнаруживает, что это не так, и больше не будет покупать йогурт по той же причине.

Во-вторых, они жалуются, что контейнеры с йогуртом содержат фотографии, похожие на фотографии Греции, или иногда более общие пейзажи, напоминающие нам о Балканах. Какой шок. Изображение некоторых типичных греческих домов — всего лишь визуальный синоним слова «греческий». Так что все, что я говорю об использовании термина «греческий йогурт», очевидно, справедливо и для «йогурта с изображением греческого здания».(Проверьте греческие йогурты на kosik.cz, чтобы увидеть частичный выбор.) Прилагательное «греческий» или «изображение дома» имеет целью информировать покупателя о типе продукта, который он найдет внутри. Но изображение не является точной фотографией продукта. В упаковке греческого йогурта нет греческого строения. В игрушке с изображением девушки-блондинки тоже нет девушки-блондинки. И было бы полным безумием предполагать, что люди за пределами Греции не могут рисовать греческие здания на своих изделиях. Исламские страны могут помешать вам рисовать Мухаммеда или другие вещи, но цивилизованные — нет.

В-третьих, я считаю, что для них вредно активно сокращать использование прилагательного «греческий» за пределами Греции, особенно когда речь идет о продуктах, которые выглядят «относительно недавно», потому что если бы другие народы использовали слово «греческий» для таких вещей они могли бы жить под впечатлением, что греки чего-то достигли за последние 2000 лет, и это впечатление хорошо для благополучия Греции.Хорошая реклама — это даже лучшая реклама, чем плохая — то, что современные греки, то есть большевики, похоже, совершенно неправильно понимают. Греческие лидеры могут делать вид, что защищают некоторых греческих производителей — за исключением того, что нет греческих производителей, которые могли бы быть конкурентоспособными в этой отрасли, и даже если бы он существовал, использование слова «греческий» чаще ему не помогло бы.

Утверждение греческого министра (Эвангелоса Апостолоу) о том, что «термин греческий йогурт привязан к конкретной стране, в которой продукт получил свою репутацию», полностью не соответствует действительности. Этот продукт, вероятно, был изобретен в Болгарии, а не в Греции, и подавляющее большинство греческих йогуртов, а также наиболее востребованных и популярных греческих йогуртов, производятся (и долгое время производились) не в Греции, а в других странах. Использование прилагательного «греческий» полезно по совершенно противоположной причине, чем он думает, — оно полезно, потому что продукт производится почти везде, а прилагательное «греческий» очень особенное и передает некоторую информацию.

Могут существовать товарные знаки, региональные бренды и т. Д.которые защищены некоторыми законами, патентами, авторскими правами, товарными знаками или соглашениями. Но «греческий йогурт» просто не является и не может быть одним из них. Когда несколько лет назад на уровне ЕС принимались решения о таких исключениях, греки не предлагали включать в список «греческий йогурт». И я думаю — и чешские эксперты считают, — что этот процесс все еще был относительно разумным, и греки не получили бы эту дополнительную защищенную марку, даже если бы они попросили.

Для них просто не имеет смысла претендовать на это право, потому что даже не кажется вероятным (или, по крайней мере, общеизвестным), что они изобрели или начали реальный продукт или технологию.Это отличается от защищенного ЕС бренда, такого как «Чешское пиво». Но этот бренд 1) на самом деле никем не используется в этой форме, 2) даже если бы это было так, никому в Чехии было бы наплевать, 3) этот термин был в основном создан заново. Но греческий йогурт был частью нашего языка (и других языков) очень давно.

Так ужасно, что психи из Греции и ЕС совершенно неправильно понимают эти основные вопросы о языках. Им нельзя было разрешить пройти базовую школу — не говоря уже о том, чтобы их сертифицировали как взрослых, которые могут стать политиками.Просто ужасно, что таким идиотам позволено вести себя так, как если бы они имели полномочия морализировать целые страны, если не континенты.

Позвольте мне закончить это сообщение в блоге несколькими примерами полностью аналогичных родовых имен.

Греческий йогурт необязательно производить в Греции. В американский футбол не обязательно играть американцы или в Америке. Афроамериканцу не обязательно рождаться в Африке. Картофель фри не обязательно жарить во Франции. Русское колесо (чешское название колеса обозрения) не обязательно должно стоять в России или быть построенным в России.Курсивом обозначен шрифт, который написан за пределами Италии, и итальянцы не получают от этого никаких дивидендов. Точно так же римляне и арабы ничего не понимают для римских и арабских цифр. ЦЕРН использует бразильские полосы (названные в честь двух цветов флагов) с доверительными полосами 1-сигма и 2-сигма, но бразильцы ничего не получают за этот факт. Точно так же физики, изучающие нарушение симметрии, не платят Мексике денег за потенциал мексиканской шляпы.

Российское мороженое (в России: советское мороженое) не обязательно должно производиться в России или Советском Союзе.Итальянское мороженое или мороженое необязательно производить в Италии. И действительно, Pils производят не только в Пльзене — это 90% пива в мире. Дебреценская ветчина, которая есть повсюду в наших супермаркетах, почти наверняка не производилась в Дебрецене, Венгрия — это просто город, который когда-то был тесно связан с этим типом продукта. То же самое относится и к польской колбасе в США или к венгерской (Uherská) колбасе в Чехии. Турецкий кофе не обязательно готовить в Турции, а арабский кофе не обязательно готовить арабы.Турецкий мёд (по-чешски турроне) тоже не обязательно должен производиться турками. (Эрдоган может прочитать этот пост в блоге и присоединиться к своим греческим товарищам и протестовать против турецкого мёда — мы использовали этот термин уже около 500 лет.) «Портикали» — это болгарское слово, обозначающее апельсины, и оно напрямую происходит от слова Португалия, от которого раньше их импортировали, но Португалия не получает за болгарские апельсины ноль долларов.

Большинство вечеринок подают еду на шведских столах (я решил, что «шведский стол» — это настоящая U. Южноанглийский эквивалент основной идеи, которую передает шведская таблица), хотя шведы здесь не участвуют. Если уж на то пошло, швейцарский сыр или сыр эмменталь не обязательно производить рядом с рекой Эмме или где-то еще в Швейцарии; ему просто нужны отверстия от пузырьков СО2.

Немецкий Брод (хотя в настоящее время называется Брод Гавличека) — это город, который никогда не находился на территории Германии (за исключением эпохи нацистской оккупации), потому что он расположен в Центральной Моравии. Испанские танцы и аргентинское танго не обязательно должны танцевать танцоры, которые платят налоги в Испании или Аргентине.Моделирование Монте-Карло не обязательно запускать на компьютерах в Княжестве Монако. Для французского поцелуя вам не нужен французский партнер или французская компания. Западным ценностям не нужна западная страна или западный человек — и то, что считает западный житель, не обязательно западные ценности. Можно читать лекции по австрийской экономике, даже если он не австриец. И я мог бы продолжать часами.

Так что, пожалуйста, товарищи-большевики из Греции и ЕС, изучите некоторые основы лингвистики и реального мира, и прежде, чем вы это сделаете, пожалуйста, заткнитесь.Большое тебе спасибо.

✅ frame greek meandros бесплатный вектор eps, cdr, ai, svg векторная иллюстрация графика

Меандр и волна. Древнегреческий орнамент.

Греческие меандры

R Древние бесшовные квадратные рамки

Древние бесшовные квадратные греческие рамки

Круглый орнамент меандр.Круглая рамка

Древний греческий бесшовный ключевой кадр

Векторный набор Традиционный старинный золотой квадрат и круглый греческий орнамент Меандр граница золото Греции

Векторный набор греческий орнамент Меандр бордюр

Древние бесшовные квадратные греческие рамки

Древние бесшовные бордюры

Греческий орнамент. Круглый орнамент меандр. Круглая рамка, розетка из старинных элементов. Греческий национальный античный круглый узор, вектор. Прямоугольный импульс. граница

Древние бесшовные греческие рамки

Векторный набор Традиционный старинный золотой квадрат и круглый греческий орнамент Меандр и цветочный узор на черном фоне

Векторная рамка с греческим орнаментом (Меандр)

Греческий орнамент.Круглый орнамент меандр. Круглая рамка, розетка из старинных элементов. Греческий национальный античный круглый узор, вектор. Прямоугольный импульс. граница

Греческий орнамент. Круглый орнамент меандр. Круглая рамка, розетка из старинных элементов. Греческий национальный античный круглый узор, вектор. Прямоугольный импульс. граница

Векторная рамка с греческим орнаментом (Меандр)

Комплект меандровых бордюров.Древние бесшовные квадратные греческие ключевые кадры

Эт меандровых границ. Древние бесшовные квадратные греческие ключевые кадры.

Свастика круглый узор

Греческий стиль орнаментальной декоративной рамки. Греческий орнамент. Векторный пакет антикварной рамы. Узоры элементов декора в черном и белом цветах. Этнические коллекции. Векторные иллюстрации.

Круглый орнамент меандр.Круглая рамка, розетка из старинных элементов. Греческий национальный античный круглый узор, вектор. Прямоугольный импульс. Древняя бесшовная граница меандроса

Шаблон с древней амфорой

Афина рисунок векторные иллюстрации набор

Греческий ключевой узор фона. Вектор. Греческий ладовый меандр. марочный

Древние бесшовные квадратные греческие ключевые рамки.Греческий национальный антиквариат

Греческий орнамент. Круглый орнамент меандр. Круглая рамка, розетка из старинных элементов. Греческий национальный античный круглый узор, вектор. Прямоугольный импульс. граница

Векторный набор Традиционный старинный золотой квадрат и круглый греческий орнамент Меандр граница золото Греции

Греческий орнамент. Круглый орнамент меандр. Круглая рамка, розетка из старинных элементов. Греческий национальный античный круглый узор, вектор.Прямоугольный импульс. граница

Древние бесшовные греческие рамки

Древние бесшовные квадратные греческие рамки

Древние бесшовные квадратные греческие рамки

Древние бесшовные квадратные греческие рамки

Шаблон с древней амфорой

Древние бесшовные квадратные греческие ключевые рамки.Греческий национальный антиквариат

Греческий стиль орнаментальной декоративной рамки. Греческий орнамент. Векторный пакет антикварной рамы. Узоры элементов декора в черном и белом цветах. Этнические коллекции. Векторные иллюстрации.

Древние бесшовные квадратные греческие рамки

Векторная рамка с греческим орнаментом (Меандр)

Греческий стиль орнаментальной декоративной рамки.Греческий орнамент. Векторный пакет антикварной рамы. Узоры элементов декора в черном и белом цветах. Этнические коллекции. Векторные иллюстрации.

Круглый орнамент меандр. Круглая рамка, розетка из старинных элементов. Греческий национальный античный круглый узор, вектор. Прямоугольный импульс. граница

Круглый орнамент меандр. Круглая рамка

Греческие меандровые рамы

Круглый орнамент меандр.Круглая рамка

Греческий храм

Круглый орнамент меандр. Круглая рамка

Греческий орнамент. Круглый орнамент меандр. Круглая рамка, розетка из старинных элементов. Греческий национальный античный круглый узор, вектор. Прямоугольный импульс. граница

Круглый орнамент меандр. Круглая рамка

Греческий стиль орнаментальной декоративной рамки.Греческий орнамент. Векторный пакет антикварной рамы. Узоры элементов декора в красных и белых тонах. Этнические коллекции. Векторные иллюстрации.

Греческий стиль орнаментальной декоративной рамки. Греческий орнамент. Векторный пакет антикварной рамы. Узоры элементов декора в черном и белом цветах. Этнические коллекции. Векторные иллюстрации.

Древние бесшовные квадратные греческие рамки

Греческий стиль орнаментальной декоративной рамки.Греческий орнамент. Векторный пакет антикварной рамы. Узоры элементов декора в черном и белом цветах. Этнические коллекции. Векторные иллюстрации.

Греческий ключевой узор фона. Вектор. Греческий ладовый меандр. марочный

Греческий стиль орнаментальной декоративной рамки. Греческий орнамент. Векторный пакет антикварной рамы. Узоры элементов декора в черном и белом цветах. Этнические коллекции. Векторные иллюстрации.

Круглый орнамент меандр.Круглая рамка, розетка из старинных элементов. Греческий национальный античный круглый узор, вектор. Прямоугольный импульс. граница

Круглый орнамент меандр. Круглая рамка, розетка из старинных элементов. Греческий национальный античный круглый узор, вектор. Прямоугольный импульс. граница

Круглый орнамент меандр. Круглая рамка, розетка из старинных элементов. Греческий национальный античный круглый узор, вектор. Прямоугольный импульс. Древняя бесшовная граница меандроса

Круглый орнамент меандр.Круглая рамка, розетка из старинных элементов. Греческий национальный античный круглый узор, вектор. Прямоугольный импульс. граница

Круглый орнамент меандр. Круглая рамка, розетка из старинных элементов. Греческий национальный античный круглый узор, вектор. Прямоугольный импульс. Древняя бесшовная граница меандроса

Греческий стиль орнаментальной декоративной рамки. Греческий орнамент. Векторный пакет антикварной рамы. Узоры элементов декора в черном и белом цветах.Этнические коллекции. Векторные иллюстрации.

Круглый орнамент меандр. Круглая рамка

Круглый орнамент меандр. Круглая рамка

Древние бесшовные квадратные греческие рамки

Греческий стиль орнаментальной декоративной рамки. Греческий орнамент. Векторный пакет антикварной рамы. Узоры элементов декора в черном и серебристом цветах. Этнические коллекции.Векторные иллюстрации.

Свастика круглый узор

Греческий стиль орнаментальной декоративной рамки. Греческий орнамент. Векторный пакет антикварной рамы. Узоры элементов декора в красных и белых тонах. Этнические коллекции. Векторные иллюстрации.

Греческий стиль орнаментальной декоративной рамки. Греческий орнамент. Векторный пакет антикварной рамы. Узоры элементов декора в черном и белом цветах.Этнические коллекции. Векторные иллюстрации.

Греческий стиль орнаментальной декоративной рамки. Греческий орнамент. Векторный пакет антикварной рамы. Узоры элементов декора в красных и белых тонах. Этнические коллекции. Векторные иллюстрации.

Греческий стиль орнаментальной декоративной рамки. Греческий орнамент. Векторный пакет антикварной рамы. Узоры элементов декора в красных и белых тонах. Этнические коллекции.Векторные иллюстрации.

Векторный набор бесшовные цветочный орнамент

Греческий национальный античный круглый узор

Круглый орнамент меандр. Круглая рамка

Греческий ключевой узор фона. Вектор. Греческий ладовый меандр. марочный

Свастика круглый узор

Набор рамок для свастики

Набор рамок для свастики

Греческий стиль орнаментальной декоративной рамки.Греческий орнамент. Векторный пакет антикварной рамы. Узоры элементов декора в красных и белых тонах. Этнические коллекции. Векторные иллюстрации.

Афина рисунок векторные иллюстрации набор

Древние бесшовные квадратные греческие рамки

Древний бесшовные квадратный греческий

Греческий меандр

Стилизованные меандры

Афина рисунок векторные иллюстрации набор

Традиционный простой меандр.

Классический греческий меандр, квадратная рама, из бесшовного меандра. Декоративный бордюр с меандрами и крестами в черных квадратах. Греческий лад или ключ, меандрос. Иллюстрация над белой. Вектор.

Золотой квадрат с бесшовным орнаментом из меандра

Меандр разобщенный квадратный рамный из бесшовных меандров

Меандр отключенный, рамка прямоугольная

Круглая рамка, Золотые спирали, бегущая собака, узор

Векторный набор круглых рамок в этническом стиле Греции с элементами греческого меандра на белом фоне.Круглые узоры для декорирования и оформления текста, таблички

Меандр дизайн круг бесшовные золотой узор

Традиционный простой меандр. Черно-белая квадратная рамка.

Золотой прямоугольник обрамлен разрозненным меандром из бесшовных меандров. Меандрос. Декоративный бордюр из прерывистых линий, образующих повторяющийся мотив. Греческий лад или ключ. Вектор на белом.

Меандр отключенный, квадратная рама

Традиционный простой меандр.

Традиционный простой меандр. Черно-белая рамка круга.

Традиционный простой меандр.

Традиционный простой меандр. Черно-белая квадратная рамка.

Традиционный простой меандр.

Геометрический рисунок вышивки. Абстрактный золотой узор. Стоковое Изображение. EPS 10.

Золотой греческий узор в красивом стиле.Роскошные векторные иллюстрации. Восточный шаблон дизайна. Стоковое Изображение. EPS 10.

Большая золотая рамка Картина в греческом стиле

Условия и положения аукциона 1. Все покупки должны быть оплачены и получены до четверга после аукциона понедельника. Допустимые способы оплаты: наличные, дебетовая карта, кассовый чек, MasterCard, Visa, Discover Cards или банковские переводы. Транспортные средства с титулом требуют СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ ОПЛАТЫ СРЕДСТВА (наличными, дебетовой картой, кассовым чеком в банковском учреждении).Денежные переводы не принимаются. При оплате кредитной картой взимается дополнительная комиссия покупателя в размере 5%.
2. Никакая продажа не может быть признана недействительной по причине какого-либо дефекта лота или неточности в любом из лотов по причине их неправильного описания в каталоге или в другом месте, и аукционисты не несут ответственности за любые такие дефекты или ошибки. . Каталоги были подготовлены только как руководство, основанное на информации из источников, которые обычно считаются надежными, и от отправителя, но их точность не может быть гарантирована или гарантирована участниками аукциона.Участник торгов признает, что в его обязанности входит осмотр всего оборудования и проведение собственных расследований.
3. Если не будет достигнута предварительная договоренность, разные предметы, оставленные через 7 дней после оплаты Покупателем, будут считаться брошенными и проданными на хранение. За титулованные автомобили взимается плата в размере 25,00 долларов в день после аукциона. Транспортные средства, оставленные за воротами безопасности более чем на 1 неделю после аукциона, будут отбуксированы за счет владельцев.
4. Покупатель, предложивший самую высокую цену, должен быть покупателем, и ни один из участников торгов не может отозвать свою ставку.ВСЕ СТАВКИ СДЕЛАНЫ В ДОЛЛАРАХ США. Все продажи окончательны. Все покупатели должны зарегистрироваться и согласиться со следующими условиями до начала торгов. Если аукционист определяет, что какая-либо ставка не соизмерима со стоимостью предложенного предмета, он может отклонить ее и снять предмет с аукциона, а, подтвердив начальную ставку, он решает, что аванса недостаточно, он может отклонить аванс. Организатор аукциона оставляет за собой право делать ставки от имени Покупателей, Продавцов и / или Обеспеченных сторон.5. Любой спор, возникающий в отношении любого предложения, должен быть урегулирован Организаторами аукциона по их собственному усмотрению и по усмотрению Организаторов аукциона, Организатор аукциона может немедленно снова выставить лот в споре для продажи с первоначальным покупателем, ответственным за комиссию за продажу, нет комиссионные за продажу и любой дефицит продажной цены
6. Организаторы аукциона имеют право объединять или разбивать лоты, а также предлагать комплексное предложение как единый лот. Организаторы аукциона оставляют за собой право не подтверждать и не принимать любую ставку, которая является лишь частичным преимуществом по сравнению с предыдущей ставкой.Организаторы аукциона оставляют за собой право без уведомления отозвать любой лот или лоты до продажи указанных лотов.
7. Организаторы аукциона не несут никакой ответственности после принятия ставки. Товар «как есть» со всеми недостатками. Покупателям рекомендуется заранее договориться о страховании своих покупок. Право собственности переходит после падения молотка аукциониста и / или окончания онлайн-торгов, и после этого покупатель несет ответственность за собственность, и ни продавец, ни аукционист не несут ответственности за убытки или ущерб.8. Заголовки обрабатываются в соответствии с DMV штата Айдахо. Правила в штате Айдахо могут отличаться от правил в других штатах и ​​могут потребовать дальнейшей обработки покупателем. Юниты, которым не требуются титулы в Айдахо, могут иметь такие требования в других штатах. Аукционист / владелец не несет ответственности и в некоторых случаях может не иметь возможности предоставить документацию, требуемую другими государствами.
9. Все применимые налоги с продаж или акцизы будут добавлены к покупной цене всех предметов налогообложения, если покупатель не предоставит аукционистам доказательство освобождения от всех таких налогов в форме, удовлетворяющей аукционистов.Если есть премия покупателя, налог применяется после общей суммы.
10. Покупатель не имеет права владеть какой-либо из своих покупок до тех пор, пока общая покупная цена всех его покупок не будет полностью оплачена, и в случае, если покупатель не уплатит полную покупную цену за любой лот в течение предписанного времени или не сможет В соответствии с любыми другими условиями продажи, аукционисты сохраняют за собой право удержания всех лотов покупателя и имеют право перепродавать такие лоты путем публичной или частной продажи без какого-либо уведомления Покупателя.Любой дефицит, возникший при перепродаже, вместе со всеми расходами, оплачивается покупателем. Любой аукционный залог удерживается у аукционистов для устранения такого недостатка. Изъятие залога не освобождает покупателя от полной оплаты.
11. Все расходы и ответственность за такой демонтаж несет покупатель. Организаторы аукциона оставляют за собой право потребовать доказательства адекватного страхового покрытия от любого покупателя лотов, требующих демонтажа, монтажа или горячей резки.Покупатель соглашается освободить и обезопасить как Отправителя, так и Аукционистов от любого ущерба, причиненного действиями Покупателя и / или его агентов в связи с демонтажем или удалением любого лота. Если для удаления указанных лотов требуются лицензированные подрядчики, покупатель соглашается на найм указанного подрядчика, который может предоставить доказательства адекватного страхового покрытия.
12. Все лоты должны быть удалены в срок, объявленный или объявленный при продаже. На полную ответственность и риск Покупателя и только в порядке, одобренном Аукционистами.Если по какой-либо причине покупатель не уберет какой-либо лот в течение указанного времени, лот будет считаться заброшенным, и участники аукциона могут по своему усмотрению перепродать согласно пункту 8 выше или удалить и сохранить указанные лоты на исключительный риск Покупателя и расход. Кроме того, Покупатель несет ответственность за любую арендную плату или убытки, понесенные Аукционистами из-за того, что Покупатели не убрали какой-либо лот в течение 10 дней.
13. Если по какой-либо причине Организаторы аукциона не могут доставить какой-либо лот или любую необходимую документацию, требуемую в отношении любого лота, единственной ответственностью Организатора аукциона, если таковая имеется, является возврат любых денежных средств, уплаченных за такой лот.14. За исключением случаев, изложенных в настоящем документе, не должно быть никаких гарантий или гарантий, явных или подразумеваемых, законодательных или иных любого характера. Все без исключения предметы будут продаваться «как есть и где есть» со всеми недостатками. ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ. СОСТОЯНИЕ ЛОТОВ: Участники торгов должны изучить или осмотреть предметы до дня аукциона. ВСЕ ТОВАРЫ ПРОДАЮТСЯ КАК ЕСТЬ, ГДЕ ЕСТЬ И СО ВСЕМИ НЕИСПРАВНОСТЯМИ. Ни Продавец, ни Musick Auction Services НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, В ОТНОШЕНИИ ХАРАКТЕРА, КАЧЕСТВА, СТОИМОСТИ ИЛИ СОСТОЯНИЯ ЛЮБОГО АКТИВА.Сервис Musick Auction и Продавец ЯВНО ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ЛЮБЫХ ГАРАНТИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. Не будет сделана скидка на ошибки в каталогизации, подлинность, дефекты или недостатки, которые не были отмечены. ПРЕТЕНЗИИ: Претензии не принимаются после того, как указанный предмет был удален из помещения.
15. Претендент признает, что место проведения аукциона является потенциально опасным местом, где присутствуют ядовитые, коррозионные и находящиеся под давлением вещества, работает тяжелое оборудование и электрические цепи находятся под напряжением.Считается, что каждое лицо на Аукционной площадке до, во время и после аукционной продажи находится там на свой страх и риск с уведомлением о состоянии помещений, деятельности в помещениях и поведении третьих лиц, и Участник торгов должен таким образом посоветуйте его агентам и сотрудникам. Никто не имеет права предъявлять какие-либо претензии к аукционистам, их агентам, сотрудникам, продавцам, владельцам или руководителям в связи с полученными травмами или повреждениями или потерей собственности, которые могут возникнуть по каким-либо причинам.——————————————— —— ————————————-

Условия использования Условия использования продавца

Классные кольца, ежегодники и многое другое для выпуска

Персонализируйте свой опыт!

Введите название вашей школы здесь:

Пора выпускников. Получите все необходимое, чтобы отпраздновать выпускной год. Herff Jones воплощает школьный дух с помощью персонализированных выпускных изделий. Объявления, приглашения, благодарственные письма, кепки и халаты, специально разработанные для поощрения гордости за свою школу и успеха в своих достижениях.

Учить больше

Гордитесь своими достижениями в средней школе и колледже! Школьная гордость сочетается с вашим уникальным стилем благодаря индивидуальным классным кольцам, чемпионским кольцам, приветственным, старшим и греческим украшениям!

Учить больше

Наша миссия — вдохновлять на достижения и создавать воспоминания для учащихся начальной, средней школы, старшей школы и колледжа. Ваши воспоминания, ваши фотографии и ваши друзья — все эти особенные моменты, запечатленные на всю жизнь в вашем печатном ежегоднике.

Учить больше

Ресурсная статья

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК НА СТАРШИЙ ГОД

Быть старшеклассником — это сумасшедшее время в жизни — в семье часто происходит так много вещей, от занятий после школы, планирования того, что будет после школы, а также от празднования в течение года в соответствии со школьными традициями, такими как возвращение домой, выпускной и многое другое.

Проверить это

Ресурсная статья

ЧТО НОСИТЬ НА ДЕНЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ В ШКОЛЕ

Получить лучшие школьные картинки легко, если вы знаете хитрости ремесла.

Проверить это

Ресурсная статья

Ваши воспоминания, ваши фотографии и ваши друзья

Ваши воспоминания, ваши фотографии и ваши друзья, все эти особенные моменты, запечатленные на всю жизнь в вашем ежегоднике

Проверить это

Сохранились ли еще древние писания на греческом или латинском языках?

Большинство людей знают, что подавляющее большинство всего, что было написано в древние времена, было утеряно.Однако по некоторым языкам сохранилось больше произведений, чем по другим. Приведем несколько крайний пример: римский писатель Плиний Старший (живший с 23 по 79 г. н.э.) записал в своей книге Natural History 18.5.22, что в городе Карфаген есть библиотеки свитков, написанных на пуническом языке. Однако в 146 г. до н. Э. Римляне полностью разрушили Карфаген. Они сожгли весь город дотла и убили или поработили всех, кто там жил.

Римляне распространили все, что сохранилось из содержимого карфагенских библиотек, среди различных царей Северной Африки, за исключением, как сообщает нам Плиний, трактата о сельском хозяйстве, написанного в наборе из двадцати восьми свитков карфагенского писателя Магона, который Сенат приказал перевести на латынь.Латинский перевод трактата Магона был позже утерян и сегодня известен только по ссылкам в греческих и римских источниках. Сам пунический язык вымер примерно в пятом веке нашей эры. В результате ни одно литературное произведение, изначально написанное на пуническом языке, не дожило до наших дней полностью; даже известные произведения известны только по названию, резюме или отрывочным цитатам.

Древним текстам, написанным на греческом и латинском языках, относительно повезло с точки зрения их выживания.Ученые часто предполагают, что около 1% известных произведений, написанных на греческом и латинском языках в древние времена, сохранились до наших дней. Может показаться, что это не так уж много, но это все же гораздо больше письменного, чем любой человек может надеяться прочитать, даже за всю жизнь, и это намного больше, чем то, что сохранилось в Пуническом. Учитывая эти обстоятельства, вполне естественно, что многим людям интересно, на каком из этих двух языков сохранились древние тексты больше: греческом или латинском? Ответ, по причинам, которые я вскоре объясню, почти несомненно греческий.

Гораздо больше сохранившейся греческой литературы, чем латинской

Существует простая, хотя и несовершенная, наглядная демонстрация того, насколько древняя литература сохранилась на греческом языке больше, чем на латыни. Классическая библиотека Леба — это серия книг, изданных издательством Гарвардского университета, которая включает большинство канонических произведений «классической» греческой и латинской литературы. Согласно этой статье из Books and Designers , опубликованной в 2013 году, на тот момент серия включала 520 томов, но с тех пор, вероятно, было добавлено еще несколько.

Каждый том этой серии представляет собой перевод на лицевой стороне. На левой странице находится греческий или латинский текст работы, содержащейся в томе. На правой странице довольно дословный перевод текста на английскую прозу. Тома, содержащие в основном тексты, изначально написанные на греческом языке, имеют зеленые обложки, а тома, содержащие в основном тексты, изначально написанные на латинском языке, имеют красную обложку.

Практически в любой достойной университетской библиотеке будет где-нибудь в своей коллекции полный набор Классической библиотеки Леба.Например, Библиотека Германа Б. Уэллса в Университете Индианы в Блумингтоне имеет полный набор в Справочной комнате на первом этаже. Если где-то найдешь полный комплект, то сразу заметишь, что томов с зелеными обложками почти в два раза больше, чем томов с красными обложками.

По общему признанию, классическая библиотека Леба имеет некоторые существенные упущения. Примечательно, что описание христианских отцов церкви очень неполное, поскольку серия произвольно включает в себя одних из основных отцов церкви, но не других.

В этих случаях, однако, ряды фактически склоняются к включению латинских авторов, а не греческих. В серию, в частности, входят произведения латинских христианских авторов Тертуллиана, Марка Минуция Феликса и Августина Гиппопотама, но не включены произведения столь же значительных христианских авторов, говорящих на греческом языке, Юстиноса Мартиса, Эйренея из Лугдунума, Оригена Александрийского, Афанасия. Александрийский, или Иоанн Златоуст.

ВВЕРХУ: Я сделал сам снимок полного набора Классической библиотеки Леба в Справочном зале в Herman B.Библиотека Уэллса в Университете Индианы в Блумингтоне. (Некоторые тома отсутствуют кое-где, потому что они были удалены и не отправлены на другие полки.)

Гораздо раньше начало письма на греческом языке, чем на латыни

Есть ряд факторов, которые способствовали тому, что древних текстов, написанных на греческом языке, больше, чем на латыни. Первый фактор заключается в том, что греки начали писать по-гречески задолго до того, как римляне начали писать по-латыни, а люди, знающие греческий язык, продолжают писать на нем непрерывно до наших дней.

Чтобы объяснить, я полагаю, имеет смысл вернуться к началу. Где-то около 1600 г. до н.э. или около того микенская цивилизация возникла на материковой части Греции. Микенцы говорили на архаической форме греческого языка, известной как микенский греческий, и они написали ряд документов на этой греческой форме на глиняных табличках в слоговой системе письма, известной как линейное письмо B. Это самые старые документы, написанные на греческом языке. которые сохранились до наших дней.

К сожалению, похоже, что единственными людьми, которые умели писать линейным письмом Б, было относительно небольшое количество элитных писцов-специалистов, которые работали во дворцах Микен.Все сохранившиеся тексты в линейном письме B являются административными документами, написанными этими писцами. Где-то около 1200 г. до н.э. или около того, микенская дворцовая система, которая поддерживала писцов, рухнула. В результате люди больше не работали писцами, а система письма Linear B была полностью забыта.

ВВЕРХУ: Фотография с Wikimedia Commons глиняной таблички с надписью на ней линейным письмом B, извлеченная из архива микенского города Пилос

В течение примерно четырехсот лет после микенского коллапса не существует абсолютно никаких сохранившихся текстов, написанных на греческом языке.Затем, примерно в восьмом веке до нашей эры, греки приняли форму финикийского алфавита, которую адаптировали к своему собственному языку. Это стало греческим алфавитом.

Самой древней из сохранившихся надписей, написанных на греческом языке с использованием греческого алфавита, может быть надпись Дипилон, короткая надпись, нацарапанная на ойнохоэ, или сосуде для вина, которая была обнаружена на кладбище Дипилон в Афинах. Считается, что эта надпись датируется примерно 740 годом до нашей эры или около того.

Самыми старыми из сохранившихся литературных произведений на греческом языке, сохранившихся до наших дней, являются «Илиада », , «Одиссея », и стихи Гесиода Аскрского. Эти стихи, скорее всего, изначально были составлены для устного исполнения либо в конце восьмого века до нашей эры, либо в начале седьмого века до нашей эры, опираясь на более старые устные поэтические традиции.

Архилох Паросский (жил ок. 680 — ок. 645 г. до н. Э.) — вероятно, самый ранний греческий лирический поэт, сохранивший до наших дней какое-либо сочинение.К сожалению, его работы сохранились лишь фрагментарно. (Ранее я использовал его в качестве примера в этой статье, которую я написал в мае 2021 года, чтобы проиллюстрировать, насколько ранняя греческая литература иногда была шокирующе непристойной.)

ВВЕРХУ: Фотография с Wikimedia Commons надписи Dipylon, датируемой ок. 740 г. до н.э.

Самая старая из сохранившихся письменных форм латинского языка — это надпись на малоберцовой кости Praeneste, которая, скорее всего, датируется седьмым веком до нашей эры. Надпись на крайне архаичной латыни гласит:

.

«MANIOS MED FHEFHAKED NVMASIOI.”

Это означает на английском языке:

«Маниос создал меня для Нумериоса».

Таким образом, самое раннее письмо любого вида на латыни датируется примерно тысячей лет после самого раннего письма любого вида на греческом языке и, возможно, примерно через сто лет после самого раннего письма на греческом языке с использованием греческого алфавита. Более того, к моменту создания самой старой известной черной надписи на латыни, многие примечательные произведения греческой поэзии, которые сохранились в письменной форме, вероятно, уже были составлены, в том числе Илиада , Одиссея , стихи Гесиода и, вероятно, стихи Архилоха.Однако на тот момент никто не писал литературу на латыни.

ВВЕРХУ: Фотография с Wikimedia Commons малоберцовой кости Пренесте, на которой есть самая старая из сохранившихся надписей на латинском языке, датируемая седьмым веком до нашей эры

Ранний расцвет греческой литературы

Пятый и четвертый века до нашей эры традиционно считаются золотым веком классической греческой литературы. Эти столетия породили трагических драматургов Айшилоса, Софокла и Еврипида, комических драматургов Аристофана и Менандроса, историков Геродота, Фукидида и Ксенофонта, философов Платона, Аристотеля и Феофраста, ораторов Лисия и Исхостинеса, Дехостинеса и ораторов. медицинские писатели из «Гиппократического корпуса» и буквально сотни других авторов, некоторые из сочинений которых сохранились до наших дней.

Король Македонии Александрос III (годы правления 336–323 гг. До н.э.) — или, как его сегодня больше называют на английском языке, «Александр Великий» — завоевал всю империю Ахеменидов, включая различные земли, простирающиеся от Греции до северо-западной Индии. После смерти Александроса в 323 г. до н. Э. Его империя распалась на несколько королевств, которые находились под сильным влиянием греческой культуры и управлялись различными греческими монархами. Это знаменует начало исторической эпохи, известной как «эллинистический период».

В этот период греческий язык стал доминирующим языком и lingua franca восточного Средиземноморья.Многие авторы, которые сами не были греками, писали литературные произведения на греческом языке. Например, египетский писатель Манетон (примерно конец четвертого или начало третьего века до нашей эры) и вавилонский писатель Берос (примерно начало третьего века до нашей эры) написали на греческом языке произведения об истории своих народов. Части обеих этих историй сохранились.

ВВЕРХУ: Фотография с Wikimedia Commons портретной головы в эллинистическом стиле неизвестного жреца греко-египетского бога Сераписа, датируемая ок.230 и с. 240 г. н.э., сейчас хранится в Старом музее в Берлине

Самая ранняя латинская литература

Только после этого римляне и представители римской культурной среды начали создавать самую раннюю известную литературу на латинском языке. Самый ранний человек, который, как известно, писал стихи на латинском языке, — Ливий Андроник (жил ок. 284 — ок. 205 г. до н. Э.). До наших дней сохранились лишь фрагменты произведений Ливия, но исторические источники сообщают, что он в основном писал пьесы, основанные на более ранних греческих пьесах.

Самым ранним римским автором, чьи произведения сохранились до наших дней, является комедийный драматург Тит Мацций Плавт (жил c. 254 — c. 184 г. до н. Э.), Который написал двадцать комедий, которые в значительной степени сохранились до наших дней, поскольку а также многие другие комедии, которые либо полностью утеряны, либо сохранились лишь небольшими фрагментами.

Таким образом, к тому времени, когда кто-либо даже начал писать литературу на латинском языке, греческий язык уже имел обширный и разнообразный литературный корпус, который включал (среди прочего) эпическую поэзию, лирическую поэзию, трагедию, комедию, историю, философию и т. Д. политическая теория, ораторское искусство и медицинские тексты.

ВВЕРХУ: изображение с этого веб-сайта гравюры на дереве, сделанной в мастерской Мишеля Вольгемута в 1493 году, показывающее, как он представлял себе римского комического драматурга Плавта (Никто не знает, как он выглядел на самом деле).

Греческая литература, написанная одновременно с латинской литературой

У греческой литературы было примерно четырехсотлетнее преимущество перед латынью, но люди не прекращали выпускать литературу на греческом языке после того, как люди начали выпускать литературу на латинском языке.

Действительно, некоторые из самых выдающихся авторов, писавших на греческом языке, жили во времена, когда Грецией правила Римская империя. К ним относятся историки Диодорос Сикелиот (жил ок. 90 — ок. 30 до н. Э.), Дионисий Галикарнасский (жил ок. 60 — ок. 7 до н. Э.), Арриан из Никомедеи (жил ок. 86 — ок. 160 н. Э.), Биограф и философ среднего платонизма Плутархос из Чаиронеи (жил ок. 46 — после ок. 119 н. э.), оратор Айлиос Аристеидес (жил 117 — 181 гг. н. э.) и сирийский сатирик Лукианос из Самосаты (жил ок.125 — после ок. 180 г. н.э.).

Как я ранее упоминал в этой статье, я писал в сентябре 2019 года о том, на каком языке говорили римляне, даже некоторые римляне, которые говорили на латыни в качестве своего первого языка, предпочитали писать свои литературные произведения на греческом, потому что греческий язык имел больший литературный и философский престиж, чем латынь. Самым известным является то, что римский император Марк Аврелий (жил 121-180 гг. Н. Э.) Родился в городе Риме и говорил на латыни как на своем родном и родном языке, но все же он писал свои философские заметки, которые сегодня наиболее известны под названием Meditations. , на греческом койне.

Менее известен Клаудиос Айлианос (жил ок. 175 — ок. 235 г. н. Э.) Был римским оратором, родившимся в Пренесте, том самом городе в самом сердце Лацио, от которого произошло название фибулы Пренесте. Как и Марк Аврелий, он почти наверняка говорил на латыни как на своем родном языке, но все же он предпочел писать исключительно на аттифицированном греческом языке. Его сохранившиеся работы: «Разнообразная история» и «О природе животных» .

В результате этого вполне естественно, что люди в древние времена производили значительно больше литературы на греческом языке, чем на латинском.

ВВЕРХУ: Фотография с Wikimedia Commons конной статуи Марка Аврелия в Капитолийском музее в Риме

Более высокая степень сохранности греческих текстов в рукописной традиции

В дополнение к тому факту, что древние люди создали больше греческой литературы, чем латинской, по всей видимости, большая часть произведенной греческой литературы сохранилась до наших дней. Во многом это связано с разными местами, в которых древнегреческие и римские тексты копировались в средние века, что я более подробно обсуждаю в этой статье, которую я написал в январе 2020 года со ссылкой на книгу Энтони Калделлиса Byzantium Unbound , которая была опубликована в 2019 ARC Humanities Press.

Большинство произведений древней литературы, написанных на греческом языке и сохранившихся до наших дней, сохранились, потому что в Средние века писцы копировали их для образованных людей Византийской Римской империи, которые могли читать по-гречески.

Между тем, большинство произведений древней литературы, написанных на латыни, сохранившихся до наших дней, сохранились, потому что в средние века их переписывали писцы для образованных людей в Западной Европе (т.э., «Латинский христианский мир»), который мог читать по-латыни. В обоих случаях многие (но не все) из этих писцов были монахами, и многие (но не все) из этих образованных людей были священнослужителями.

На протяжении большей части своей истории Византийская Римская империя имела высокоцентрализованное правительство и процветающий класс образованных городских элит, которые в основном, но не исключительно, были сосредоточены в городе Константинополе. Западная Европа также имела образованную элиту, но Византийская Римская империя в целом имела больше институциональной и организационной поддержки для копирования и изучения классических текстов.

ВВЕРХУ: Византийская римская рукопись середины X века н.э. с изображением апостола Матфея и писцов той эпохи

Мы можем видеть разрыв в сохранности между греческой и латинской литературой, возможно, наиболее отчетливо в жанре истории. Геродот и Фукидид обычно считаются наиболее влиятельными ранними фигурами в развитии греческой историографической традиции.

Все работы, написанные Геродотом и Фукидидом, сохранились до наших дней в более или менее завершенном состоянии, в котором они, кажется, их оставили.(Кажется, что Фукидид так и не закончил писать свои Истории Пелопоннесской войны , так как работа заканчивается на полуслове в середине войны, и несколько древних историков, включая Ксенофонта, написали ее продолжения, взяв с того места, где Фукидид остановился.)

Напротив, наиболее влиятельными ранними фигурами в развитии римской историографической традиции были Квинт Фабий Пиктор (ок. 215 — ок. 200 г. до н. Э.) И Луций Цинций Алиментус (эт.c. 200 г. до н.э.). До наших дней сохранилось лишь несколько фрагментов их сочинений.

Фактически, большинство историй Рима, написанных на латыни, которые, как известно, существовали в древние времена, были полностью или почти полностью утеряны. Между тем, многие работы по римской истории, написанные на греческом языке, сохранились до наших дней, по крайней мере, в значительной части, в том числе Полибий из Мегаполиса Истории , Дионисий Галикарнасский Римские древности , Кассиос Дион Римская история , Иродиан Антиохийский История Империи от смерти Марка и Зосима Константинопольского Новая история .

Эти сочинения сохранились до такой степени, что прежде всего потому, что византийские римляне интересовались чтением римской истории на греческом языке и поэтому копировали их. Таким образом, что касается значительной части римской истории, мы, по иронии судьбы, в первую очередь полагаемся на истории, написанные на греческом языке, а не на истории, написанные на латыни.

ВВЕРХУ: Фрагмент из Wikimedia Commons сцены со стелы Клейтора, датируемой вторым веком до нашей эры, с изображением историка Полибия из Мегаполиса, чьи истории, написанные на греческом языке, являются основным сохранившимся источником для большей части Средней Римской республики

Папирусы

Третья основная причина того, что на греческом языке сохранилось больше древних писаний, чем на латыни, заключается в том, что фрагменты папируса составляют очень большую долю древних текстов, сохранившихся до наших дней.Есть по крайней мере полмиллиона сохранившихся фрагментов папирусов эллинистического и римского периодов. Эти фрагменты включают некоторые литературные тексты, но состоят в основном из других текстов, включая административные документы, завещания, письма, записи о собственности на землю, записи о браке и даже списки продуктов. Только очень малая часть этих папирусов была собрана, расшифрована и опубликована.

В этой статье я писал в июле 2019 года об Александрийской библиотеке и выживании древних текстов, климат Греции и Италии, как правило, слишком умеренный и влажный, чтобы папирусы могли выжить в этих местах, даже в виде фрагментов.В результате почти все сохранившиеся древние папирусы происходят из чрезвычайно засушливого климата Египта.

Египет расположен в восточной части Средиземного моря. Таким образом, он постоянно был частью преимущественно грекоязычной культурной сферы с конца четвертого века до нашей эры до завоеваний ранних исламских халифатов в седьмом веке нашей эры. Даже римляне в Египте в основном писали свои административные документы на греческом языке. В результате этого, хотя есть некоторые сохранившиеся папирусы, написанные на латыни, намного больше сохранившихся папирусов, написанных на греческом языке.

ВВЕРХУ: Фотография с Wikimedia Commons папируса Oxyrhynchus 3035, фрагмента папируса из города Оксиринхос в Египте с ордером на арест на греческом языке христианина по имени Петосарапин, датируемым последней строкой точным днем ​​28 февраля 256 г. н.э.

Заключение

Я должен пояснить, что для целей этой статьи я говорю только о вещах, написанных в древние времена, которые, как мы можем сказать, в очень широком определении, могут включать все, что было написано примерно до седьмого века нашей эры.Как я уверен, многие комментаторы отметят, что люди продолжали писать как на греческом, так и на латыни еще долгое время после окончания античности. В связи с этим, если вы откроете параметры вопроса и включите все, что написано на греческом или латинском языке в любой момент истории, тогда станет намного труднее сказать, на каком языке сохранился больший корпус.

К сожалению, я не в состоянии оценить, существует ли больше сохранившихся древних текстов, написанных на греческом, по сравнению с другими хорошо подтвержденными древними языками, такими как египетский, аккадский, санскрит, классический китайский и т. Д., Потому что у меня нет хорошее впечатление о том, сколько сохранившихся текстов на этих языках.

Автор: Спенсер МакДэниел

Привет! Я Спенсер МакДэниел! В настоящее время я учусь в Университете Индианы в Блумингтоне и получаю двойную специализацию по классическим исследованиям и истории. Я одержим древним миром и постоянно пишу о нем. Моя основная область изучения — Древняя Греция, но я также пишу и о других областях истории.
Просмотреть все сообщения Spencer McDaniel

2536 Дуплекс Rd Spring Hill TN

  • 4,786 кв.фут
  • 365 долларов США.65 / кв.фут

Описание 2536 Duplex Rd, Spring Hill

Запланировать ВИРТУАЛЬНЫЙ тур

солнце
26 год
Сен

Пн
27
Сен

Вт
28 год
Сен

Мы б
29
Сен

Чт
30
Сен

Пт
01
Октябрь

Суббота
02
Октябрь

солнце
03
Октябрь

Пн
04
Октябрь

Вт
05
Октябрь

Мы б
06
Октябрь

Чт
07
Октябрь

Пт
08
Октябрь

Суббота
09
Октябрь

солнце
10
Октябрь

Основная информация

  • MLS® # 2294255
  • Цена 1,750 000 долл. США
  • Спальни 4
  • Ванные комнаты 2.00
  • Полные ванные 2
  • Квадратные метры 4786
  • Акров 3,93
  • Год постройки 1844
  • Тип Активный жилой
  • 0 Семейный статус Одноместный статус

Интерьер

  • Бытовая техника Посудомоечная машина
  • Отопление Дерево, прочее
  • Охлаждение Электрическое, центральное кондиционирование
  • Камин Да
  • # из 7 Каминов 2
  • 904

  • Источник охлаждения Электрический, центральный воздух
  • Источник тепла Дерево, прочее
  • Остались шторы N
  • Пол Готовая древесина
  • Посудомоечная машина Да

Пол

2

  • Описание столовой Официальный 9 0614
  • Размер столовой 20×20
  • Размер кухни 16×14
  • Описание гостиной Камин
  • Размер гостиной 20×20
  • Спальни 4
  • 09 Основная часть Описание

  • 09 Основная часть Спальня 1 Dim 19×15

  • Спальня 2 Dim 20×20
  • Спальня 3 Dim 20×20
  • Спальня 4 Dim 15×10
  • Описание комнаты отдыха Главный уровень
  • Rec Room Dim Описание Crawl Space
  • Financials

    • Цена 1,750,000 $
    • Сумма налога $ 1,894
    • Газ, оплаченный от N
    • Электроэнергия, оплачиваемая N

    906

  • Канализация Общественная канализация
  • 90 409 Источник воды Общественный
  • Внешний вид

    • Внешний вид Сарай (и)
    • Описание участка Уровень
    • Крыша Асфальт
    • Строительство Каркас, деревянный сайдинг
    • Дата размещения 25 сентября 2021 года

    • Аукцион N

    Подробная информация о листинге

    • Офис по объявлению: Bradford Real Estate

    Данные, относящиеся к продаже недвижимости на этом веб-сайте, частично получены из Программы обмена данными через Интернет компании RealTracs Solutions.